БлагоДарность может быть разной...

             «Серая скука, и страх, и злоба – вот причины того, что жизнь столь коротка. Осознав это, Джонатан избавил свои мысли от скуки, страха и злобы, и жил очень долго, и был по-настоящему счастлив».

      „Не бойтесь прощаний. Прощание необходимо для новой встречи. И встреча вновь, спустя мгновения или жизни, предопределена для тех, кто является друзьями.“
   («Чайка по имени Джонатан Ливингстон» Ри;чард Дэ;вид Бах — лётчик, американский писатель, философ и публицист.

                Источник: https://ru.citaty.net/avtory/richard-devid-bakh/

   Рецензия на «Можно ли в России летать безопасно? доп 13. 2. 24» (Полковник Чечель)

      [11.02.2024 18:57] Любовь Григорьева (Позднякова): А сказал Джек Лондон. В разное время и в разных странах рождаются такие люди, которые живут на высоких вибрациях, они не переносят спокойную жизнь. Это и есть - настоящие мужчины.
      [11.02.2024 18:57] Любовь Григорьева (Позднякова): Спасибо Вам, Василий, что Вы - один из них!...

     Как и обещал в предыдущем опусе продолжу тему помощи и БлагоДарности за неё. Приведу парочку примеров, но начну издалека: Из 9 лет, как мне волею Судьбы, а значит Бога, пришлось сесть в инвалидную коляску, 7 лет из них мы с милой женой Ириной прожили в нищете на Украине, в южном, солнечном городе Херсоне. Чтобы до вас лучше дошло понятие, шо це таке -  «нищета», поясню на примере – это когда любимая женщина тебя просит её кофе угостить, а ты ей: «Но тогда мы не купим носки сыну…»

    Честно скажу, если бы не материальная брата - геолога, проживающего в Иркутске, который в 73 года, имея 50 лет трудового стажа, вынужден работать, т.к. пенсии на нормальную жизнь не хватает, а также помощи десятков знакомых и не знакомых людей, я бы при диагнозе БАС, который не излечивает современная медицина, давно «склеил ласты»… Но при этом хочу подчеркнуть – пока Херсон принадлежал Украине, мне немому, не ходячему инвалиду – колясочнику НИ РАЗУ, НИКТО не давал «милостыню»!!! Хотя допускаю, что если бы я сел возле церкви, написал бы как Киса Воробьянинов (из 12 стульев «Остапа Бендера, который Задунайский») по «французски» и по украински: «Господа, подайте на пропитание бывшему депутату Верховной Рады на пропитание, я не ел 6 дней:

     «Messieurs, donnez ; manger ; l'ancien d;put; de la Verkhovna Rada, je n'ai pas mang; depuis 6 jours”

    – милостыню деньгами или продуктами мне бы что-то дали, но, как говорят «история не имеет сослагательного наклонения», т.е. это – если бы я сел у церкви… А так иногда, (хотя у меня мама – русская, отец – украинец), безденежье настолько доставало, что мелькала мысль: «Какие же вы все жадные «хохлы», как нация – «шо не съем, то надкушу»… И что же? Пришла Россия. Украинскую пенсию платить перестали, более того, ОщадБанк перестал работать, а его главный директор – дама бальзаковского возраста, за два дня до входа российских войск в Херсон, как крыса с тонущего корабля, исчезла из города в неизвестном направлении. А за ней Прокуратура, Полиция, Военкомат, и прочие "слуги народа"...

    Естественно, в городе бардак, но Россия нас не бросила - заработал ПромсвязьБанк, начали платить пенсии по 10 000 руб. на нос, восстановили работу Биржа труда и прочие гос.структуры, и какое-то время продолжал работать ПриватБанк. А у нас там на депозите лежало 5000 гривен, и годовой срок как раз подходил к концу. Ира, естественно, попыталась эту денЮжку получить, пусть даже без процентов, как никак, свои же кровные…

    Короче, подъехали мы к банку, она зашла внутрь, а меня на коляске возле дверей на улице оставила. Рядом, кстати, расположен банкомат, и туда очередь человек в 50 стоит. Ирины долго не было, и я «закемарил». Проснулся от того, что почувствовал – кто-то мне в руку какую-то «бумажку» суёт. Открыл глаза, на ладони смятые 10 гривен лежат, и женщина уходит дальше по улице. Я ей «мычу»: «Не надо, заберите…», - но она так и ушла, не повернулась. И вот я сижу, зажав смятую купюру в кулаке, как бабушка, проходившая мимо, вдруг остановилась, порылась в сумке и выложила мне на руки блинчик, две конфеты и шоколадку. Я мотаю головой и «мычу», типа: «не надо». А бабулька, со словами: «Кушай сынку, он ещё тёплый», - развернулась и пошла прочь.

