Дайте мне мощный окуляр

Уважаемый доктор,
пожалуйста пропиши мне очки.
Говорят,что богат,живу без нужды.
Соглашусь со статистикой-годами богат.
Карандаш и тетрадки, муза-завсклад.
Соглашусь также,с тем парнем,который предрек:
---Всё относительно в мире. Север и юг,запад-восток.
---Ребята,будьте спокойнее,у вас вопросы не те,
посмотрите,что в мире творится,большинство людей в нищете.
 Наследному принцу,оставлю труды,
корявые строчки,немного тоски.
Выводы сложного,добра с килограмм,благ материальных.
Хлам я при жизни,раздам.
Наверх академикам, зычно,устал я кричать.
Телескоп мне вручите настроенный. Статистику букв проверять.
Зрением слаб от рождения,умом никогда не блистал.
Постою за раздачей,с терпением,
с надеждой,за билетиком в рай.
Все,я больше не ною, пользы от этого ноль.
Гусли достану,накроет. Причиню себе боль. Си-бемоль.
Окружен декорацией в студии. Свет в глаза,артисты шумят.
Где-же ты,окуляр не полученный?
Обоняние придётся включать.
Постоянная целенаправленность,
суть ответов-осмыслить,понять.
Почему-то, во мне есть ответственность.
Стихом отобьюсь,не буду молчать.

Кот увлечен, ухом повел. Расширил зрачки,
почти кивает,мне он.
Уроки словесности преподнесу.
Не царапайся,только "мурлыка",
дай,я тебя обниму. 
 


Рецензии