Тысяча журавликов

Созидатель. Что мне от этого здесь? Что я могу в этом жёстком, неподатливом мире…

Кисть нежно гладит бумагу, волны ложатся одна на одну. Течение времени невозможно увидеть, но можно изобразить. Песчинка к песчинке — барханы погребают меня.

Творец. Я? Складываю буквы в слова, в предложения, в сказки. Зачем я здесь? Что я могу?

Оригами — не моя сильная сторона. Бумага рвётся на сгибах, да и они неровные. Не на своём месте. Беру крючок, пряжу. Кружево — это просто и понятно, а мне всё равно нужно закончить платье для куклы.

Полки заполнены игрушками. Сначала были вязаные, потом попробовала сухое валяние. Шарнирные куклы.

Лица, такие знакомые, родные. Каждая черта, каждый нарисованный взгляд. Десятки заполненных ими альбомов, сотни блокнотов, тысячи отдельных листов и бесконечное отчаянье. Они никогда не сойдут со страниц. Куклы не оживут.

Руны, таро, свечи и зеркала. Хоть кто-нибудь, укажите мне путь отсюда. Скажите, как мне попасть туда, где я перестану быть настолько беспомощной!

***
Я пишу свою последнюю картину. Кровь, дыхание, слёзы, ожидания — всё пойдёт в дело. Хорошие краски. На чёрном холсте почти незаметна чёрная дверь. Я берусь за ручку. Я делаю первый шаг…

- Привет, Тень. Долго же пришлось тебя ждать!


Рецензии