Влюблённые и возлюбленные

Есть разница — влюбиться и любить.
Тем более — возлюбить.
Надо разобраться.

Влюбляться считается — полезно.
Или это только поэты утверждают.

"…Послушай, если ты всё ещё сонный,
Тебе нужно – влюбиться нечаянно".
(Вера К-Б)

Эйфория влюблённости, к сожалению,
длится недолго. Неделя, месяц...
Учёные определили, что максимум 2 года.
И обычно, не просто всё заканчивается.
Пожалуй, именно о влюблённости сложилась
пословица в народе: "От любви до ненависти один шаг".
После крушения страсти остаются изъязвленные души,
обломки единения, щепки разрушенных судеб...

Но если человек знает, что любовь — это труд,
это решение и ответственность.
Если он — тот, кто читал Первое послание Коринфянам,
13 главу, где апостол Павел описывает любовь,
и там оказались одни действия, 16 глаголов.

Если человек спохватился вовремя принять решение
любить, любить того, в кого он влюблён, то
влюблённость плавно переходит в любовь.
О! Как это здОрово! О, как здорово!
Красиво жить не запретишь.

С любовью так жить приятно, интересно!
А и всего-то — принять решение.
Ну, и прислушиваясь к сердцу,
действовать, как оно подсказывает.

Да уж... Не послушалась я сердца...
Недели три назад оно мне говорило:
— Позвони Ире. Она нуждается.

А я что-то протянула, отложила.
— Да, уж поздно. Да ещё рано. Да... потом...

Как будто я не знаю, что "потом" не бывает.
Сегодня сообщили, что Ира умерла.
Молодая женщина. тяжело болела.

Когда я звонила ей ещё в декабре,
она сказала, что ничего не надо.
Говорю, звони, как что понадобиться.
Но разве я не знала, что она постесняется?!
Прости меня, Господи! Прости, не послушалась.
Не по любви я поступила...

Вернёмся к любви. Бог есть любовь.
Иисус из любви к нам согласился
родиться на эту землю, чтобы в Его жилах
текла человеческая кровь, прожить
человеческую жизнь, чтобы умереть ЗА нас,
точнее, вместо нас! Вот это любовь!

И знаете, живя с Богом, познавая Его,
я увидела — я ощутила на своей шкуре! —
что Он и любит, и влюблён одновременно.
ОН — ВО-О-ОЗЛЮБИЛ!
И называет меня возлюбленной. Ва-а-ай!

Постоянная страсть, постоянная влюблённость
плюс настоящая и вечная любовь!!
Только Бог может так!
Стоп. Нет... Он уверен, что и мы так можем
Он, Иисус, Сам предложил, а в общем, заповедал:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга;
как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга".
(Иоан.13:34)

"КАК Я ВОЗЛЮБИЛ"!
Значит, Он надеется, что сможем.

Теперь вы в курсе, что вы — возлюбленные!
Не бойтесь влюбляться.
Только вовремя спохватитесь — полюбить!
ВОЗЛЮБИТЬ!

ЛЮБОВЬ долготерпит,
милосердствует,
ЛЮБОВЬ не завидует,
ЛЮБОВЬ не превозносится,
не гордится,
не бесчинствует,
не ищет своего,
не раздражается,
не мыслит зла,
не радуется неправде,
а сорадуется истине;
всё покрывает,
всему верит,
всего надеется,
все переносит.
ЛЮБОВЬ никогда не перестаёт!
      
                /Апостол Павел/


Рецензии