Влюблённый джин-7

(продолжение)

Диана сидела у пруда и любовалась недавно распустившимися кувшинками: они были белые, розовые и нежно-жёлтые.
Джон подошёл к ней, в руках у него было два стаканчика с кофе, он протянул один Диане. Она взяла бумажный стаканчик и сделала пару глотков латте.
- Я скоро должен буду уехать, - так начал Джон.
- Надолго? – спросила она.
- Да, это по работе, - попытался как-то объяснить он.
- Ну что ж, я надеюсь мы ещё сможем увидеться когда-нибудь, - с грустью сказала она.
- У вас осталось последнее желание, - осторожно заметил он.
- Что? – она рассмеялась, - Ещё одно желание?
- Да! Ещё одно желание, и мы в расчёте! – объяснил он.
- Вы и впрямь как те джины из сказки говорите, - заметила она и задумалась.
- Сказки тоже на чём-то основаны, - объяснил он, - и потом: сказки я оставлю вам, у вас хорошо получается их сочинять.
- Спасибо! Вот никогда бы не подумала, что так произойдёт, - улыбнулась Диана, - Что я действительно хотела бы пожелать для себя, так это крепкую и дружную семью.
- Это не желание, - усмехнулся Джон, - отношения в семье строятся самими людьми, надо прилагать усилия – только от взаимной заботы, внимания и терпения зависит какими они будут, и станет ли семья дружной и крепкой, как вы изволили пожелать.
- А вы тонкий психолог, - заметила Диана.
- У меня большой жизненный опыт. Я многое повидал в жизни и сделал свои выводы. Мне кажется, что я тоже мог бы уже книгу написать и не одну, например, о природе человеческих желаний или об амбициях, или скажем учебник истории.
- Так напишите! Что вам мешает? – спросила она.
- У меня нет ручки, - пошутил Джон.
Тогда Диана достала из сумочки свою ручку и протянула её Джону:
- Вот, дарю! У меня их много, я люблю покупать ручки, вообще люблю магазинчики с канцтоварами, там столько всего интересного, - призналась она.
- Спасибо, - сказал он смущённо, - мне никто ещё ничего не дарил. Я вас запомню!
- Да, уж, пожалуйста не забывайте! И знаете, что, пришлите мне открытку оттуда, куда отправляетесь, открытки я коллекционирую.
- Как и ручки? – рассмеялся он.
- Нет с ручками другая история, они вечно заканчиваются, - пожаловалась Диана.
- Так может пожелаете себе вечно пишущее перо, - предложил он.
- Ну нет, это же лишит меня удовольствия ходить в магазин и выбирать новые, - возразила она.
- А вы очень предусмотрительная, - заметил он.
- Вот вы, Джон, чего бы пожелали вы? – спросила она.
- Я, - Джон задумался, - ему никто из прежних хозяев не задавал такой вопрос, - У меня есть одна мечта: путешествовать, объехать весь свет. Мир такой разнообразный и удивительный, и от долгого сидения взаперти я устал, хочется движения: жить, любоваться природой, чувствовать себя в самой гуще событий, быть причастным к происходящему…
- А знаете, что, - вдруг сказала Диана, - своё последнее желание я подарю вам – и пусть исполнится то, что вы задумали!
- Это не так-то просто сделать, - грустно заметил Джон, - видите ли у меня есть обязательства, очень многолетние обязательства по работе. Если говорить откровенно, то я связан вечным контрактом.
- А я думала для джинов нет ничего невозможного, - удивилась Диана.
- Только если кто-то согласиться меня заменить, но таких дураков надо ещё поискать, - грустно вздохнул Джон.
- Я уверена, вы что-нибудь придумаете! Не унывайте, - сказала она и положила руку ему на плечо.
- Так ваше последнее желание? – с надеждой спросил он.
- Хочу ещё раз когда-нибудь вас увидеть, - смеясь сказала она, - а так шлите мне открытки из своих путешествий по миру, а я буду вешать их на доску у себя в комнате.
- Я постараюсь, - сказал Джон, наклонился и обнял Диану, - берегите себя! Прощайте!
Затем он встал и пошёл по аллее, Диана долго смотрела на его удаляющуюся фигуру, пока Джон просто не растворился в воздухе.
Диана вздрогнула от неожиданности: бывает же такое!

***
- Бабушка, а почему Диана не пожелала богатства? Или огромный дом? Или много красивых платьев? А? – удивлённо хлопая ресницами, спросила Ева.
- Диана выбрала то, что ей было важнее в жизни, - ответила бабушка, - многие люди думают, что богатство сделает их счастливыми, но у каждого человека своё понятие счастья, милая Ева. Для кого-то счастье заключается в семье, для кого-то – в возможности заниматься любимым делом, для кого-то счастье – это быть рядом с любимым человеком.
- А для тебя бабушка что такое счастье? – спросила Ева.
- Ты – моё счастье, милая Ева. Я очень люблю тебя и каждый день благодарю Бога за то, что ты у меня есть.
- А знаешь, что для меня счастье? – вдруг сказала малышка Ева, - Это когда ты мне рассказываешь сказки перед сном! Ты бабушка, такая выдумщица, каждый раз придумываешь что-то интересное. А ещё я люблю твои пирожки с яблоком и блинчики с вареньем, - призналась она.
Бабушка крепко обняла Еву и уложила её в кровать. Вскоре девочка сладко заснула.


(продолжение следует)


Рецензии