Глава 22

     Однако с того дня жизнь во дворце изменилась. Король обвинил принца в измене и объявил на него охоту. Всюду, на каждом перекрестке, висели листы с изображением Киана и перечислением его преступлений. Теперь каждый, кто увидит бывшего принца, должен был объявить о нем, привлечь к нему внимание. Каждый мог и должен был убить его.
     Сам Ноа ходил чернее тучи. Он закрыл Элис в спальне, которую огородил плитами из прежней тюрьмы Киана. Опасаясь того, что бывший приемник снова попытается увести его жену в другой мир, король отгородил её от всего мира. Он и сам стал редко видеться с нею. Все это создавало огромное напряжение не только между супругами, но и во всем дворце и даже королевстве. Люди стали более мрачными и недоверчивыми друг к другу. Стаи волкомедведей постоянно появлялись то здесь, то там. Они проверяли слухи о принце и отслеживали разговоры о его появлениях.
     Элис тоже чувствовала себя в постоянном напряжении. Она была заперта и отгорожена от всего мира. Даже Лиана больше не приходила к ней. Теперь она видела только короля, мрачного, наполненного недоверием и раздражением. Девушка пыталась говорить с ним, но он её не слушал.
     Судьба затворницы не прельщала её и несколько раз она пыталась покинуть комнату. Однако гвардейцы, которые находились за дверью твердо и настойчиво возвращали её обратно.
     Однажды, поздно вечером, когда Элис уже готовилась уснуть, в комнате вдруг появился Киан. Он был очень бледен и на его лице были видны кровавые потеки. Проникновение через стены было для него болезненным и непростым делом. Он осторожно опустился на край кровати и склонил голову, выравнивая дыхание.
- Элис, ты спишь? – спросил он тихо.
- Киан?! Как ты смог попасть сюда? Ноа ищет тебя. Беги скорее, - девушка быстро выбралась из-под одеяла и приблизилась к мужчине, - тебе нельзя здесь находиться.
- Я должен был прийти и убедиться, что ты в безопасности.
- Я в безопасности, но очень переживаю за тебя. Прошу тебя, - королева взяла принца за руку, - беги как можно дальше. Он не слушает меня.
- Идем со мною, - сжав руку девушки прошептал Киан, - тебе тоже не стоит здесь оставаться. Ты будешь несчастна рядом с ним. Идем со мною.
- Нет, - отстранилась от него Элис, - я останусь с Ноа.
- Неужели ты действительно веришь в то, что любишь его?!
- Да, я люблю его.
- Ты же видела, что происходит с теми, кто его любит? Они все сумасшедшие! Это он делает их такими, понимаешь? Он внушает им любовь.
- Это не так, Киан, ты должен помнить, что вначале нашего знакомства я терпеть его не могла. Он ничего не внушал мне. Я сама полюбила его.
- А меня, меня ты можешь полюбить? – вдруг спросил принц, - Меня ты полюбить сможешь? Что, если я стану королем?
- При чем тут титул? – не поняла девушка, - я люблю его. Но я переживаю, что он может сделать то, о чем будет жалеть вечность. Поэтому прошу тебя скорее уйти.
- Погоди, - остановил её Киан, - что, если я стану королем? Что, если я займу его место, ты полюбишь меня?
- Как ты можешь занять его место? – с улыбкой и непониманием спросила Элис.
- Что, если я убью его и стану королем? Ты полюбишь меня?
- Да о чем ты говоришь?! Я прошу тебя спасти свою жизнь, а ты говоришь о смерти того, кого нельзя убить! – девушка замолчала, понимая, что перешла на полный голос.
- Я не могу полюбить тебя, - тихо покачала она головой, - и ты не должен убивать его, потому, что я люблю его. Но ты тоже дорог мне. Поэтому я прошу тебя не делать глупостей и спасти свою жизнь. Потом, со временем, он успокоится. Я сделаю для этого все возможное.
- Ты не слушаешь меня, - мужчина поднялся в полный рост и повысил голос, - я не боюсь его. Я пришел сюда, чтобы поговорить с тобою в последний раз. Ты можешь просто уйти со мною сейчас. Или после я приду за его жизнью и его королевством. И его королевой.
- Ты угрожаешь мне сейчас? – Элис тоже поднялась в полный рост, - я не разменная монета, а любовь – это не то, чем можно управлять. Нельзя кого-то заставить любить. Уходи и больше никогда не появляйся здесь. Я не смогу тебе помочь.
- Мне не нужна помощь, - с вызовом ответил Киан, - я уже сказал тебе, что пришел поговорить в последний раз. Теперь я буду действовать.
- Уходи, - уверенно повторила девушка.
- Хорошо. Тебе придется принять последствия сегодняшнего решения.
     Мужчина исчез, а королева присела на край кровати и тяжело вздохнула. Она так хотела, чтобы все сложилось хорошо, однако все вокруг рушилось. Казалось, что ничего уже нельзя изменить и теперь можно только наблюдать за тем, как этот новый для неё мир рухнет и исчезнет, как будто его и не было.
     Хлопнула дверь и в комнату вошел король. Он был в плохом настроение. На плечах его был звериный плащ из чего Элис сделала вывод, что он только что вернулся из какого-то другого мира.
- Моя госпожа, - сказал он и посмотрел на девушку тяжелым взглядом, - не спится?
