Якось

Руководитель бизнеса сказал:
- Я там дал в финуправление команду, что бы тебе выдавали ежемесячно по две тысячи долларов, на использование как личный «ресурс». Пользуйся.
- Спасибо. Я ответил.

Хотя не совсем понимал возможности влияния двух тысяч долларов на личный «ресурс». Для передачи как взятка, тем с кем я общался, маловато, да и не был обучен этому ремеслу. Вот разве на частичное покрытие расходов организации поляны, с участием нужных людей, это как бы источник. Зарплата сохранится в разумных приделах. Хотя…
В моем подчинении более трех десятков сотрудников, да и компания не очень щедро с ними делится доходами от развивающегося бизнеса. Подумал и, для себя решил. «Подкину» я, некоторым из них, по пару сотен долларов,  а водителям-охранникам по 250! «Ресурс» то мой!
Все получатели надбавки к зарплате, благодарили. Получая, жали руку, говоря спасибо.

На третий или четвертый месяц «ручек» пересох. Мне перестали выдавать ……….., на использование как личный «ресурс».

…………… На трибуне стадиона, во время футбольного мачта, Шеф повернулся в мою сторону, и как бы не дожитая ответа спросил:
- Ты, что дурак?
Я-то знал, что нет, поэтому и не ответил. Но Он то подумал по-другому.


Рецензии