Игра в карты она такая. ч3. г. 5

Следующие два боя так же были простенькими, никто даже не спорил с выбором нашей героини, все очевидно, смуглокожий крутил головой, подыскивая что-то, подпрыгнул от радости, кинулся к новой паре игроков и выбрал первым, типа со скатом-хвостоколом, против которого был обычный конёк.


— Ну, здесь-то все заранее известно, — спорщик даже руки потёр от удовольствия, — можешь, разве, согласиться со мной.


— Так-то выбирать должна я, — девушка улыбнулась, — но, прости, здесь поставлю на конька. Понимаешь, мое предыдущее заявление работает, но надо смотреть и на хозяина рыбы тоже. Можно купить кого-то редкого, но не уметь им пользоваться. Однако, здесь другое, у скатовода насморк, посмотри, какой нос красный, значит, болеет, но азартность мешает сидеть в гостинице и лечиться. Плохой выбор, выходить на бой больным.


— Мы просто вчера договаривались о схватке и тогда ещё был здоров, — простуженный смутился, — а утром проснулся уже с соплями, но нельзя же отказываться от обещаний, это повредит чести, лучше уж проиграть.


И вправду, в самый ответственный момент больной чихнул, в платок, высморкался, потеряв контроль, и конёк воспользовался шансом, вцепился в хвост соперника и откусил его, вместе с шипом. Теперь скат остался без оружия, по сути, не мог и атаковать и протянул ровно до того момента, когда его не сцапали за «крыло» или «плавник», не помню, как называется, в общем, не мог драться в таком положении и был признан проигравшим.


— Этот бой не считается, я не заметил, что ставленник болен, — заявил мулат.


— Не помню таких условий, — возразил выигравший спорщик, — сделал ставку, смирись, просто это уже седьмой поединок и шестая угаданная победа, ещё две и тебе конец, готовься отдать свою рыбку и извиниться.


— Тихо, не надо ругаться, — наша странница погрозила пальчиков, — обратите внимание на этих двоих, пара хищных рыбок и игроки одинаковые, как думаете, кто выиграет из них?


— Так это ты должна нам сказать, — смуглокожий хмыкнул, — посмотрим, повезёт ли, или удача повернётся ко мне лицом?


— Я ставлю на этого, однозначно, — указала девушка на толстяка, — у его рыбки чешуя красивенькая, блестящая.


— Да она вообще, как будто другого вида, хотя, с первого взгляда и не заметно, — второй спорщик, проигравший свой бой, прищурился, — форма головы отличается, несколько длиннее, и глаза светлые, словно подслеповатые.


Без предупреждения, отличающаяся рыба всплыла, вспыхнула, словно солнышко, ослепив всех присутствующих, игрок-противник отпрянул и прикрыл лицо руками, потерял контроль, а коварное создание сразу его бойцу часть бока отхватила, выпустив кишки наружу, поединок и закончился. Продувший закричал, что так нельзя, почти нападение на людей, но сути ведь не отменить, Червы победителя опять угадала. Оставалось ещё чуть-чуть, один раз угадать и можно даже разок ошибиться. Мулат сразу же поник головой. Меж тем, игроки с рыбами продолжали орать друг на друга, появились солдаты, а с ним уже знакомый офицер, который занимался делом грубияна, сразу приметил нашу путешественницу и подошёл, хмурясь.


— Ну, последнее время, если уж где и что-то происходит, какие-то беспорядки, и вы всегда рядом, — заявил он, поджав губы.


— Но, сегодня я не имею отношение к скандалистам, даже самого малого, — возразила наш игрок, — просто проходили мимо, честно-честно, да и дело скорее касается судей игровых, чем власти. Новый монстрик, неведомый, ослепляет, включая, людей, вот и спорят, можно таким играть или нет.


— Да, мы лучше закончим наше дело, — влез в разговор смуглокожий, — делай ставку, пожалуйста, от неё все зависит. Не могу же ходить с тобой весь день, и своих дел хватает, более чем, прокачиваться надо, опять же.


— Уф, эти споры и шум, я из-за них разволновалась, — Червы облизала губы, — сейчас-сейчас, о, вон те двое, что не обращают внимания на окружающих и сосредоточены на игре, юноша и девушка, я ставлю на неё.


