Красная ртуть, глава первая
«Убивайте ВСЕХ, на том свете Господь узнает СВОИХ»
(наставление французского епископа 22 июля 1209 года
перед штурмом крепости Безье на юге Франции о том,
как отличить еретиков от истинных католиков)
)
У красной ртути много названий, много ее описаний, хотя не осталось в живых ни одного человека, который видел ее воочию, изучал ее, работал с ней.
А, если кто еще и остался, и до сих пор жив, то он никогда об этом прямо не скажет, т.к. этот человек прекрасно осознает, что его будут искать и обязательно найдут. Рано или поздно найдут, и никакая охрана не спасет, и спрятаться нельзя будет никуда…
И никто не поможет спрятаться…никто…нигде….и никогда….
Всегда будет ощущение «погони», «преследования» и последующего «наказания»,….наказания за то, что только «прикоснулся» к большой тайне, …к страшной тайне, способной изменить мир, сделав его (мир, человечество) безмерно счастливым от великого «научного прорыва», которое продвинет человеческую цивилизацию сразу на тысячи лет вперед, или сделает человечество глубоко «несчастным», «закабаленным», «угнетенным и бесправным»…
Все будет зависеть от того в чьи руки попадет «великое откровение», «великое открытие»…
Многие ученые, подобно Николу Тесле, Бартини, и другим, осознав всю ответственность за совершенные им великие открытия, прятали подальше от людских глаз эти открытия, понимая, что человечество еще «не доросло» до этих открытий, что человечество не сможет «правильно» распорядиться этими открытиями. И в результате такие открытия будут обращены против человека и против всего человечества.
Я встретил такое несколько странное название красной ртути – это катализа;тор, несуществующая модификация ртути, одна из последних военных разработок СССР.
Некоторые авторы утверждали, что красная ртуть – это самый успешный коммерческий проект «из вымышленных материалов».
Чего только не встретишь на необъятных просторах интернета
Возникает вполне естественный вопрос: а была ли на самом деле «красная» ртуть, или это всего лишь вымысел, фантазия и т.л.?
Официальная наука и вполне официальные должностные лица категорически отрицают само существование «красной ртути». Но всегда ли «официальные» должностные лица говорили правду?
Простой человек задумается над этим вопросом и скажет категоричное «нет», нас слишком часто обманывали, скрывая правду.
НУ, что ж, начнем повествование…, которое основано на реальных событиях
Заранее приношу извинения читателям, если имена, фамилии, географические названия мест, где происходили события, в той или иной степени случайно совпадут.
….Но, обо всем по порядку.
Сразу же после развала СССР началась массовая охота за секретами Советского Союза и за людьми, которые являлись «носителями» этих секретов.
Поскольку спецслужбы США и стран Западной Европы поняли, что перед ними открылась единственная в их жизни возможность практически бесплатно завладеть самыми передовыми открытиями и разработками в мире, то «охота» велась очень «жестко» (а порой и жестоко) на всех, кто имел доступ к научным работам.
Ученых скупали, переманивали за огромные деньги, а тех, кто не шел на переговоры, просто похищали или убивали.
Ученые осознавали нависшую над ними угрозу и подальше прятали свои «наработки», чертежи, схемы, результаты научных опытов и т.д.
Ученые прятали «свое детище» и прятались сами, поскольку шла очень «жестокая охота»
. Даже в печать регулярно просачивалась информация о скоропостижной смерти того или иного ученого, который буквально за неделю до своей смерти был абсолютно здоров и прекрасно себя чувствовал.
С другой стороны, Ельцин и его окружение делали все возможное, чтобы окончательно уничтожить промышленность, сельское хозяйство, армию и науку.
Уже годы спустя один из ближайших «помощников» Ельцины – Анатолий Чубайс признался, что «они сознательно, умышленно» уничтожали Россию, ее промышленность и науку, чтобы никогда больше Россия не могла подняться с колен, и стать «сверхдержавой», «великой империей».
Для этого, под любым предлогом сокращалось финансирование промышленности, армии и науки, а великие ученые были вынуждены, чтобы не умереть с голоду, идти торговать вещами, выращивать картошку и другие овощи-фрукты на своих 6 сотках.
