Дикий ангел

(Не сначала, потому что это рукописи 20летней давности, и начало куда то сдуло...)
...Бросив свадебный букет на ковровую дорожку Виктория выбежала из храма.  Прочь... Прочь любопытных взглядов, от ненужного сочувствия...

   Милли нашла сбежавшую невесту во дворике при храме. Ни слова не говоря она села рядом с Викторией на скамью и та уткнувшись Милагрос в плечо, горько, отчаянно и совсем по детски разрыдалась.
- Он обманул меня... Неужели мужчины видят во мне только шанс получить деньги?
- Конечно нет, - Милли убрала с заплаканного личика невесты выбившийся из причёски белокурый локон и улыбнулась с сочувствием и нежностью. - Всё пройдёт.  Все пройдёт,  а когда ваше сердце перестанет болеть, вы увидите,  что есть один парень.  Он любит вас не за деньги,  а просто за то, что вы - это вы. Дам подсказку-с ним вы ездили на водопад...
Голубые глаза юной невесты просветлели, она боагодарно улыбнулась единственному человеку, который ей помог сейчас,  поддержал.
- Спасибо тебе... Я хочу попросить прощения за все,  что я тебе сделала.  Ты вовсе не такая, как я думала.
- Я никогда не злилась на вас по настоящему.  Знаете, я тоже представляла себе вас другой. - обнимая младшую сестрёнку, Милли пусть и не открыто, но отдавала ей все свое тепло. - Я думала,  у вас нет сердца,  но разве может человек без сердца плакать? Мы с вами похожи...
- Да? - вытирая слезы Виктория удивлённо посмотрела  на Милагрос.
- Да, у нас у  обеих разбито сердце, любовь причинила нам только боль. - произнося это Милли недовольно  поморщилась,  к ним со скоростью курицы потерявшей свой выводок неслась хозяйка, не  замечая демонстративно служанку, Луиса запричитала над дочкой.
- Ой девочка моя, как ты?!
- Плохо.- сухо отрезала Милли,  поднявшись первой со скамьи и заслонив собой сестру, зло бросила хозяйке прямо в лицо. - И отчасти в том, что случилось  сегодня виноваты вы!
Луиса задохнулась от ярости, подумать только,  надела  вечернее платье и уже ровней  ей, снньоре! И смеет высказывать какие то нелепые обвинения. Не сдерживая ненависти,  Луиса прошипела.
- Да как ты смеешь?!
- Смею. Вы ведь изо всех сил способствовать тому, чтобы Виктория поскорее вышла замуж.  Вас абсолютно не насторожил тот факт,  что этот Хуан Крис едва знает Викторию. Так о каком браке может идти речь?! В его любви можно было усомниться вам, зато неопытная девушка влюбилась сразу.  А вы были так очарованы будущим затем, что даже не потрудились узнать,  кто такой этот Хуан Крис Байгориа, и что у него на уме!
- Мерзавка!
Щеку Милли обожгла злая пощёчину, но неожиданно для Луисы на защиту мерзкой служанки встала её дочь, теперь Виктория заслонила собой Милагрос  и с вызовом вздохнула подбородок.
- Мама, зачем ты её ударила? Милагрос сказала правду, мы даже не знаем номера его телефона.
- Она нахамила мне!
- Сказать правду,  по вашему нахамить? Знаете что, сенсора? Если бы это случилось с вами,  я бы вас не пожалела.Но ваша дочь слава Богу,  не такая как вы,  в ней нет ничего от вашего снобского характера.
Высказав это, Милагрос просто ушла.

   - Сеньор Иво, это вас. Сеньорита Марина, она плачет.
Взяв из рук Бернардо телефон,  Иво услышал истерический плач золовки, спросил что случилось,  и получив наконец ответ, через рыдания Марины, сам как то осунулся мгновенно. Забирая у него телефон,  дворецкий тихо спросил.
- В чем дело, сеньор?
- Умер отец Флоренсии...
- Сеньор Доменико Риссо... Инфаркт?
- Нет, на него напали на улице. Как я скажу Флоренсии? - Иво захотелось как можно дальше оттянуть встречу с женой,  но она сама спустилась вниз из их спальни,  её красивые чёрные глаза сняли нежностью, словно ласковая кошка она обвила собой Иво, поцеловала его.
- Дорогой я отдохнула и теперь прекрасно себя чувствую.  Может отвезешь меня в торговый центр?
- Флоренсии хотелось развеяться,  погулять, приобрести новых платьев.  Но вместо этого муж почему то усадил её на диван и как то странно глядя ей в глаза,  выдавил из себя.
- Флор, послушай,  звонила твоя сестра,  плохие новости... Твой отец...
По итак будто фарфоровому лицу Флоренсии растеклась смертельная бледность.
- Что мой отец... Что случилось?!
- Он умер... Мне очень жаль,  родная...
Из груди девушки вырвался отчаянный, полный боли крик, мир почерк, Иво обнял  и прижал к себе забившуюся в рыданиях жену. Больше он не знал, как ей  помочь.

