Игра в карты она такая. ч3. г. 4

Конечно, преступник умный имеет гораздо больше шансов спастись, чем обычный, он всегда осторожен, прислушивается и приглядывается, а главное, имеет особый дар, подсказывающий, что опасность близко. И легендарный вор вправду почуял чего-то нехорошее. Монстр двигался практически беззвучно, ловко скрывался в теп, но жертва в е одно беспокойно оглядывалась, как лань в поисках подкрадывающегося тигра. Правда, у лани, обычно, больше шансов убежать, потому как преследует её охотник обычной силы. И людоедка поняла, что жертва готовится к противостоянию, обрадовалась, потому как любила поиграть едва ли не больше, чем кушать и добавлять число жертв. Потому, нарочно наступила на какую-то палочку, громко скрипнувшую. Беглец немедленно среагировал, метнулся к какой-то большой бочке на дороге, укрылся за ней и прижался спиной.


Только тварь из мрака запрыгнула наверх бочонка, нависла над несчастным, протянула лапу и когтями стянула его берет. Вор схватился за голову, пытаясь поймать вещь, поднял глаза и узрел кошмарную тень над собой, а тут ещё луна вышла из-за туч, осветив силуэт чудовища. Преступник пискнул испуганно, сжался и начал отступать, хотел закричать, но издал лишь едва слышный писк, выхватил свой нож, по сути, бесполезный, и не надеясь отбиться. Любительница человечины прыгнула, легко сбила жертву с ног, получила удар кинжалом в бок, но увы, чего обреченный знать не мог, Пики наделил своё порождение Тьмы особой живучестью, а главное, не чувствительностью к боли, да, кровь потекла и раненая почувствовала толчок, но обратила на него внимания не больше, чем на щелчок по носу, сама вогнала когти под рёбра противника и вот как раз ему мало не показалось, застонал, всхлипнул, а мучительница медленно вскрывала его брюхо, а потом извлекла внутренности и начала запихивать себе в пасть.


Умирая, вор с ужасом наблюдал за трапезой, хотя и не ясно, осознавал ли чего-то в принципе. Разумеется, жуткое создание не успокоилось, пока от добычи не осталось совсем ничего. Но, этот раз, Пики намеренно не стал ничего убирать и подчищать. Конечно, ни бродяги, ни матросы не спешили рассказывать об ужасном зрелище, хотя, нашли берет вора и опознали, придя в неописуемый ужас, что узрели, а именно, разбрызганную везде кровь, словно на скотобойне, пока солдаты сами случайно не наткнулись, власти оставались в неведении, зато, после, и у них появился повод волноваться. Ещё бы, подобное точно не мог сделать человек, только нечисть или нежить, вопрос, какая и откуда взялась? Ситуация с морскими и речными чудищами отличается тем, что большая их часть физически не может выбраться на сушу, соответственно, если не лезть в воду, то и не тронут, а если кто из обитателей резервации и умеет передвигаться по земле, не трогали людей, зная, чем сие грозит. Непонятливых давно истребили.


Значит, оставался один вариант, некто из карт. Сбежать не сумел бы, или, как минимум, владелец рассказал об этом, очевидно, выходит, кто-то специально выпускает с неведомыми целями. Связать дело грубого аристократа и неизвестной жертвы было нельзя, технически, потому как работали разные монстры, но тот, что проводил дознание, правильно заподозрил вину одного и того же человека. Стражи принялись опрашивать всех, кто и кем владеет, но, обычно, если кто начинал собирать тварей одного вида, не интересовался другими. То есть ни летающих, ни звероидов у игроков не было, как и у монстроловов, и торговцев картами. Червы и подавно бы никто не заподозрил, с её коньком и осьминогом второго уровня. Тем паче, она скоро уплыла. Но, ножа в кошеле не утаишь, пошли слухи, преувеличенные, а там полу демон добавил жути, отправляя на охоту уже Тотальную Резню, охотники за нечистью и нежитью, прибывшие, не нашли ничего, лишь свою смерть, испуганные игроки начали поспешно покидать резервацию, обслуживающий персонал остался почти без работы, многим пришлось продавать свои заведения и дома, не уплыли по сути, лишь солдаты, и то до поры, до времени, даже бродяги и преступники скрылись, и тогда всю местную нежить и нечисть уничтожили, поскольку, больше не нужны и остров совсем обезлюдел.


Так Пики провоцировал гильдию охотников, стараясь заставить начать крестовый поход. Но все события произошли уже позже, намного, а чудовище вернулось на корабль, страшно довольное, рана от кинжала ему нисколько не мешала, кровотечение прошло почти сразу, а когда началось обратное превращение, от дыры и вовсе даже шрама не осталось. Утром, наша странница поспешила опять искать противника, чтобы осьминога поднять до третьего уровня, и обзавестись картой первого уровня, любой, тут больше для коллекции надо, чем для дела. Почти сразу увидела двух сражающихся игроков, а рядом зрителей, делающих ставки. Казалось бы, случай с мошенниками должен был отвратить от подобного заработка, но девушка все ещё не избавилась от наивности и легкомысленности, к тому же, свои деньги не заработала, а значит, готова была расстаться легко, как и с подаренным осьминогом, потому, не задумываясь приняла пари у какого-то смуглокожего юноши с кудрявыми волосами, видимо, мулата. Он денег не имел, но ставил хищную рыбку первого уровня в качестве залога. Конечно, из двух сражающихся, выбрал того, кто явно казался лидером, игрока с раком - щелкуном, но наша путешественница сразу приметила, что этот участник реагирует медленнее, и, хотя его соперник имел лишь угря, бьющего энергией при прикосновении, совсем слабенькой ещё, способной лишь заставить жертву дёрнуться, но отличался большей ловкостью.


