Первая молочная русская мама

Какие только случаи не происходили в моей жизни! В блесках памяти прошлого встают передо мной факты моей жизни, как будто это происходит сейчас.
В Лазаревский роддом меня привезли ночью по Скорой помощи.Поместили в палату предродовую, где молодые женщины в схватках вот-вот родят! А у меня стали отходить воды, но схваток нет! Вот так до утра я и почти проспала. Никакие уколы на меня не подействовали, чтоб вызвать схватки родовые.
Утром врачи делают мне операцию- кесарево сечение и на свет появилась первая моя долгожданная дочка,маленькая и очень красивая девочка! Когда ее принесли мне в первый раз я даже заплакала от счастья- уж очень она была красивая,курносенькая, а брови, как две черные ниточки!Боже мой! Я всю жизнь белобрысая, а дочка моя родилась с черными бровками! Такими красивыми бровями, такими красивыми губками.
Молока в мои груди после рождения дочки пришло ко мне много, даже предлагали молоконасосом откачивать излишки молока. Больно, неприятно, грудь распирает, молоко прямо льется.
Вдруг в палату зашла медсестра и предложили мне кормить грудью двух мальчиков близняшек или двойняшек, не помню. Но главное я запомнила эти момент моей жизни!
В нашей палате у Тамары,наши койки стояли рядом, тоже было много грудного молока, но Тамара категорически отказалась кормить чужих детей своим молоком!
 А я согласилась с радостью великой! Я их восприняла, как своих родных, только что рожденных детей! Это неповторимое, божественное состояние моей души и тела, когда по очереди к моим соскам прикасались губы новорожденных малышей!
Молодая женщина очень худенькая азиатской восточной внешности родила этих двух богатырей, была очень слаба,и молоко к ней не пришло или было очень мало. Этих узкоглазеньких малышей надо было кормить материнским молоком. Две недели меня держали в роддоме после операции и все две недели малышей приносили ко мне в палату утром, в обед и вечером. Я уже привыкла к ним, к моим молочным сыновьям, полюбила их, очень нежно сосали они мои молочные груди. Муж этой женщины приходил и вызывал меня в коридор поговорить, даже заплакал.
 "Как мне тебя благодарить?"- спрашивал меня.
" Да вы что, не надо мне ничего, у меня много пришло после рождения дочки молока и не не жалко поделиться и кормить ваших сыновей!"- ответила я ему и ушла в свою палату.
Меня выписали из Лазаревского роддома и со своей дочкой нас увезли домой.
Больше мы никогда не встречались, я не знаю, как сложилось у этих детей жизнь, кем они стали в жизни?
Но мне кажется, что мои молочные сыновья стали хорошими людьми! Я с ними агукала, я их целовал в щечки,  им пела потихоньку наши народные песни и баюкала! Первая русская молочная их мама, православная, а они их мусульманской семьи, я в них вложила любовь к жизни, ко всему доброму, светлому, чистому!
Несколько раз у меня был порыв поехать в Лазаревский ЗАГС и спросить адрес родителей этих малышей, а потом уже взрослых мужчин. Как сложилась их жизнь?
Я очень хочу, чтоб они были дружны между собой и были здоровы и счастливы!
Все события происходили в Лазаревском роддоме. Дочка родилась 30 июня  1987 года, а малышей я кормила грудью, с начала июля 1987 года две недели!
Хочется мне верить, что с молоком православной русской учительницы эти мои молочные сыновья впитали в себя мирное, дружеское отношение ко всем людям доброй воли, ко всем национальностям!
Надежда Дмитриева -член Интернационального Союза Писателей


Рецензии