— Осьминог против конька, но тут все очевидно, нарочно решила проиграть? — уточнил спорщик. — Ладно, я не против.


— Ты просто опять не внимателен, — наша путешественница подмигнула, — посмотри, как молодой человек смотрит на красотку, да он влюблён по уши, как думаешь, станет ли огорчать её, победив? Сильно сомневаюсь, тем паче, как раз она вся живет битвой, не спускает глаз с чудовищ, волнуется. Для такой победа - истинное счастье, а поражение заставит плакать. Соответственно, схватка предстоит долгая, победитель долго не выявится, пока наш возлюбленный не поддастся, а там все. Думаю, потом, девочка поймёт и или оценит, или нет, но сейчас порадуется.
И все случилось, как предсказывала, такого длинного боя ещё не видели, но вот осьминог, вдруг, промахнулся мимо соперника, не успел схватить и лишился конечности, а дальше началась расправа. Смуглокожий закрыл лицо руками и застонал, теперь его дело оказалось совсем пропащим.


— Ну, не расстраивайся, — наша странница погладила его по плечу, — нет возможности отдать рыбку, не надо, я приятно провела время и попробовала свои силы, хватит и извинений. Куплю, выиграю или ещё как получу другую.


— Да забирай уже, — проигравший швырнул карту, чуть не в лицо соперницы, — а вот извинений не дождёшься, даже не умоляй о них, если и нет обмана, тебе просто везёт, а может, вообще ведьма и ясновидящая.


Конечно, обидчик не мог знать, что дело не просто в интуиции, в Червы ведь сидел зверь, ставший намного сильнее, чем несколько дней назад, захватил больше тела себе, а он инстинктивно чуял, кто вокруг опаснее, весьма полезный навык для хищника, помогающий отыскивать или более уязвимую, или интересную жертву. Нисколько не рассердившись, наша красавица нагнулась за картой, а вот другие два спорщика так дела оставлять не желали. Проигравший схватку ухватил удаляющегося грубияна за плечо и резко развернул.


— А извиняться все же придётся, — заявил он, — ложные обвинения, оскорбления, дуэль невозможна, поскольку ты низкого происхождения, а вот пару пощёчин получишь точно.


— Да, — поддержал второй спорщик, — так с женщинами себя не ведут, как бы сильно ты не был раздосадован.


— Спасибо, мои добрые друзья, но не надо ругаться, — Червы махнула рукой, — я совсем не сержусь. Этот бедняга себе вредит больше, чем мне, потому как портит себе репутацию. Никто не захочет больше делать ставок со скандалистом. Лучше пойдёмте, угощу всех элем, отметив мою победу. И рыбка замечательная. Не уверена, что стану её часто использовать, но для коллекции пригодится вполне.
К сожалению, спорщики были уже в том настроении, что не слышали увещеваний и собирались устроить драку, но солдаты ещё не успели уйти, успокаивая предыдущих любителей поорать, потому, сразу развели их в стороны и велели убираться, конечно, офицер снова подошёл к нашей страннице.


— Простите: господа, за такие слова, — начал он, — но вам лучше уплыть в другую резервацию, вольно или невольно, однако, ухитряетесь доставлять неприятности, у нас столько преступлений, скандалов и ссор никогда не случалось, за все десять лет моей службы.


Если бы знал стражник, как прав в своих предположениях, хотя, источником неприятностей была не Червы, а Пики, и именно из-за него все беды и случались, но девушка была тем, кто приводил полу демона, что-то вроде той птички, что отыскивает медоносных пчёл, а после приводит к ним медведя, дабы полакомиться остатками его трапезы без вреда для себя. Все, чего могла наша путешественница, попросить дозволить ей сыграть один раз осьминогом, чтобы поднять его до третьего уровня, быстренько, а там с корабля носа не высунет, до самого отплытия, так сказать. Прямо при солдатах, так сказать, чтобы не сомневались в том, что правду говорит.


Воительница сразу выбрала игрока и как рас со скатом-хвостоколом, предложила ему поединок и тот сразу согласился, надеясь на скорую победу, но, даже не предполагал, чего ему предстоит. Осьминог, сразу после начала боя, принялся быстро удлинять и укорачивать щупальца, которые мелькали рядом со скатом, дезориентируя его. Противник просто не понимал, чего делать и куда метаться, а тут ещё соперник воспользовался чернилами, лишив обзора, скат попытался бить вслепую, но получилось ещё хуже, боец нашей умницы его конечность клювом поймал, и откусил, так что шип уплыл ко дну, бесполезный, оставалось щупальцами обвить и раздавить жертву. Чистая победа. Вместе с третьим уровнем добавился размер, изрядно, а также способность менять цвет, маскируясь, обычно, такое стараются не использовать, типа, не честно, но, главное, что есть в наличии.