Я до сих пор не могу забыть разговор с генеральным директором большого оборонного завода, который плакал,…плакал навзрыд (сжимая свои кулаки), рассказывая, что сделали с его родным заводом Чубайс и его окружение, как они буквально «убивали» его «детище», сознательно лишая государственного финансирования, заставляя брать в коммерческих банках под огромные проценты деньги на оборонный заказ. А потом, когда он все же этот «заказ» выполнил, то они не заплатили заводу ни копейки, после чего завод стали банкротить….
Слушая этот рассказ, я прекрасно понимал, что если бы Чубайс и его «приватизаторы» попались бы сейчас на глаза этому директору, то он непременно убил бы их, задушил бы собственными руками, даже не задумываясь о дальнейших последствиях…
Из-за резкого сокращения государственного финансирования быстро «сворачивались» самые перспективные научные темы и исследования. Я подчеркиваю, что делалось это сознательно и по указанию вечно пьяного Президента, который на каждом углу любил повторять: «Боже, благослови и храни Америку»…
По прямому указанию Ельцина проводились массовые сокращения и увольнения наиболее честных сотрудников из КГБ, МВД, прокуратуры, суда.
А на их место шли люди менее «щепетильные» в вопросах «чести» и «совести».
Почему я вспомнил о кадровых переменах в правоохранительных органах? Дело в том, что «вновь пришедшие сотрудники» сыграли большую роль в моем повествовании, и не всегда эта роль была «положительной».
При этом я не могу не сказать добрые слова в адрес тех сотрудников, кто при общем «гонении» на честных и порядочных сотрудников, все же не ушел, не сбежал, не бросил свою трудную (и порой неблагодарную) работу, и, по-прежнему, помогал защищать страну.
Середина 90-х годов, в стране разруха. Меня пригласили принять участие в защите группы ученых, которым уже было предъявлено обвинение по статье 93-1 УК РСФСР (хищение в государственного имущества в особо крупном размере). Санкция этой статьи предполагала наказание в виде смертной казни (расстрел).
При этом, нам было сообщено, что дело имеет гриф секретности, поскольку это дело было выделено из очень большого дела «по красной ртути», по которой проходила другая группа советских ученых.
По странной случайности мне пришлось работать с одним из руководителей института, который был доктором наук, профессором, известным своими научными работами во всем мире.
Рассказывали, что во всем мире только еще два человека так хорошо изучили тематику «стабильных и нестабильных изотопов». Их, специалистов в этой области во всем мире, было всего три человека, один из которых сидел передо мной в следственном изоляторе.
Назовем его – Владимир Александрович.
Невысокого роста, худощавый, подвижный, на вид ему тогда было около 60 лет. Внешне в нем не было ничего особенного, на улице он мог просто затеряться в толпе прохожих, мимо него можно было пройти, даже не обратив на него своего внимания. Обычный человек, но… который обладал великолепной памятью, и был, безусловно, очень талантлив и трудолюбив. Он был просто «одержим» своей работой.
О его трудолюбии, например, свидетельствовали его постоянные просьбы принести научные журналы, книги, учебники, словари и т.д.
За время нахождения в следственном изоляторе он самостоятельно изучил английский язык, и стал осваивать еще один иностранный язык.
Я очень благодарен судьбе за то, что она свела меня с этим ученым, от которого я многое узнал об изотопах. На мои вопросы о так называемой «красной ртути», Владимир Александрович всегда смеялся, после чего старательно обходил эту тему «стороной».
Давно давно (можно сказать в другой жизни) мой учитель и научный руководитель любил повторять, что установка людей – это готовность действовать строго определенным способом, и никак иначе.
Если твой собеседник много раз повторяет с неизменной интонацией один и тот же ответ, и этот ответ имеет некоторую «двусмысленность», неопределенность, то есть все основания полагать, что этот ответ не соответствует действительности. А на самом деле дело обстоит совершенно иначе, по-другому.
Из разговоров с Владимиром Александровичем я понял, что он всячески уклоняется от темы «красной ртути» не потому, что ее нет в природе, а потому, что эта тема является «закрытой», то есть «секретной».
На мой очередной вопрос о красной ртути Владимир Александрович, снова усмехнулся и сказал: «Послушай и сам определись для себя, что существует, а чего нет, не было и никогда не будет.
