Эпизод Четвертый

 У меня не хватило смелости положить Рокси спать на пол, поэтому пришлось спать вместе с ней, сказать, что я не выспался - ничего не сказать. Проклятый дух бесконечно просил что-нибудь с ней сделать, но сегодня все обошлось. Рабы имеют права посещать академию вместе со своими хозяевами, однако они не могут питаться в столовой или принимать ванны. В остальном нет никаких проблем. К счастью Рокси сама встала пораньше, попросила у меня золотую и отправилась в магазин. Не прошло и суток, а она уже вполне освоилась. Периодически видно, что её несколько пугают мои взгляды, однако с этим я уж точно ничего не поделаю. Вчера вечером выяснилось, что я забыл купить для нее нижнее белье и какую нибудь повседневную одежду в принципе. Делать было нечего и мы вместе направились в блок к девушкам с просьбой отдать кому что не нужно.
Когда мы покинули комнату, коридор был заполнен сонными и косыми взглядами, уверен, при её виде все парни начали мне завидовать, к тому же, далеко не все в академии поддерживают то, что рабство в принципе узаконенною. Сейчас это меньшее, что меня тревожит, а вот Рокси явно переживает из-за такого обильного внимания. Во всяком случае, нам тоже уже пора было спешить. Первым занятием должны были стать основы магии, однако по какой-то причине, придя в аудиторию, первым кого мы увидели был Парцифир. Как позже выяснилось, в связи с последними событиями, для всех учеников академии был введен дополнительный экспресс курс по запретной магии.
   - Уважаемые студенты. Пусть вы пока еще ничего не смыслите в магии и откровенно бездарны в каждом её малейшем проявлении, руководство академии попросило меня выступить перед вами с новой лекцией, и так, кто из вас знает, что такое запретная магия?
Как и всегда он был столь же заносчив, сколь высокомерен. Сам небось никогда даже гоблина не убивал, но такой специалист, я прямо не могу. Откуда только у него столько поклонниц? Одна из них прямо сейчас подняла руку и сказала, что запретная магия, это заклинания, которые неминуемо убивают мага. Они невероятно сильны, однако совершенно непредсказуемы.
   - Как вас звать девушка?
Она немного покраснела и сменила уверенный тон на робкое похрипывание.
   - Меня, меня зовут Сицилия.
Отлично Сицилия, садись, как я и ожидал, это совершенно неверный ответ. Будь вы моей студенткой, я бы вышвырнул вас из кабинета за столь мерзкое пояснение. Еще будут попытки?
В аудитории повисла мертвая тишина.
   - Слушайте и запоминайте, запретная магия, это магия которая так или иначе берется не из вашей маны, а напрямую из вашего астрального тела. Человек, что хочет применить запретную магию подвергает риску не только себя и окружающих, он подвергает риску само свое естество. Каждый из вас способен взять в руки писания, что несут в себе запретные заклинания, прочитать их и опробовать в деле. Вопрос только в том, что останется от вас после. Каждое, я подчеркну каждое запретное заклинание когда-то и кем то было создано, кем то, кто мог им правильно пользоваться. Если вы используете запретную магию, то её сила разорвет все ваше подсознание, заберет себе вашу личность, ману и энергию и если вы вдруг еще будете живы, в чем я конечно очень сомневаюсь, то овладеет вашим разумом. По своей сути, запретная магия является договором между вами и духом, кто этой магией управляет. Уверен, не каждый из вас уже научился, по крайней мере взаимодействовать и ощущать астральное тело, а теперь представьте что с ним будет, если вы впустите туда невероятно огромную силу. Вопросы?
Один из учеников в классе встал и громко спросил о том, зачем же тогда кто-то создал столь ужасающую магию.
   - Магия это не та наука которую можно так легко предсказать. Еще совсем недавно, создание простого огненного шара, на который вы все же должны быть способны, считалось смертоносным и невероятно редким явлением. Существуют эльфы так и вовсе заставшие те времена, когда магия только зародилась. Каждый хочет создать собственное заклинание, и смотря на все новых и новых студентов, мне все больше кажется, что мы уже достигли своего предела. Еще вопросы?
Следующий вопрос возник прямо у меня за спиной. Девушка спросила профессора, откуда столь сильное заклятие оказалось в руках второкурсницы.
