Покажи нам Отца и довольно для нас

Иисус  Христос – Единородный Сын Бога Живого, сошёл однажды на землю с Небес, дабы приблизить Царство Небесное к людям, явить им Отца Небесного – Творца Неба и Земли – Вечносущего Создателя Вселенной.

ОН ходил по земле, исцелял больных и одержимых, воскрешал умерших, прощал кающихся, открывал глаза слепым, оживлял духовно мёртвых…

Столько чудес Он сотворил на Земле!... столько истин открыл очерствевшим от Зла людям… столько Любви проявил к немощным и сирым, голодным и одиноким…!

Народ ходил за Ним толпами…слушал Его, затаив дыхание, тянулся к Нему сердцами своими, ища у Него исцеления своих душ и тел, ответы на свои больные вопросы….

НО люди (пока Христос был на земле) никак не могли уразуметь и вместить в  своё огрубевшее (от тысячелетних греховностей) сознание, что перед ними и с ними рядом ходит Сам Бог -- в образе Его Единородного Сына Божьего, сошедшего с Небес и воплотившегося в человеческое тело -- от Духа Святого..

мы читаем в Библии, что Бог есть Дух..и Бога никто никогда не видел..
Однако, ап. Иоанн продолжает –
Евангелие от Иоанна 1 гл:
«18 Бога не видел никто никогда;  Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.»

Значит, Бога наконец-то люди смогли увидеть!..увидеть физическими глазами!..
но КАК это возможно и возможно ли?.--
Если Бог есть Дух, невидимый нашему физическому взору..

Оказывается,  это оказалось возможным! --
ЧТО это значит? – Значит ТО, что У Бога есть  Тело, Душа, Мысли, Чувства, Память, Воля, Действия, Поступки..Милосердие, Сострадание, праведный Гнев, Долготерпение, Требовательность, Прощение, Любовь!

--- ведь сами люди созданы по образу и подобию Божьему..и поэтому имеют в себе все эти перечисленные свойства и качества..

Только Бог НЕ ограничен физическим телом,  тварным набором органов и физических элементов, и Бог (в отличии от людей) вездесущ, всезнающ, всемогущ..и конечно же, Свят и неподкупен!...

Именно все эти свойства и качества Отца Небесного (Бога сущего) явил людям Христос, Который чтобы Бог стал видимым – "оделся" в человеческое тело, ограничил Сам Себя тварностью телесной….

НО Качества и свойства Бога остались в Нём и проявлялись везде и всегда ТАК, что было понятно толпам людей, что перед ними нЕ «простой человек» а Сын Божий…

Евангелие от Матфея 16 гл:
«13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;»
-------------------------

Итак, Дух Святой открыл Петру, что Иисус Христос – Сын Бога Живого..

Но вот в Евангелии от Иоанна 14 гл читаем и понимаем, что в какой-то момент хождения со Христом, Ученикам ЭТО ещё нЕ было открыто ..они, вероятно, считали Христа только каким-то очень Мудрым Учителем, посланным Богом к евреям – творить такие мощные чудеса и знамения…
они не вмещали, что перед ними и с ними ходит Сам Бог в образе Своего Сына..

Иначе они не спросили бы Его так –
Евангелие от Иоанна 14 гл:
«8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.»
---------------------

На этот вопрос Христос ответил ему -
«7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
9 ..столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам…»
------------------------------------------------

Не могу знать, чтО происходило в сердцах Его учеников после такого ответа…поняли ли они тогда о том, что Христос – это Сам Бог во плоти..

но прошло после этого немного времени ..и они уже воочию убедились в том, в чём ранее возможно, сомневались..

После того, как Христос воскрес!...
после Его Вознесения!..
После Пятидесяницы, когда на них был излит (как и обещал Христос) с Небес Дух Святой –
они были полностью утверждены в вере в Иисуса Христа – Спасителя мира – Единородного Сына Божьего, пришедшего во плоти на землю для искупления грешного рода человеческого ..прощения грехов и их оправдания --
для ТЕХ, -
кто ПРИМЕТ ВЕРОЮ Иисуса Христа, отдаст на Его Крест все свои неправды, раскается в них и отныне пойдёт зА Христом -- в Мир Небесный, в Царство Добра и Любви вечной – туда где обитает вся Правда, Святость Божья, Престол Благодати, Царство Вечной Блаженной Жизни Бога, ангелов и всех спасённых Богом душ!

Евангелие от Матфея 23 гл:
"37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!"
---------------------------------------------

от Иоанна 14 гл:
"15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет."
---------------------------------------------

Евангелие от Иоанна 3 гл, Христос:
"16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём"
--------------------------------------

Евангелие от Иоанна 14 гл:
"6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
------------------------------------------------------------


Рецензии
Очень хорошая статья Наташа! Коротко и понятно даны разъяснения.

" ...мы читаем в Библии, что Бог есть Дух..и Бога никто никогда не видел..
Однако, ап. Иоанн продолжает –
Евангелие от Иоанна 1 гл:
«18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.»

Значит, Бога наконец-то люди смогли увидеть!..увидеть физическими глазами!.. "...

С уважением,

Кочнев Павел   21.02.2024 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Паша, за поддержку и единомыслие. Добра тебе от Господа!

Наталья Шаварина   21.02.2024 18:45   Заявить о нарушении