Поклонившись офицеру и пожелав всем удачи, Червы поспешила на судно. Капитан, не споря, велел собираться, ему, по сути, дела не было ни до чего, пока платят, да и путь знакомый, к тому же, ситуация обычная, игроки с монстрами третьего уровня не задерживались, как правило, тут, в этом не было смысла, куда интереснее спешить туда, где более интересные чудовища и растут до четвёртого уровня. Предстояло несколько седмиц плавания, никто не предполагал, что начнутся проблемы, а они никак не могли бы оставить Червы в стороне. Разумеется, где есть корабли, везущие богатых игроков, водятся и пираты. Конечно, у них в каждом порту имелись осведомители и лазутчики, и один подал сигнал. Он не знал точно, насколько богата наша путешественница, однако, то, что водились денежки, не сомневался, а ещё за высокородную деву точно заплатят выкуп и немалый.


В общем, пираты вышли на охоту и устремились за жертвой, правда, их сразу заметили. Наша странница, когда ей сообщили о преследователях, жутко обрадовалась, ведь морские разбойники — это так романтично. Если бы не её возлюбленный, с радостью сдалась преступникам, вдруг их капитан таинственный красавчик в маске с печальным взглядом и горькой усмешкой на устах? Какая бы вышла история чудесная. Конечно, если бы наша легкомысленная искательница приключений увидела преследователей, то очень разочаровалась, потому как выглядели они, как типичные оборванцы, а их капитан своим лицом, напугал бы любую, потому как был изуродован шрамами, нос провалился, одного глаза недоставало, к тому же, ещё и имел дурную привычку ругаться, непотребными словами, отличался даже на фоне не самых вежливых подельников. Из тех типов, слушая которых, краснеют даже каторжники на галерах. Но, пираты точно выбрали себе не ту добычу.


Пики был на стороже, но не собирался ограничиваться простой резней, это просто не интересно, да и не продвигало его в деле подготовки к чемпионату. Единственно, чем он ограничился, послал свою любимую рабыню разрезать паруса на судне жертв. Заодно, сбросила на палубу несколько моряков. Морские разбойники не поняли, чего происходит, перепугались, чуть вообще судно не покинули, но защитный барьер не дал, а там чудовище все лодки переломало и удалилось. Злодеи поспешили заменить паруса другими, пробовали ремонтировать и лодочки, но оказалось проще соорудить плот, до вечера провозились, а там пробудилась в Червы когтистая. Пики опять нагнал на моряков сонные чары, кроме рулевого и часового, конечно, не пришло ещё время мучить команду, и перенёс свою протеже прямо к пиратам. Те ещё не ложились, намеревались плыть всю ночь и убраться подальше, а тут такая гостья заявилась. Конечно, грабители держали оружие под рукой, ожидали, что кто-то появится, но иметь и успеть воспользоваться, это разные вещи. Обрадованная людоедка накинулась на них, нанося удары.


Никаких защитных средств серьёзных у жертв не имелось, конечно, разве у капитана шлем с кирасой, отобранные у какого-то рыцаря, но, чтобы сладить с таким существом, требовалось нечто большее. Лучники и арбалетчики вовсю трудились, но попадали редко, чаще, в своих, с испугу, а даже если стрелы с болтами и втыкались, убийца их словно не замечала. Больше походило на то, что ласка врывается в курятник и устраивает бойню. Бедолаги не столько сопротивлялись, сколько бегали, некоторые прыгали за борт, предпочитая сгинуть в пучине, а не попасться на зуб к столь опасному созданию. Наконец, сам капитан решил дать бой, вооружился саблей и ценником, пошёл на врагиню, размахивая цепью с шипастым шаром на конце. Попробовал ударить, но людоедка лишь руку подставила, на которую цепь и намотала рывок, и злодей полетел на неё, прямо на острые когти, пронзившие сталь кирасы, как тонкую ткань.