- Да, - ответила королева и попыталась улыбнуться, - плохо сплю в последнее время.
- И плохо врешь, - добавил Ноа, - он приходил к тебе?
- Кто?
- Я не настроен на игры сейчас, - покачал головой король, - если его не останавливают эти стены, мне придется привязать тебя к себе. Что я должен сделать? Посоветуй.
     Девушка поднялась с кровати и подошла к мужу. Она обняла его и прижалась к нему всем телом.
- Я скучаю по Вам, Ваше Величество, - прошептала она тихо.
     Но король отстранился от неё, и королева вернулась к кровати и села вдали от мужа.
- Если ты думаешь, что сможешь выжить между нами двумя, ты сильно ошибаешься. Я нашел этого мальчика и наблюдал за тем, как он рос и взрослел. Он не так прост, как кажется на первый взгляд.  Иначе, он не был бы моим принцем. Но я не намерен терпеть подобное положение дел. Я не намерен выносить ту боль, что испытываю сейчас. Когда он умрет, а он умрет, поверь мне, я, надеюсь, смогу вздохнуть с облегчением.
- Зачем чувствовать все это? Зачем эта боль? Как люди живут с этим? Или это только у меня так? – Ноа расхаживал из угла в угол, как загнанный в ловушку зверь, - Неужели все это можно испытывать и наслаждаться этим? Раньше я изучал эмоции, как кулинарные изыски. Не зная их истинной цены, они казались мне такими интересными. Теперь я жалею, что получил возможность испытать все это на себе. Лучше было, когда я всего этого не знал.
- Вы больше не любите меня? – с тоской в голосе спросила королева.
- Я не могу не любить тебя! – воскликнул король, - это как яд. И я принял его. Я сам отравил себя. И как радовался тому, что отравлен! Я испытал любовь и радость в полной мере. Мир стал другим для меня. Но почему же теперь он снова изменился? Теперь он стал еще более мрачным, чем до того, как я ощутил себя живым. Мне сказали, что это ревность. Она отравляет мои дни и ночи. И твоя любовь, что прежде окрыляла меня, теперь не может излечить мою рану.
- И все из-за одного человека! Я сам притащил его сюда, я приблизил его к себе! Вот оно, проклятье! И мне придется убить этого мальчика, - закончил мужчина.
- Зачем? – королева боялась сделать ещё больнее мужу, но она так хотела защитить своего друга.
- Ничто в этом мире не может причинять мне боль безнаказанно, - ответил король.
- Почему Вы не можете понять, - ответила на это королева, - что боль Вы причиняете себе сами? У Вас нет повода для ревности. Ведь я люблю только Вас.
- Ты же знаешь, - покачал головой Ноа, - что я чувствую эмоции людей, очень хорошо чувствую. И я знаю, что чувствует Киан, все, что он испытывает к тебе. И это заставляет меня сравнивать свои и его чувства. Раньше, когда во мне не было своих эмоций мне не нужно было этого делать. А теперь я это делаю. И это мне не нравится. Знаешь почему? Потому, что твоих чувств я не знаю. Ты для меня загадка, моя госпожа. Я могу верить тому, что ты говоришь? Тому, что ты любишь меня? Что я один в твоем сердце?
- Да, Ваше Величество, я люблю Вас, - заверила его Элис.
- Тогда почему он приходит к тебе ночью даже несмотря на то, что для него это очень опасно, возможно смертельно? – продолжил король, - что ты обещала ему?
- Я обещала ему, что поговорю с Вами. Я прошу Вас не причинять ему зла. Он просто запутался. Киан не понимает Вас, - прошептала девушка.
- А ты понимаешь?! Ты понимаешь меня?! – усмехнулся Ноа. – Я сам себя не понимаю. Раньше меня это особо не тревожило. Конечно я хотел понять кто я, откуда, почему я такой. И почему других таких нет. Я не нашел ответов на эти вопросы. И никогда, сколько бы миров не посещал, я не встречал таких, как я.
     Иногда встречались интересные субъекты, но никто из них не был на меня похож даже отдаленно. Киан казался мне ближе всех.
     Знаешь ли ты сколько лет я живу? Сколько тысяч лет? Сколько людей умерло за это время? Скольких убил я сам? Сколько принцев было в моем королевстве? И скольких из них я убил? Но за все это время у меня внутри никогда не было эмоций, не было любви, – король подошел к девушке, снял свой плащ, сел рядом и взял руку жены в свои руки, -  Я был бесстрастным наблюдателем жизни. Теперь я иной. И это благодаря тебе, моя госпожа. Я изменился, и продолжаю меняться. Пока не знаю, к чему я в итоге приду. Станет это изменение для меня благословением или проклятьем. Хочу посмотреть, к чему меня все это приведет. Сейчас для меня ты единственный важный человек и я готов защищать тебя любой ценой.
     Ноа взял Элис за подбородок и, приблизившись вплотную, поцеловал. Он привлек жену к своей груди и сжал в своих объятиях.
- Ты думаешь, что справишься с тем, что разбудила во мне, моя Богиня? – на губах короля снова играла улыбка, - я собираюсь наслаждаться каждым мгновением рядом с тобою, пусть это будет счастье или боль.
- Тебе просто нужно подождать. Я разберусь со всеми вопросами и эмоциями, решу все задачи и вернусь к тебе, - закончил король и начал медленно снимать со своей жены одежду.


Рецензии