Декларация свободного человека Александр

ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

Я – Мужчина: Александр нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление прилюдно и публично всему миру через СМИ, а именно в интернете.

ЗАЯВЛЯЮ:
Я – Человек, состоящий из плоти, крови и костей, имеющий Душу и Дух, сознание и разум, живущий на Земле, обладающий созидательной энергией Творца по образу и подобию Его, обладающий местом жительства, имеющий пол (мужчина).
Я рожден на Великой Земле своих предков 18 августа 1971 года своей матерью с именем: Любовь от отца с именем Владимир, что зафиксировано в свидетельстве о рождении.
Я наделен всеми правами и свободами Человека на Земле с момента своего рождения.
Я есть суверен, носитель высшей власти, данной мне от рождения. Я истинный хозяин и распорядитель Земли.
Я снимаю с себя все ранее данные присяги и обещания, расторгаю и аннулирую все ранее подписанные и/или акцептованные договора и оферты, которые ущемляют мои права как Человека, ввиду того, что меня ввели в заблуждение  и скрыли от меня полную информацию.
Я являюсь дееспособным и не нуждаюсь в патронаже, опеке и попечительстве.
Оставляю за сбой право использовать, для осуществления моих прав без ущерба для меня, как, документы, которые находятся у меня на руках, и которые признаются физическими и юридическими лицами, как удостоверение личности.
Я являюсь собственником и выгодополучателем своих: имени, тела, ума и Души, а также персональных данных в любом их написании, активов и ценных бумаг, выписанных и/или выданных на мои персональные данные.
Я запрещаю собирать, хранить, передавать, обрабатывать, использовать, распоряжаться любыми моими данными, которые, как либо идентифицируют меня, без моего согласия.
Я не являюсь товаром, вещью, персоной, особой, личностью, лицом, физическим лицом, юридическим лицом, налогоплательщиком, гражданином какого-либо государства, запрещаю называть и считать меня таковыми или еще кем-то, кто не является Живым Человеком, и требую называть меня исключительно согласно моему волеизъявлению – Живой Человек, Мужчина, Александр/Александр Марков/Александр Владимирович Марков.
Я не отвечаю за созданные государством или иными организациями какие-либо персоны, физические и юридические лица, за каких-либо граждан и налогоплательщиков. За них отвечают их учредители, представители и опекуны.
Данная Декларация создана на основании:
- Божественного права, естественного права, факта моего рождения и осознанной жизнедеятельности;
- Международного публичного права: Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года; Конвенции о защите прав человека и основных свобод принятой 4 ноября 1950 года, измененной и дополненной Протоколами № 11 и 14, вступившими в силу 1 июня 2010 года; Международного пакта о гражданских и политических правах, принятого Генеральной Ассамблеей от 16 декабря 1966 года, и других международных договоров, в которых провозглашены и защищены права и свободы Человека и народов.
Право трактовки данной декларации остается исключительно за автором, которым являюсь Я – живой Человек, Мужчина с собственным именем Александр, по отцу: Владимирович.
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.

©: Александр
31 декабря 2023 года


Рецензии