    Потом ко мне ещё три раза подходили люди, отстоявшие очередь в банкомате, и, несмотря на мои возражения, мне что-то клали на руки и колени. Короче, когда вышла минут через 15 Ирина, у меня на руках, коленях лежал «харч» и более 20 гривен разными деньгами. Прилюдно устроила мне «выволочку», что я «побираюсь», а потом доложила, что банк отдаст депозит «сухарями», т.к. заявку, якобы, надо было за месяц давать, с учётом нестабильной обстановки…

    В общем, главное, вы, надеюсь, поняли – народ в Херсоне не поменялся, он остался тот же, но как  только ушла придурочная украинская власть, и пришли русские, жители города мгновенно стали добрее, но не все. Вот вам противоположный пример: 22 августа 2022 года на Театральной площади и в парке рядом с театром торжественно отмечался день Государственного Флага России. Мы пришли на праздник нарядные, как никогда. Я в белой парадной форме Морского лётчика, со всеми наградами и регалиями, которую не одевал уже лет десять, Ира и подруга Алла одели свои лучшие платья. Посмотрели классный концерт, сделали фото на память с мером Владимиром Сальдо, с замом Главы военной администрации Кириллом Стремоусовым, ещё с кем-то из журналистов, а также нашими российскими воинами, которые тоже были на празднике. Мне надарили большой букет цветов, и мы прошли в кафешку на улице им. Суворова, чтобы красиво завершить наш «выход в свет».

     Женщины сделали заказ, сидим за столиком на улице перед Кафе, ждём. Я сижу лицом к центральной аллее, а женщины спиной. Смотрю, по аллее идёт расслабленной походкой женщина средних лет. Встречаемся с ней глазами. Взгляд загорается ненавистью, она меняет направление, проходя мимо нашего столика, берёт из букета один тюльпан, с остервенением швыряет его на асфальт и идёт дальше. Для Ирины и Аллы всё произошло совсем неожиданно…

     Но на этом наши «приключения» не закончились. Спустились вниз, едем мимо Бара в сторону порта. Выходит мужик, видно, что в «подпитии». Окинул взглядом жену с моряком в инвалидной коляске, и с ненавистью задаёт вопрос: «Рашшен?» Ира: «Не поняла?»  Мужик: "Катитесь в свою Россию, не хрен вам тут у нас делать», - и с этими словами снова скрылся за стеклянной дверью бара…

     Т.е. видите, проведенный Референдум в Херсонской области показал, что 87% её населения хотят жить в РФ, но и так называемые «ждуны», ещё остались, и когда победим, их надо выявлять, и с ними что-то делать? Кстати, в России Ирина старается нигде не оставлять меня одного, потому что, где бы я не сидел один в коляске, редко какой день обходится без попыток меня угостить, дать деньги или просто задать вопрос: «Я могу Вам чем-нибудь помочь?» Причём, делают это не только взрослые, но и дети. Как вывод – насколько обстановка в России, в большинстве её регионов, добрее, чище, человечнее, чем при украинской власти, ведущей свой народ по пути исчезновения Украины, как самостоятельного государства…

     ПРИМЕР №2, КАК ЕЩЁ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ БлагоДАРность

     Мы быть должны не в зрительном ряду
Николай Скороход

                Дорогие ПРОЗОВЦЫ! Сообщаю Вам, что  ребята с Передовой, под Донецком, переслали прекрасное стихотворение. Я выставил его у себя на страничке.  В нём сказано многое, если не ВСЁ! Многим из вас оно понравилось, да и по другому не могло быть.
               Но по правилам сервера Проза.ру,  произведение "Стихотворение с передовой" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было  снято с публикации.  Я, Скороход Николай Алексеевич, очень сожалею  и прошу  у всех прощения за мои такие «ляпСусы» в  публикации.
                ***
             Вот, кто бы мог так одним махом, росчерком пера, сидя в кабинете, снять с передовой солдат;  одним росчерком пера окончить войну, одним росчерком пера матерям, жёнам вернуть сыновей, мужей,  вернуть детям погибших отцов?  Кто это сделает?
             Да нет, друзья.   Штабные «крысы» спрятались за бумажками и циркулярами и воюют с правилами.
А какие правила на фронте? Сходите, понюхайте пороху, а нет, так хоть почитайте, что вам с фронта, с передовой, с  окопов пишут.