   - К вашему сожалению леди, я и сам не могу сказать, как эта девчушка раздобыла столь серьезное заклятие, сам факт, что где то, есть рукопись подобного характера, ставит под вопрос безопасность всего нашего города или даже королевства. В доме её родителей, во всех их владениях уже были произведены обыски, но никаких намеков на запретные книги там найдено не было. Возможно, заклятие было найдено где-то на острове, а возможно дух этого заклятия увидев в ней подходящего человека сам нашёл этот сосуд. Теперь вопрос задам я. Вы юноша.
Он указал рукой прямо на меня
   - Кажется, вас зовут Люциус. Вот скажите мне, окажись в ваших руках огромная сила, что бы вы сделали в первую очередь?
Этот вопрос словно сбил меня с ног, как будто, что очень тяжелое и большое упало сверху. Как и откуда он мог узнать обо мне? Я встал и неуверенно сказал, что наверное, не знал бы как можно овладеть такой силой. Он недовольно посмотрел на меня и продолжил.
   - Ответ достойный бездарного ученика. Если вы резко получаете какую бы то ни было силу, то первым делом вы должны понять её суть и природу, почему она нашла вас, что от вас нужно именно ей, как вам не стать жертвой собственных сил. И конечно, кому вы, можете верить. На этом у меня все, можете немного отдохнуть перед следующим занятием.
Я стоял как вкопанный, все еще недоумевая как он мог догадаться. То, что все эти слова были адресованы именно мне, нет никаких сомнений.
   - Хозяин, вы хорошо себя чувствуете?
Роксана кажется поняла, что, что-то случилось, не знаю, правда её это тревожит, или их просто так учили, но милое личико несколько взбодрило меня. Сказал, что все нормально и сел на место. Парцифир удалился из аудитории и часть одноклассников удалилась вслед за ним. Одни для того, чтобы в очередной раз за ним по приставать, другие, просто сделать перерыв перед следующей парой. К нам же подошёл Рафаэль вместе с Розелией.
   - Признаюсь, удивлен, что ты решил обзавестись рабыней. Да к тому же такой милашкой.
Розелия почти не обращала на меня внимания, подошла к Рокси и громко шепнула ей на ухо.
   - Мне очень жаль что ты досталась этому извращенцу.
Рокси попыталась меня защитить, сказала, что я очень бережно с ней обращаюсь и прочее, однако это совершенно не изменило мнения обо мне...
   - Он что, приказал тебе так говорить? Бедняжка. Люциус, постыдился бы.
Синеволосая бестия немного отошла и спряталась за Рафаэля. Тот в свою очередь сильно смутился, но все равно сообщил Розе, что вряд ли я бы опустился до такого, спасибо тебе, хоть кто-то в меня верит.
   - А вдруг он хочет заманить всех нас в подземелье, чтобы сделать рабами?
Тут уже я не выдержал и сказал, что такая упрямая и скучная рабыня, как Розе, мне просто не нужна. Хотя она не растерялась и начала говорить о том, что я уже открыто начал её оскорблять. Наконец то в наши милые разговоры вмешался и сам Рафаэль.
   - Достаточно, и так, Люциус, ты обдумал мое предложение?
Я кивнул ему головой в знак одобрения и сообщил, что согласен. Однако выдвигаться прямо сейчас было бы безумно безрассудно. Для начала, всем нам нужно немного потренироваться. Так же я сообщил и предназначение Роксаны. Опыта в роли щита у нее нет, так что для начала следует сконцентрироваться на её тренировках. Для начала, я сам буду её тренировать, а когда мои удары будут ей не страшны, к тренировкам подключится Розе и обучит её всем основам защитной магии.

   Следующим уроком было травничество. Сегодня нам объясняли о трех самых часто встречающихся цветках, лирбицил, психоцил и светоцил. Лирбицил - растение пожиратель. Маленький цветок, по виду напоминавший лилию является идеальным убийцей. Своим необыкновенным ароматом провоцирует жертву подойти поближе, а после выпускает ядовитое облако, способное почти мгновенно убить взрослого человека. Иммунитетом к нему обладают лишь ящеролюди, но они вообще невосприимчивы к большинству ядов. Психоцил - цветок который чаще всего встречается в подземельях, он излучает небольшое сияние, издалека похожее на отблеск золота. Наивные авантюристы скорее бегут подобрать добычу и попадают в ловушку. Пары вокруг цветка с легкостью затуманивают разум и создают галлюцинации даже у самых стойких. Если вы видите трупы авантюристов, которые перерезали друг другу глотки, или же вовсе совершили самоубийство, будьте предельно осторожны, возможно где-то по близости есть психоцилы. Светоцил работает по тому же принципу, вот только он напрямую выкачивает ману прямиком из астрального тела. Если уметь грамотно им пользоваться, то никаких проблем у вас не возникнет. Каждый урок в этой академии говорит лишь одно. Каждого авантюриста так или иначе ждет смерть, как правило, очень ранняя.

