По заветам Лорен-Дитрих

позвонил в автомагазин уточнить насчёт наличия у них масла для автомобильного двигателя. на вопрос про нужный мне тип масла, назвал по памяти какое мне нужно.

но, видимо, память меня подвела, потому что следующий вопрос поставил меня в тупик:
- вам для газонокосилки или для трактора?

отвечаю:
- вообще-то для Тойоты "Сиенна".

(которая, впрочем, размером с небольшой трактор. а если хорошенько проехаться на ней по газону, то стричь его больше не придётся).

в итоге, мне порекомендовали более подходящее масло.

с другой стороны, а стоит ли обижаться на "газонокосилку"?

помнится, Остап Бендер выразился гораздо более нелицеприятно о шикарной "Лорен-Дитрих" Козлевича:

"оригинальная конструкция, заря автомобилизма! видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."

так что "газонокосилка" это ещё ничего.

PS. правда, если всё время заливать в неё неправильное масло, то рано или поздно она реально превратится в сноповязалку (и не исключено, что даже колхозную).


Рецензии