В начале, преимущество заметно не было, но гибкое создание легко уходило от звуковой волны и клешней, сумело подобраться сзади и тронуть врага, заставив того вздрогнуть и потерять несколько мгновений, потом вцепилось в лапку у основания и оторвало, вместе с клешней. Рак попытался достать второй, но промахнулся, самого схватили за голову и начали трепать, пока не оторвали, на этом схватка и закончилась. Конечно, угри очень редки и баснословно дороги, но первые три уровня их качать сложно, пока заряд их не становится достаточно сильным, чтобы оглушать, а после и прямо убивать жертву. Мулат застонал от отчаяния и топнул ногой. Не похоже, что поставил последнюю карту, но на нашу странницу обиделся, словно не сам ошибку совершил.


— Вы все это нарочно подстроили! — воскликнул он. — Вон тот поддался, дал себя убить, а теперь ты, по предварительной договоренности, меня обставила.


— Что? — Червы искренне удивилась и похлопала длинными ресницами.


Оба игрока, не имевших к делу отношения, тоже повернулись к спорщику, проигравший, чьё настроение и так оставляло желать лучшего понял, что есть возможность на ком-то выместить свою злость и тоже разорался, мол, его честь позорят подобными измышлениями, и он никогда бы не стал специально проигрывать, и рисковать своей репутацией. Победитель сердился меньше, не хотел портить себе настроение, его угорь как раз третий уровень получил и уже представлял собой нечто ценное, все, чего желал, уйти и отпраздновать парочкой кружек эля, в кругу друзей, но удалиться сразу теперь не получилось бы, тем паче, его мастерство поставили под сомнения, оттого, пусть и спокойно, но возражал спорщику, пытаясь заставить того начать думать головой.


— Неужели вы думаете, что кто-то стал бы устраивать заговор ради банальной рыбки первого уровня? — спросил он у мулата. — К тому же, сами первый сделали ставку, никто не просил, не соблазнял, и не делал предложений. Так зачем кого-то обвинять? Учитесь проигрывать или зарабатывайте иначе. Не говоря уже о том, что эта девушка вообще в принципе, не похожа на обманщицу.


— Да она лишь изображает из себя невинную глупышку, — не сдавался смуглокожий, — коли так глупа, как смогла угадать победителя, повезло? А если умна, то зачем притворяется недалекой совсем?


— Причём здесь ум или глупость? — наша героиня надула губы. — Почти всегда понятно, кто из участников сильнее, я предлагаю простое пари, если я угадаю восемь победителей из десяти, в любых выбранных вами поединках, то отдадите мне рыбку и извинитесь, не смогу, получите осьминога и мои извинения.


Скандалист только рот открывал и закрывал. Мог бы сказать, что и это подстроят, но кто станет так стараться, ради грошового выигрыша? Махнул рукой, соглашаясь и указал на новую пару игроков, богатых дворян, с парочкой коньков. Тут и морские создания казались одинаковыми и их хозяева, но Червы сразу заметила, что один из участников больше волнуется, наверняка, начинающий, а для второго или колода не первая, или более хладнокровен, или вообще взялся играть, не интересуясь происходящим, можно и все. Именно на него и указала сразу. И точно, после ряда манёвров, монстрик спокойного игрока сумел сделать обманное движение и вцепился в загривок соперника, и не отпускал, сколько несчастный не пытался вырваться, в таком положении не мог отвечать, лишь крутиться, а без атак был признан проигравшим.


Мулат совсем понурился, тогда как другие два участника спора оживились. В следующем поединке два раба играли осьминогами, оба были на одном уровне мастерства и многоногие не отличались. Девушка выбрала, но без прежней уверенности, и ошиблась, потому как монстр другого участника, нектонов, на кого указала, выпустил облако чернил, напал на соперника и прикончил. Теперь мулат поднял руки вверх и закричал. С третьим поединком дело было так очевидно, что угадал бы даже глупец. Один игрок отличался хладнокровием, из состоятельных, но не аристократ, скорей всего, сын купцов, второй, наоборот, слишком нервничал и совершал ошибку за ошибкой, ему зубастая рыбка не помогла против маленькой мурены. Зато, четвёртый не подвёл. Мулат ничего не мог решить и выбрать, а вот наша путешественница сразу указала на лидера, у которого был крохотный дельфинчик. Девушка нутром почуяла, что со зверем что-то не так. Противостоял он каракатице. Та попыталась использовать своё преимущество в скорости, но оно не помогало, оказалась загнана к самому берегу, а потом у дельфина из пасти полезли щупальца, обвили беглянки и утянули в ротик. Мулат развопился ещё больше, не должна была знать, что это какое-то чудовище, редкое.



— А я и не знала, — Червы пожала плечами, — но, ты где-нибудь видел ещё дельфинов-бойцов первого уровня, хотя бы в книгах и свитках об игре? Я, пока в плавании находилась, многие просмотрела и прочитала. Ни разу не встречала. Да, не опытна, но я какой уж день здесь, когда есть нечто новое, всегда жди какого-то трюка.


— Да он просто чувствует, что проигрывает и этот спор, — хмыкнул игрок с раком, — три поединка из четырёх угаданы, достаточно большой процент. Осталось всего пять, и, почему-то, кажется, что и с этим проблем особых не возникнет. Смотри, как бы плакать не пришлось и рвать на себе кудрявые волосы. Хе-хе-хе.


Рецензии