сказки из дурдома.. волшебная пилюля

сява прожил савсем не долгую жизнь но закончил её ярко и не предсказуемо.  всё было так. в одном маленьком городишке название которого настолько трудно произнести что лучше этого и не делать что бы не не ошибиться жил был мальчик по имени Сява. сява жил в двухкомнатной квартире вместе со своею бабулей которая за ним и присматривала . родители сявы погибли на охоте когда они пошли в саседний парк на медведя который их и загрыз до смерти. после чего он остался с бабкой которая его и содержала.. сява ходил уже не один год в школу и там терпел от обитателей её ужасные психические муки.. однокласники очень любили над ним издеваться то под зад ногой дадут ему то по бащке ему партфелем заедут да так что из глаз пламя вырывалось обжигая всё вокруг.. сява был хилым и не мог себя защитить терпел столько на сколько ему сил хватало..  так продолжалось до тех пор пока не случилось то чего никто и не мог подумать.. однажды сява встретил по дороге домой из пыточного заведения под названеием школа интересного человека который вступил с ним первый в разговор..-- что сява со школы идёш ? вижу что ты натерпелся там по твоему лицу--- да.. ответил сява незнакомцу и добавил-- нет у меня жизни в школе одна мука а бросить её я баюсь . бабка обещала если я ходить туда не буду то она меня сдаст в детдом что бы там в меня обучили уму разуму а то останусь по её словам дураком на всю жизнь.. незнакомец стоя перед сявой выслушал его и прошептал-- я помогу тебе избавиться от мук поверь .. я знаю как это сделать.. сява услышав слова незнакомца спросил..--дядь а вы можете мне помоч? если да то прошу вас повесте меня вот на том дереве что бы я не мучался от издевательств в этом доме науки я буду вам благодарен. сам я не могу не подыметься рука на это а вот если бы кто то то я бы рад был.. сказал сява и опустил голову незнакомец и говорит-- вот что дорогой ты мой человек ты сделай вот как я дам тебе газовую пилюлю которая как только её проглотиш то сразу же начнёш надуваться как ваздушный шар а потом ты лопнеш да так громко как  как атомная бомба.. и все кто будет рядом с тобой разлетятся на куски.. если хочеш отомстить своим обидчикам и тебе не жаль самого себя то вот тебе моя помощ  .. сказал незнакомец в чёрном пальто на голове которого ввиднелись в кучерявых чёрных волосах два бугорка в виде рожек..вот тебе пилюля .. незнакомец вытащил руку из кармана сваего пальто и протянул в сваей ладони сяве маленькую канфетку по виду похожую на медицинскую пилюблю..--  сява посмотрел на ладонь незнакомца на которой было чудопилюля по тряс головой как бы обдумывая всё что слышал и произнёс-- я не знаю дядя кто вы есть но вы сказали мне то что мне необходимо слышать.. да я готов отомстить всем кто заслуживает маего гнева сказал сява и взял из лалдони сваего неожиданого собеседника эту чудотворную пилюльку.. --ну вот и хорошо дружочек сказал человек в пальто и добавил улыбаясь-- завтра как придёш в щколу стань в центре круга своих мучителей и сразу же глотай сию таблетку что я тебе дал и как только ты это сделаеш ровно через минуту тебя раздует как воздушный шар и ты взарвёшся вместе со всеми.. как только произнёс эти слова незнакомец тут же  пропал на глазах лиш только маленький дымок остался после него будто бы кто спичку только что сжёг--сява необращая внимание на это чудо держа в руках чудопилюлю отправился домой он тут же потопал по направлению сваей хаты не обращая внимания по дороге ни накого и ни на что.. наступило утро следующего дня. сява как обычно провёл утрение сборы в дом терпимости куда он ходил по принуждению уже не один год попрощался с бабкой и отправился туда куда ему было велено ходить что бы ума набрать..-- когда кончился первый урок и зазвенел званок на перемену сява сказал громко всем--постойте дайте мне одну минуту и я вам такое покажу что вы все удивитесь сказал сява стоя возле сваей парты-- чё ты нам покажеш придурок  ... сказали все его однокласники в один голос . сява опять попросил не расходиться на перемене а --подождите вот смотрите что счас будет сказал сява и вытащил пилюлю из кармана он тут же её проглотил. прошла секунда и он стал раздуваться как воздушный шар--что это с тобой дурик? стали спрашивать его однокласники видя как пузо сявы стало огромным а глаза на выкате стали бегать то влево то в право--ты чё пухнеш придурок!! ктото стал смеяться над ним.. но вот прошла ещё секунда и сява стал такой оргомный что три человека не смогли бы его обхватить--ой ой ребята это урод савсем припух счас лопнет.. и вдруг сява как заорёт аааааааа!! и после это его разорвало так как будто взорвалась авиабомба.. взрыв был такой силы что выбило рамы вместе со стёклами в классе потолок улетел в верх вместе с крышей а пол просто провалился до подвала и все кто был в это время рядом с ним разорвало на куски....  к вечеру поиски погибщих под развалами школы были закончены спасатели извлекли из под развалин двадцать пять учеников это были все однокласники сявы которые любили над ним поиздеваться сяву же полностью собрать не смогли только половину его тела отискали а голова.. а голову сявы кто то утащил ещё до того как приехали пажарные на место взрыва говорят это был какой то человек в чёрном пальто на голове которого виднелись два бугорка в виде рожек..


Рецензии
Вот поистине школа это пыточное заведение! Классный рассказ)

Мария Шипохвостова   25.04.2024 20:45     Заявить о нарушении
да . школа это крематорий где зжигают детскую психику

Ванька Лапух   03.05.2024 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.