Прекрасен бой на телеграмм-канале,
Без вкуса крови, запаха мочи,
Живая плоть не корчится в металле,
И позывной у друга не молчит…

       Ну что, народ! Садитесь поудобней.
Смартфон. Пивко. И праздничный угар.
Смотрите шоу, как для вас сегодня
Освобождает "Вагнер" Соледар.

              И пусть до вас дойдет, что война не книга, и не свод каких то накрученных и навороченных от «большого» ума вами надуманных законов, сидя в уюте и тепле. А там, откуда стих, там сейчас фронт, зима, где нет возможности прилечь.   Давно забыта чистая постель, но у них, лишь мокрая, хоть и модная,  мембрана,  так промокшая насквозь, что не возможно лечь:

Мороз за двадцать. В сердце лютый холод.
Тут отогреться непосильный труд.
Но для пути вперёд есть сильный довод,
В подвалах наши люди русских ждут.
               
           В кабинетах у вас, казённых аристократов, летят окурки в вонючие корзины.   Может, даже метче, чем  солдатские гранаты, поднатаскались в кабинетах вы. Но вы за очередное кресло боритесь, и у вас:

Летят окурки дальше, чем у солдат гранаты.
Мышиная  возня - и об бумагу тупятся ножи.

А там,
На фронте, за Россию рубятся ребята,
За право русских вновь по-русски жить.

Там, на грани столкновений армий,
В объятьях смерти, заглушая стон,
Срывая ногти, матерятся парни,
Когда в стволе заклинило патрон.

          А мы с вами и я, семидесятилетний дед,  потерявший вчера в войне и крестника и сына, и в Попасной  спаленный, в результате боёв, родительский мой дом, сейчас мы в тепле сидим, кто на диване, кто  в кинозале  и кто и как из нас, осознаёт сейчас  прилеты хамерсов  и их взрывы или что такое, когда   в Донецке разбросанные по городу «лепестки» иль нам  всё равно…???
А солдат с Передовой  пишет про таких стихи:

А вы сидите, как будто в кинозале,
Не осознав военную беду,
Чтоб города быстрей освобождали,
Вы быть должны не в зрительном ряду.

          И я, Николай Скороход, прошу вас, администрацию сайта, стих вернуть на передовицу.   И нам глупо   по таким бумажным пустякам страдать, а лучше  слово дать солдату и кто, чем можем, будем фронту помогать.

Пока бойцы несут и наше бремя,
Нам в телефонах глупо пропадать.
Любой из нас, обязан в это время
Хоть чем-нибудь, но фронту помогать

                С уважением, ветеран труда, металлург  Скороход Н.А..

     В общем, вы поняли, что БлагоДарность нашим воинам, которые в данный момент защищают нас с вами на фронтах СВО, решают судьбу России и мира в целом, можно выразить и таким способом, написав стихи или очерк о них, в их поддержку. Ведь на Донбассе уже 10 лет идёт война!!! Я преклоняюсь перед мужеством мирных жителей и воинов, его защищающих, а также всех россиян, кто сейчас на фронте или в тылу куёт нашу Победу…


Рецензии
ВВЧ! Вначале посмеялась, прочтя:
-
-Кстати, в России Ирина старается нигде не оставлять меня одного, потому что, где бы я не сидел один в коляске, редко какой день обходится без попыток меня угостить, дать деньги или просто задать вопрос: «Я могу Вам чем-нибудь помочь?» Причём, делают это не только взрослые, но и дети.
-Думаю, Ира заволновалась, чтоб ещё и рюмку не налили, угощая, как принято...
А к концу текста не до улыбок стало, как прочла, что стихотворение с фронта забанили... тоже знакомая история.
И воочую видела, как
Срывая ногти, матерятся парни,
Когда в стволе заклинило патрон.

Знакома такая ситуация, только в тайге. Обычно хворостиной, как шомполом с обратной стороны вышибаешь заклинивший патрон, или нож при себе всегда надо иметь... А и в лесу нервы в такой ситуации на предели, и ногти ломаются...

Татьяна Немшанова   15.02.2024 20:23     Заявить о нарушении
Да, Таня, свою психику надо тренировать всю жизнь. У меня друг по парашютному спорту Андрей Сундуков, прошедший войну в Афгане, говорил так: "Если у меня подмышки раз в неделю не потеют от страха, значит я не живу..."

Полковник Чечель   17.02.2024 14:04   Заявить о нарушении