Во-первых, существует несколько перечней сведений, о которых нельзя даже упоминать в открытой печати. В частности, в эти перечни включена любая информация о научно-исследовательских работах по теме «красная ртуть», а также – о ее физико-химических и энергетических свойствах.
Во-вторых. Для этого необходимо отправиться в глубину веков, в историю человечества.
Владимир Александрович хорошо знал историю этого вопроса и свободно по памяти оперировал датами, странами, городами и фамилиями людей.
Он так замечательно информативно, но в то же время просто, увлеченно и «образно» рассказывал, что наши беседы затягивались до позднего вечера, когда меня чуть не силой выпроваживали из следственного изолятора.
Но на следующий день мы снова и снова возвращались к этим увлекательным рассказам профессора, который мог бесконечно долго, увлеченно рассказывать о своей работе, о стабильных и нестабильных изотопах, и, конечно, о «красной ртути».
Причем последнюю тему он освещал исключительно в историческом ракурсе, без каких-либо упоминаний о работах в советское время.
Вот краткий рассказ Владимира Александровича.
- С самых древних времен человечество стремилось преодолеть жизненные «ограничения» и трудности, «подняться» над «обыденностью»
. Людей всегда притягивала возможность овладеть такими знаниями и такими «сверхъестественными» силами, которые бы давали новые знания, давали новые силы, продлевали бы жизнь, делали бы людей богатыми, помогали бы познать «течение времени», и узнать, заглянуть в «будущее».
Ничего тут не поделаешь, такова природа людей, что они постоянно ждут Чудо, ищут Чудо, верят в Чудо и страстно желают его скорейшего наступления.
Именно поэтому, в мире появились гадания, волшебство, колдовство, алхимия и т.п.
АЛХИМИЯ
Алхимию можно представить, как начало, фундамент, на котором сформировались и оформились в самостоятельные дисциплины, философия, медицина и другие науки.
Алхимию еще называют «протонаучной» традицией, то есть тем, что предшествовало всем наукам, медицине, философии, астрологии и астрономии.
Она (алхимия) зародилась и развивалась в Китае, Индии и в Европе на протяжении почти трех тысячелетий.
Еще Алхимию называют древним учением, которое в равной степени изучало и мир природы, и мир человеческой души, при этом Алхимия всегда была тесно связана с Астрологией.
Многие ведущие Алхимики древности утверждали, что без удачного соединения Алхимии и Астрологии нельзя добиться желаемого результата. Причем, к таким выводам они пришли в результате проведения многочисленных опытов и наблюдений, когда одни и те же опыты давали самые различные результаты (а порой противоположные результаты) если они проводились в разное время суток и при разном расположении планет (небесных светил) на небе.
Отчасти, в своих утверждениях и в своих исследованиях Алхимики опирались на тысячелетний опыт Тибетской и китайской медицины, которая уделяла огромное внимание взаимодействию лекарств, лечения и расположения планет в космосе.
Основной задачей Алхимии являлось изучение природы и взаимосвязи «Духа» и «Материи», получение власти над миром природы, создание элексира бессмертия и «панацеи», способной вылечить любую болезнь.
Еще Алхимию называли наукой о бессмертии, считая, что она ищет чудесный эликсир или чудесное вещество, которое принесет славу, богатство и «вечную» молодость.
В Средние века считалось, что «совершенство» человеческого тела и души является результатом алхимического «преобразования».
По мнению исследователей важное значение в работах алхимиков занимал так называемый «философский камень», который символизировал трансмутацию низшей, «животной», природы человека в «высшую», божественную.
«Философский камень» использовался для создания «эликсира жизни», и как некий «реактив», необходимый для успешного осуществления трансмутации любого металлов в золото.
Алхимики считали, что «философский камень» обладает огромной силой, которая может служить универсальным лекарством. Раствор этого камня, принятый внутрь в малых дозах, должен был исцелять все болезни, «молодить старое тело» и делать жизнь более продолжительной.
Вторичной (но не менее актуальной) являлась задача превращения неблагородных металлов в благородные – золото, платину, серебро.
В Средние века алхимию сравнивали с магией, в связи с чем на кострах инквизиции регулярно сжигались сотни выдающихся алхимиков того времени.
Исламские и европейские алхимики разработали целый набор лабораторных методов, теорий и терминов, которые используются до сих пор.
