Шоколадое сердце

История эта началась в канун дня всех влюбленных. Если раньше Степа дарил мне в день Валентина розу и водил в кафе, где мы пили кофе с пирожным в форме сердца, то в этот раз аккурат накануне праздника , он объявил, что больше ко мне ничего не чувствует и, что у него есть другая. Мало того, эта его Анфиса беременна от него, и он хочет на ней жениться. 
 Встречались мы со Степаном уже три года и все это время он казался мне безупречным, милым добрым и ласковым. Мы хотели быть вместе навсегда, но совместно приняли решение со свадьбой повременить, подкопить деньжат, чтобы устроить настоящий красивый праздник. Правда, в последние месяцы я стала замечать, что жених мой стал каким-то отстраненным, безынициативным и более занятым, чем всегда. Объяснял он это дополнительной работой, ночными сменами, на которые согласился, чтобы ускорить нашу свадьбу…
И тут вдруг этот гром среди ясного неба. Понятное дело, я была не готова и разозлилась, устроила бурный скандал и прогнала Степана из моей квартиры, где и состоялся разговор, выкинув на прощание его тапочки и халат. Горе свое пыталась залить вином и звонками подругам, которые отчего то совсем не были расстроены, а только подливали масла в огонь. Они поносили Степана последними словами и уверяли, что он меня не достоин. Когда я окончательно протрезвела, я проснулась рано утром и поняла, что наступил день влюбленных. И вдруг я в момент подумала, что Степка мой просто запутался, влип в капкан коварной разлучницы, и мне его отчего-то стало жаль. Если бы не новость о ребенке, я бы нашла в себе силы побороться за наше счастье. Я решила шагов не предпринимать, но и не ссориться с ним. Я хотела в этот день просто с ним помириться! Потом вспомнила, что заранее приготовила ему милый подарочек в виде шоколадного сердца…
Я позвонила Степану.
- Степ, ты меня извини, я вела себя слишком бурно. Конечно, я обиделась! Еще бы! Узнать такое и в канун дня Валентина ! Поэтому предлагаю забыть все обиды и расстаться без ссор. Я желаю тебе счастья. Трубка притихла - Степа не ожидал таких слов и был словно парализован.
- Викуля, ты тоже меня прости за все ! Я скрыл от тебя Анфису и наш роман. Боялся вначале тебя огорчить, но когда она сообщила о беременности…
- Можешь не оправдываться! У меня есть предложение закрыть наш гештальт красиво. Давай встретимся сегодня в нашем любимом кафе, где мы всегда отмечали этот день, поблагодарим друг друга за все хорошее. Снова повисла пауза.
- А давай ! С Анфисой мы в ресторан идем вечером, а с тобой с утра встретимся! Давай через час !
- По рукам. Непривычно было идти на свидание с чужим уже женихом. Но я взяла себя в руки и твердо решила расстаться без слез и упреков, достойно и красиво. Ведь у нас было много счастливых воспоминаний. Степан пришел взволнованный и виноватый. Заказал для меня любимое пирожное - красное сердце с малиной и капучино. Я же достала свой подарок - шоколадное сердце. Со стороны мы выглядели, как обычные влюбленные в этот день. Сначала Степа брать мой подарок отказался.
- Я так виноват перед тобой, а ты еще и с презентом…
- Я его приготовила заранее, специально тебе, не выбрасывать же! И я сама положила сердце в карман его пиджака… Представила, как дома Степка сорвет золоченую фольгу и увидит мой сюрприз. Дело в том, что я вложила внутрь сердца, под фольгу наше с ним фото, где мы обнимаемся на фоне моря. Степа оценит мой прощальный сюрприз, в этом я была уверена! При выходе из кафе мы тепло обнялись и разошлись в разные стороны… А вечером того же дня в моей квартире раздался звонок в дверь. Я никого не ждала . Это был Степан. Вид у него был растерянный и убитый.
- Что-то случилось ?
- Анфисы больше нет …
- Как? Она погибла ? Она же беременная ! Как жаль …
- Ты не поняла! В моей жизни ее больше нет и не будет.
- Слава Богу, она жива. Напугал … Проходи, рассказывай !
- Только ты на меня не злись, я это не нарочно сделал… Я пришел на встречу и вспомнил, что не купил ей подарок. Я ее никогда не любил, она не давала мне прохода , ну и добилась своего. Поэтому я забыл про поздравление.  Но она же моя невеста и без презента неловко, ну я и подарил ей твое сердце … Оно в кармане лежало … Извини. Мне стыдно …
В этом месте я рассмеялась . Представила, как Анфиса увидела нашу фотографию !!!
- И она стала кричать и ругаться ? Угадала ?
- Если бы только это ! Она шумела так, обзывала меня такими словами, про существование которых даже я не подозревал! И созналась в том, что про ребенка она придумала , чтобы я поскорее на ней женился …
- Постой , ты же видел тест с полосками ! Сам сегодня рассказывал!
- «А фломастер на что» - так ответила мне на этот вопрос Анфиса .
- Так может и хорошо, что я тебе это сердце подарила! Ты узнал правду !
- Да, спасибо, Викуль,  ты меня спасла. Я же ее никогда не любил и с ужасом думал о свадьбе. А тебя я любить не переставал , просто… увлекся немного … Так бывает … Степа стоял перед мной виноватый и трогательный. Но я проявила твердость, хотя и были порывы простить его и обнять.  Он должен осмыслить свой поступок.
- Степ, иди домой, тебе нужно прийти в себя, ты же выпил, я вижу. Поговорим позже. Он и не сопротивлялся. Когда за ним захлопнулась дверь, я мысленно поблагодарила святого Валентина за помощь и подумала, что если людям суждено быть вместе, то никакие злые силы их не разлучат, как бы ни старались.


Рецензии