А слышавший всю эту сцену Дамиан направился в кабинет, где работал уже несколько часов его шурин. Игнорируя его недовольный взгляд,  Дамиан уселся напротив за стол и заявил.
- Нам надо поговорить.
- О чем?
- О смерти Доменико Риссо.
- А я то тут при чем?
Дамиана разозлило циничное спокойствие свояка,  он ведь даже не утешил свою невестку, просто трусливо сбежал а кабинет. 
- Ещё как при чем.  Не так давно ты угрожал уничтожить Доменико,  и вскоре его убивают. Я не такой дурак свояк, как ты думаешь.  Федерико на это лишь усмехнулся,  все тщедушные попытки Дамиана играть в благородство его смешили, не более того.
- Ты считаешь,  я могу опуститься до убийства?
- Сам ты этого не делал, но его убрали по твоему приказу. Или я не прав?
- Я не хочу об этом говорить. 
- Я прав. - уверенно заключил Дамиан, полностью убедившись в своих догадках.  - Ну ладно,  Бог тебе судья. - он вернулся в гостиную, где у него состоялся похожий разговор с племянником,  отправив жену в спальню, Иво велел слугам дать ей успокоительное, а сам высказал дяде свои мысли.
- Знаешь, мне как то не верится,  что Доменико убили с целью ограбления. У  меня есть кое какие подозрения.
Дамиан налил себе щедрую порцию виски и сел напротив Иво в кресло.
- Подозрения?
- Да, несколько дней назад Федерико ругался с Доменико и угрожал убить его.  А что если... - Иво осекся, испугавшись собственных мыслей,  Дамиан же безжалостно их озвучил.
- Если это он его убил?
- Да... Мне в это верится с трудом,  но после того, что случилось,  я бы этому не удивился.
- Не говори так,  он же твой...-"он же твой отец" привычно хотел сказать Дамиан, Иво перехватил его взгляд и горько усмехнулся.
- Ты хотел сказать - отец? Теперь  я не знаю,  кто мой отец. - а это Иво сказал нарочито погромче, так как в гостиной нарисовался новый хахаль его матери, Нестор попытался остановить парня,  но Иво лишь злобно бросил.
- Нам не о чем говорить.
- Почему ты злишься на меня? Я не знал,  что у меня есть сын,  Луиса совсем недавно рассказала мне о тебе! Я так обрадовался,  узнав о тебе.  Столько лет потеряно, и их не вернёшь...Но мы могли бы наверстать упущенное.
- Как? - голубые глаза Иво стали невероятно холодными, он был не настроен верить этому человеку.  Нестор тем временем подумал, что появилась возможность расположить к себе сына, предложил ему.
- Переходи работать в мою фирму,  я обеспечу тебе блестящее будущее.  Ты будешь счастлив.
- Нет, спасибо,  Сеньор Миранда. - холодно отказался Иво, не чувствуя, не желая ничего чувствовать к этому человеку.
- Почему "сеньор"? - Нестор приходил в отчаяние, сын был таким колючим и чужим, что казалось преодолеть это было невозможно.  - Почему не папа? Ведь я твой отец...
- Для меня вы навсегда останетесь Сеньором Миранда, кавалером моей матери,  не более.  Меня приучили ненавидеть слово "папа", извините меня. - Иво поспешил избавиться от общества этого человека,  а Нестору было очень больно,  вот она, цена за любовь к девушке из высшего общества.  Его сына воспитал не любя холодный сноб, знающий, что это не его ребёнок.  И теперь мальчик словно ёжик защищался от всего своими иголками.

    - Милли, ты почему здесь?
После того как на кухне вспыхнул свет,  девушка увидела Бернардо, показала ему на стакан с водой,  стоявший перед ней на столе.
- Пришла выпить воды.
- Не спиться? - улыбнулся Бернардо,  Милли сладко потянулась и зевнула.
- Наоборот,  валюсь с ног.  Сейчас допью и пойду в постель.  Мне до сих пор холодно после этих похорон,  вся продрогла... - пожаловалась она, поежившись,  воспоминание о похоронах и то как плакали у  гроба дочери Доменико вновь возникло перед глазами.  Бернардо кивнул.
- И не говори... Вот и сеньор Иво заснул прямо на диване. Пойти разбудить?
- Не надо,  я сама... Иди спать, Берни.
Стараясь не шуметь, Милли прекращать в гостиную и осторожно присела на краешек дивана. Растянувшись во весь рост её принц сладко спал. Самый лучший мужчина,  которого она уже потеряла.  Едва касаясь, девушка провела пальчиками по его руке.  Не в силах удержаться,  Милли подалась вперёд и хотела поцеловать парня. Но неожиданно Иво потянулся и открыл глаза,  сгорая от стыда Милли отправила, а Иво с мягкой усмешкой смотрел на её смущённое личико.
- Ты хотела поцеловать меня? Ну так целуй... - он быстро подался вперёд и прежде чем малышка вновь ускользнула бы, пылко поцеловал её. Они так соскулись друг по другу,  что никак не могли прервать этот поцелуй, наконец,  тяжело дыша Милли нашла в себе силы отстраниться, а Иво вновь спросил.  - Ты собиралась меня поцеловать? Собиралась?
- Нет... Нет! - умирая от угрызений совести, Милли убежала.

   - Милли, почему ты отказалась подавать чай? - спросила подругу Глория, обойдя диван она села к ней на ковёр, где Милли обрывается с белых роз лишние  листья и ставила бутоны в высокую хрустальную вазу.
- Не хочу входить в их комнату.Не хочу встречаться с Блондинка.
- Почему?
- Вчера вечером он меня поцеловал. Он заснул на диване,  а я хотела его разбудить...
- И ты его поцеловала?! - Глория аж взвизгнула от радости,  наконец то её сестрёнка вступила в бой за свою любовь! Но Милли угрюмо возразила ей.
- Нет, это он меня поцеловал.И теперь я бегаю от него...


Предложение следует...


Рецензии
Отличный пересказ! ;-)

Игорь Грушевский   16.02.2024 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.