Как я устал...

       Как я устал...Как я чертовски устал - и от физической работы,и от поистину титанической работы своего мозга.Я выдохся...
       Прошу - не бросайте в меня камень и не плюйте в мой колодец:рано или поздно он очистится и снова потечёт к Океану,Океану истинного свободомыслия...
       Ибо что есть нынешнее свободомыслие на Руси?."Патриоты России",восставшие из недр,аки из ада,и диктующие,какой рукой мне держать ложку?"Патриоты России",отменившие концертный тур дуры Милявской (мы с ней одногодки) только из-за того,что она осмелилась показать свои телеса (м-м...согласен - "не первой свежести")???
       На Украине,согласен,ситуация ещё хуже со свободомыслием,но мы сейчас говорим о России - правонаследнице СССР.В России,на мой взгляд,на теперешний взгляд,натуральный фашизм,разве что книги на кострах не сжигают - их просто "отменяют".Прочтите "Мы" Замятина - и подумайте:с какой стороны бетонной стены вы находитесь.Пока всё - я дико устал.


Рецензии