Не жили богато...

В моей долгой жизни я встречала много разных людей. А вот нелюдей было всего трое. Все они по сей день живут как ни в чём не бывало, продолжая творить свои редкие пакости.

Одной из них уже под девяносто, я с ней столкнулась, когда мы за бесценок купили домик в глухой деревне. Мы привезли туда столько барахла, что микроавтобус еле-еле тащился. Мы тогда построили новую квартиру в Петербурге и решили, что из своих старых квартир туда ничего не потащим - купим всё новое, благо деньги тогда у нас были в достаточном количестве.

Мы прожили там всё лето, нам там очень нравилось - деревенька была живописная, воздух там был просто неописуемый после большого города. Наши коты и собаки просто блаженствовали! И тут к нам подкатила на кривой козе соседка, жившая напротив. Она сказала, что у нас всё украдут, и предложила стаскать все вещи на её чердак, что я и сделала - таскала целую неделю.

Когда мы приехали следующим летом, и я пошла за вещами, Комориха (так её звали деревенские) сделала удивленное лицо и сказала, что я к ней ничего не приносила.

Я не стала обращаться в милицию, и не потому, что это было бесполезно. Просто я не тот человек, который тяжело относится к потере всего материального.

Я просто перестала с ней общаться. А она оказалась не только воровкой, но и убийцей: однажды зимой вытащила на мороз деревенского алкоголика, который отдал ей на хранение какие-то небольшие деньги, и забрала всё его имущество.

Вторая тетка (язык не поворачивается назвать её женщиной) пристаёт ко мне уже лет десять с какой-то непонятной "любовью", впрочем, она давно переродилась у неё в примитивную ненависть, поскольку я не ответила на её пламенные "чувства" - она распространяет про меня в интернете лживый бред и льёт на меня дикую грязь. Сначала я хотела написать жалобу в прокуратуру, поскольку она не только занимается клеветой, но и помещает везде мои фото и ФИО, а за это у нас вроде есть статья. А потом решила ничего такого не делать, потому что по-настоящему человека надо поместить в психушку - она не только алкашка, но и просто психически сильно нездорова. Но в наше смутное время вместо психиатрических больниц функционирует интернет.

Ну и до кучи - третья тётя имеет высшее образование, она преподаёт в школе. Вроде бы сделала для меня доброе дело (хотя с самого начала было понятно, что она преследовала собственную выгоду - я ведь исправно платила по всем счетам, а, например, счета за отопление зашкаливали): я три года спокойно прожила в её грязной убитой хибаре, которой уже не поможет даже капитальный ремонт. У меня появлялись смутные подозрения, что она всё свалит на меня - и убитую квартиру, и свой огромный долг по ЖКХ, но мы были в хороших отношениях, и ничто не предвещало, что она внезапно выгонит меня прямо на улицу, не отдав многих моих вещей. Я прошлым летом уехала на юг, где меня приютила одна из моих читательниц, не взяв даже куртки. Слава Богу, стояла теплая осень, и мне сильно помогла другая читательница, послав мне огромную посылку с новыми вещами.

И нет худа без добра: я теперь живу около очень любимого мной Азовского моря и жду лета. А ждать осталось не так уж долго...


Рецензии