Встреча с Робертом Рождественским в загробном мире

    В 90-е годы, добывая золото на вольном приносе, я работал по 16 часов в сутки. Зимой делать было нечего, и, пользуясь давнишним знакомством с президентом Борисом Ельциным, несколько раз отправлял на его имя всяческие прожекты.
    Понимал, что дальше «отписчиков» дело не дойдет, но было интересно, что скажут. Ведь они знали о моем личном знакомстве с президентом.
    В одном из писем напомнил ему (Ельцину) о подаренной мне им книге «Деловая Америка», что было в 60-е годы в Свердловске. И привел много высказываний Генри Форда о снижении цен на продукцию и много другого. Как Америка выбиралась из кризиса. Как, взяв пример с неё, можно поднять нашу экономику. (Тогда как раз сняли Черномырдина).
    Ответ из Москвы был обстоятельный. Приводилось много примеров. Что такой процесс у нас уже идет. Что-то о Нижнем Тагиле: кажется о вагоноремонтном заводе. Возможно, намерения и были.
    Когда в телефонном разговоре я неосторожно сказал о письмах и телеграммах своей сестре Римме, она ответила:
   - У нас, в Каменск-Уральском, тоже есть один блаженный...
     Иногда мне кажется, что я, по сравнению с сестрой, недоумок. Я оправдывался:
   - Должен же кто-то совершать поступки!
     Ответ сестры был категоричен. Приводить его не буду. Если высказать в мягкой форме - он был об инертности нашего народа и прочем. Известно - народ, потерявший смысл жизни долго не живет. Неужели Россию положили на 45 градусов - осталось только дожать? - размышлял я.
   - Пружина сожмется и выстрелит или она уже сгнила?
     20-й век – войны у нас выкашивали не худших, и, возможно, количество перешло в новое качество?
     Как-то, в управляемом сне, я встретился с покойным Робертом Рождественским, который несколько раз гостил у меня в Свердловске.
     На вопрос: «Что собой представляет Россия сейчас?» - он ответил за Россию:

              - Была богиней -
                Бомжихой стала.
                Упала гиря,
                Жизнь достала.

                Блюла невинность,
                Срывала маски
                И под забором
                Дарю всем ласки... и т. д. Закончил так:

              ...Но жалит «мизгирь»
                Соль сыпят в рану...
                Поганкой склизкой
                Уж скоро стану!

     Возможно, комсомольскому трибуну 60-х годов все представлялось излишне мрачным. Конечно, он имел в виду коррупцию разъедающую Россию, ненасытных олигархов, и, видимо, не только их…


Рецензии