Тварь приблизила свою морду к лицу раненому и смотрела в глаза, продолжая его тыкать, пока не осел, мёртвый. Остальные пираты с ужасом смотрели за схваткой. Чудовище повернулось и зарычало на них. О ремённые, потеряв остатки боевого духа, кинулись прочь, вопя, плача и моля небеса о милости. Увы, все, чего добились, лишь раззадорили убийцу, их стоны являлись приятнейшей музыкой для её ушей. Игры с беглецами так веселили, надо же найти всех «мышек», вытащить из убежища и прикончить. Несколько человек заперлись в каюте капитана, завалив двери всем, чем смогли, но монстр просто проломил стену ударом своего могучего тела. Самый удачливый из пиратов успел выстрелить из арбалета, попав обидчице в глаз, но на этом его подвиги и закончились, потому как лишился половины головы. Тварь болт выдернула и отбросила, словно получила не серьёзную рану, а царапину, повреждения опять игнорировала. Добив прятавшихся, понеслась дальше. В трюм набилось десятка два некогда смелых морских грабителей, теперь больше походили на телят в загоне, к которым рвался медведь.


Впрочем, упомянутый хищник, скорей всего, задрал бы одного, и утащил, Темная половинка Червы не собиралась ограничиваться. И количество противников не интересовало, да и двигалась невероятно стремительно. Средь пиратов нашёлся один силач с топором, сумел даже руку отрубить хищнице, конечность немедленно обратилась в прах, однако, раненая лишь рыкнула злобно, рубанула крепыша по ногам, обрубив из чуть ниже колен, а там и по горлу когтями полоснула. Пока развлекалась, очередной ловкач взобрался по веревке вверх из трюма и захлопнул люк. Наивный. Противница просто прорезала дыру в борту, пустив в него воду, выплыла, забралась наверх снаружи, и довольно резво, даже с помощью трёх конечностей и плясавшего от радости хитреца атаковала и разорвала на две части. Увы, на этом бой и закончился вместе с негодяями, можно приступить к трапезе. Корабль начал медленно тонуть, но Пики не собирался позволять подобному случиться, убрал воду с помощью чар, а также дыру заделал в борту и повернул судно так, что было подхвачено течением и выброшено на берег неподалеку от крупного города, так что его быстро обнаружили.


То, что побоище устроил не человек, было очевидно даже людям, не знающим битв и оружия, потому как даже самые жестокие убийцы не смогли подобного. Да и оставленные следы от когтей не походили на те, которые наносят мечами, саблями или топорами, плюс разорванные и объеденные останки, и, конечно, ужас на лицах мертвецов, то, как они лежали, тот факт, что не оказали серьезного сопротивления. Вызвали охотников за нечистью и нежитью, но чего они могли предпринять? Работала или водоплавающая, или крылатая тварь, а как её найти в океане, особенно, в глубине? Пытались использовать пойманных ранее чародеев, но те не хотели связываться, скорее готовы были отправиться на костёр, потому как сразу поняли, чья магическая аура присутствовала. Пики ведь был не одиночкой, имел многочисленную родню, и отец его в аду являлся не последним из воинов тьмы, тронешь и сразу конец придёт. Да и без поддержки, наш главный злодей мог любого прикончить и делал сие без жалости. А трюком с пиратами усилил страх и ненависть людей к монстрам, и дал гильдии охотников очередной повод, все гнул свою линию и вполне успешно. Как говорится, его бы таланты, да в мирных целях, цены бы не было. Что касаемо людоедки, превратившись в Червы, она опять исцелилась, словно и не теряла руку, да глаз.


Вероятно, чтобы избавиться, требовалось убить, как вариант, именно в человечьем обличии, или очень серьезно навредить, скажем, утопить. В море, когда по кораблю лазила, мало чем рисковала, потому как погода стояла нормальная, в воде находилась недолго, не сравнить с бурным течением реки, где даже большой силы не хватит, чтобы выплыть, если вспоминать тот случай, когда чудовище пришлось спасать. Выручила моряков со своего судна, а они даже не узнали. Однако, случилось кое-что ещё, тот самый убитый моряк, ставший зомби, уже достаточно подгнил, что даже чары не могли скрыть его сущности, пришлось полу демона заставить его прыгнуть за борт и исчезновение не осталось незамеченным.


Рецензии