Алхимики тщательно берегли свою работу, хранили в тайне, защищали от посторонних глаз, используя различные шифры и символику.
Великий алхимик Парецельс любил неоднократно повторять: «Я владею сокровищем, укрытым в больнице в Вейдене (Фраул), которое имеет столь великую цену, что ни папа Лев, ни император Карл не смогли бы его купить за все свои богатства, и те кто знаком с алхимией, подтвердят мои слова»
О чем же говорил «ТАК» великий Парацельс? Есть разные догадки. Одни утверждают, что речь шла о «философском камне», который смог получить Парацельс, другие настаивают на том, что речь шла о таинственном сплаве нескольких металлов, который назывался «электрум», в состав которого входила РТУТЬ.
Здесь мы подходим, наверное, к самой важной части нашего повествования – О РТУТИ.
РТУТЬ упоминается во всех трактатах алхимиков, как вещество, без которого невозможно получение «Философского камня» или иного «волшебного» сплава.
Все, без исключения, все алхимики считали, что РТУТЬ, главное, основное вещество их исследований.
Возникает вопрос, о какой именно РТУТИ шла речь в трактатах алхимиков?
Глядя на обычную РТУТЬ, которая находилась, ранее в каждом медицинском градуснике, возникало сомнение, что именно этот металл может обладать какими-то сверхъестественными, и почти «волшебными», свойствами и возможностями.
Совершенно неожиданно, словно «черт из табакерки» в мир алхимии и официальной науки «выпрыгнуло» название «КРАСНАЯ РТУТЬ».
Откуда это название взялось, что именно оно обозначало, сначала было совершенно непонятно. При том, что общеизвестным является тот факт, что обычная ртуть имеет «металлический цвет».
Кто видел другого цвета ртуть? Где видел?
Никаких ответов…
После многочисленных исследований, лабораторных опытов у многочисленных коллективов ученых все никак не получалось получить, так называемую «КРАСНУЮ РТУТЬ».
Здесь профессор прервал свой рассказ, достал из пачки сигарету и закурил.
Следом за ним я тоже закурил.
Некоторое время мы сидели молча, пропуская через себя вместе с дымом сигарет, слова и мысли рассказа о «красной ртути».
По реакции профессора я понял, что он не настроен сегодня (именно сегодня) продолжать свой рассказ о «красной ртути», но «любопытство», словно иголка «покалывала мое тело», не давая сидеть на одном месте.
Наконец, я не выдержал и прямо спросил профессора: «Красивый рассказ, но Вы не ответили на мой вопрос – есть ли на самом деле «красная ртуть» или ее нет, и все разговоры о ней являются лишь выдумкой людей?
Профессор внимательно посмотрел на меня, усмехнулся, еще раз затянулся сигаретой и произнес: «Вы так ничего и не поняли, хотя я говорил долго, конкретно и без каких-либо намеков».
Я повторил свой вопрос: «Так, есть или нет «красной ртути»?
Профессор снова с удивлением посмотрел на меня, пожал своими плечами, и сказал: «Конечно, есть…»
Услышав ответ профессора, лицо мое вытянулось и наверное приняло довольно-таки глупый вид».
Отчего профессор снова рассмеялся и сказал: «На эту тему мы с Вами поговорим немного позже, а теперь давайте вернемся к нашим делам. Мне не дает покоя санкция статьи, которую мне вменяют. Неужели, действительно, меня по этой статье могу расстрелять?»
В ответ я потупил свои глаза и молча махнул головой.
Профессор снова вынул сигарету из пачки, закурил, глубоко вдохнул в себя дым сигареты, и произнес: «Давайте, вернемся к нашим делам, я, конечно человек уже не молодой, много прожил, много чего видел, но… умирать совсем не хочется, рано еще,… очень рано…
После этого я начал расспрашивать профессора о событиях начала 90-х годов, когда началась эта история, за которую наши правоохранители очень хотели расстрелять группу очень талантливых советских ученых, которых само государство поставило на грань жизни и смерти, лишив каких-либо средств к существованию.
Но это уже другая история, о которой я расскажу в следующий раз.
(продолжение следует)
Москва, 15.02.2024г, 21-45
Свидетельство о публикации №224021501803