Глава XII

Глава XII: Предатель

- Вот мы и встретились вновь - с улыбкой говорил беловолосый эльх - рад снова увидеть тебя, Ирикс

- Разве мы с вами встречались раньше? - с удивлением поинтересовался я

- Конечно встречались, мое имя Варинберт, не думаю, что ты помнишь меня, но мы с тобой пересекались не один раз - бодро говорил беловолосый. Тот кто стоит передо мной сейчас и тот, кто бился с демоном будто совершенно разные личности. Меня берет в дрожь от такого перевоплощения

- Хватит тавтологии Варинберт, сейчас гораздо важнее разобраться с новой проблемой - сурово говорил старик

- Да, с какой же?  - крайне удивленно спросил Варинберт

Старик объяснил все беловолосому, после чего Варинберт сменился в лице и стал гораздо серьезнее

- Ясно - холодно ответил Варинберт на рассказ Радокаста - значит ты подозреваешь в наших бедах одного из Личей? Но как они попали сюда? По-твоему рассказу где-то под землей есть подземелье, откуда и вылезла эта тварь?

- Позвольте прервать - робко попросил я

- Да, конечно - легко согласился Варинберт

- Когда мы шли в столицу, то на меня напала группа гоблинов, обычно они не выходят на свет, но напали они под палящим солнцем. Может ли быть так, что недалеко от того места и находится это... Подземелье?

Варинберт призадумался и спустя пару секунд дал свой ответ

- Вполне вероятно, да,  нам стоит проверить эту теорию,  это очень может нам помочь - с надеждой проговорил Варинберт

- Я хотел бы задать еще один вопрос - уверенно проговорил я

- Да? И какой же?  - спокойно ответил Варинберт

- Куда пропала Анна?  Девушка с которой мы были в лесу? 

- А, вот оно что.  Не беспокойся, с ней все в норме, сейчас она в другом отделении больницы, вместе с Конрадом и Элис - с доброй улыбкой проговорил Варинберт

- Хорошо - коротко ответил я

- Ну так что будем делать дальше?  Отправимся в нору гоблинов?  - сурово проговорил Радокаст

- Да, и лучше нам выдвинуться прямо сейчас - решительно согласился Варинберт

- Постой-те можно мне встретится с Анной и остальными?  - взволнованно спросил я

- Ты встретишься с ними, обещаю, но сейчас у нас нет времени.  Увы,  проблема не требует замешек, на кону не только твоя жизнь, но возможно и целого государства - спокойно, но твердо ответил Варинберт - если из подземелья можно попасть в Алендор, то нам нужно поскорее его закрыть. В

- Варинберт,  можно тебя на минуту? - грубо спросил Радокаст, на что Варинберт лишь кивнул

Старик и светловолосый вышли за дверь, а я сел на кровать и пытался переварить происходящее, что за бред! Личи, Демоны, гоблины, как такое возможно!? Что за дичь!? Не могу в это поверить, тем временем эльхи обсуждали что-то за дверью

- Варинберт, если из-за мальца Алендор окажется в опасности, то это будет напрямую твоя вина, и я не думаю, что вождь будет благосклонен к нему иди тебе - взбешенно кричал Радокаст

- Заткнись - хладнокровно ответил Варинберт - кого-кого,  а тебя это не касается,  не тебе судить человека или меня,  если вождь захочет избавиться от нас, то я сам с этим разберусь, твои нападки мне противны

- Какой хороший! Думаешь, можешь вечно гнуть свою линию безна... - не успел Радокаст договорить, как Варинберт юркнул за спину старика и прижал к его шее свою рапиру

- Ты мне не друг Радокаст, но не становись моим врагом.  Уж я то знаю, кто ты на самом деле, на виду хороший и добрый врач, а на деле,  та еще мразь. Будешь представлять угрозу семье Конрада или мне, то я лично позабочусь о тебе - холодно, но нападающе ответил Варинберт - Сейчас мы должны разобраться с проблемой извне, но с человеком это никак не связано. Это лишь стечение обстоятельсв, не более того

- Я понял - уже спокойно ответил Радокаст - убери свою рапиру!

- Так то лучше - убирая Рапиру ответил Варинберт

Спустя пару минут Радокаст и Варинберт зашли в комнату и мы вернулись к своему плану. Я рассказал где на нас напали гоблины и мы немедленно собрали отряд и оседлав пару лошадей отправились в путь. Лишь огромные деревья и пой птиц, все на одно лицо, однако старик и светловолосый этого даже не замечали. Неужели они могут так легко ориентироваться в местности. Но чем дальше мы бежали, тем знакомее была местность, будто я уже был здесь. Стоило мне уловить эту мысль, как в голову впилось новое воспоминание.

Огромная пещера, закрытая стальными ворота, поржавевшими от долгого времени и дождей.  А рядом крики и возгласы гоблинов, мы нашли их лагерь, но гоблины забили одного из нашего отряда до смерти, а вскоре и напали на меня.  Черт!  Как больно!  Эти воспоминания,  их боль! Как же тошнит и хочется спать,  я схватился за свое лицо и не смог сдержать крик. Варинберт сидел передо мной и сразу же обеспокоенно спросил о моем состоянии

- Что случилось? Новые воспоминания?  - взволнованно спросил Варинберт - ты как?

- Все в норме - как можно спокойнее ответил я

- Нам нужен привал - дал команду остальным Варинберт

- Не нужно - глухо отказался я - это всего лишь воспоминания

- Ты уверен в этом? Точно не нужен привал? - взволнованно предложил Варинберт

- Да, сами же сказали, что дело превыше всего - с умешкой ответил я, на что Варинберт лишь сухо улыбнулся

Вскоре мы прибыли к месту,  где на нас напали гоблины. Их тела все еще лежали на земле, судя по следам они пришли из лесу,  где листва была более густой и не пропускала свет.  Судя по всему мы идем в верном направлении

- Осталось немного - громко, но спокойно заметил Радокаст

- Да - сухо согласился Варинберт

- Нам стоит быть осторожнее, обнажите свои клинки - уверенно скомандовал Варинберт

Мы пошли вглубь леса, вокруг лишь огромные и толстые деревья, чья листва не пропускает свет и маленькая тропинка, ведущая куда-то вдаль. 

- Странно вот что - вдруг заговорил со мной Варинберт, идя чуть поодаль от группы - если в Алендоре есть пещера, где обитают твари тьмы, то почему никто из стражей не заметил этого?

- И вправду - робко ответил я - если в Алендоре есть столь опасное место, то почему его не нашли. Неужели вы думаете, что...?

- Кто-то явно мутит воду,  дело не в тебе и даже не в демоне, а в том, что кто-то достаточно могущественный скрыл от нас факт существования этой пещеры и подземелья - спокойно, но с нотками остороженности говорил Варинберт - Ирикс, скажу прямо,  тебя хотят убрать с дороги, не знаю кто, но это факт. Произошедшее в лесу получит огласку в любом случае и тогда у нас будут проблемы. Ты должен уехать из Алендора, как только мы разберемся с этой ситуацией, только так ты сохранишь жизнь себе и своим близким.


Рецензии