   После занятий наша маленькая группа отправились на ту самую поляну, где еще вчера я только открыл новую силу. Держать в секрете перед ними такой навык, у меня уж точно не получится, поэтому по дороге, я наврал будто бы только получил десятый уровень и открыл какой-то новый легендарный навык, но еще не до конца им овладел. Это странно, но после ночи проведенной совместно с Рокси, дух немного успокоился. По крайней мере, теперь я могу сконцентрироваться на тренировках. Меня попросили продемонстрировать новую силу, тогда я сделал порез на ладони и выкачал из себя немного крови. Её хватило, чтобы создать что-то вроде шпаги, очень тонкое лезвие ярко-красного цвета, которое практически не ощущается в руках. Рокси встала напротив, укрылась щитом и небольшим физическим барьером, сейчас это была единственная её защитная магия. Рафаэль же создал с ней связь жрецов и укрепил щит своей маной. Тогда-то я и принялся атаковать. Все мои удары были не сравнительно слабы. Даже стандартная рапира и то бы лучше справилась, однако, это ни коим образом меня не останавливало. Более того, кажется заметил что-то интересное. Каждая моя атака разрушала кровавое орудие и приходилось доставать все больше и больше собственной крови. это наносило мне урон, чем активировало навык ускорения. Мир вокруг постепенно замедлялся, а вот ощущение своей скорости, как и тела, словно оставались прежними. Более того, раз мое восприятие не меняется, значит и скорость работы мозга так же увеличилась. Теперь то мне все ясно, навык ускорения, влияет не только на скорость атак или бега, он влияет на весь организм. Чем больше крови я использую, тем легче будет сражаться. Черт, знал бы я это раньше, вложил бы все очки в выносливость. Барьер Роксаны начал трескаться, и спустя мгновение вовсе разрушился, у нее было достаточно очков силы, однако после падения барьера, она не сумела простоять и десяти секунд. Шквал моих атак снес её вместе со щитом и споткнувшись она пала на землю. Со стороны казалось что моя шпага вот-вот вонзится ей в горло, однако на самом деле, я видел все предельно четко.
   Роксана сразу же начала извиняться за свою слабость, однако я её уже не слышал, в пылу сражения, у меня не вышло и заметить, как здоровье упало до пять процентов. Едва не потеряв сознания, мной овладело чувство духа, дальше все как будто затуманено, помню только набросился на Рокси, вцепился зубами прямиком ей в шею, её кровь такая сладкая и приятная на вкус, что просто невозможно остановиться. От боли она закричала, это понравилось мне еще больше, чем сама кровь, манящие вопли ужаса, как гром средь ясного неба. Рафаэль и Розе еле оттащили меня от бедной девушки, только тогда сознание вернулось. Дышать было тяжело, никогда ещё я не пил кровь живого человека. Рафаэль вовсе выглядел очень растерянным, а вот Розелия как и всегда сказала какую то гадость, из разряда, так ли я убил Элизабет... Больше всего сейчас, мои переживания исходят из-за Рокси, я ведь даже не предупреждал её, что являюсь вампиром. Она немного пришла в себя и сама повернулась ко мне.
   - Хозяин, пожалуйста простите меня, что напугала вас, если вам нужна моя кровь, то пейте столько, сколько захотите.
Рафаэль как и Розе были немного шокированы таким ответом, однако с другой стороны, а что им ещё делать? Да и что делать Рокси? Она ведь рабыня, технически, даже если я её однажды убью, за это просто нет наказания. Рафаэль все таки набрался смелости и спросил меня, что же это было. Молча покачав головой я дал понять, что и сам не знаю. В один момент мое здоровье упало почти до нуля, что побудило невероятный голод и поиск крови по близости. Я честно признался что со мной такое впервые, поэтому сам не могу знать как это называется. Однако странным им показалось не столько сам факт укуса, сколько мой нечеловеческий вид. По словам Рафаэля, когда все случилось мои глаза были как будто бы залиты кровью, а на руках появились яркие, красные линии.
   Я извинился перед Рокси и похвалил её старания, после чего тренировку начали Розе и Рафаэль. Мы с Роксаной лишь наблюдали и попутно беседовали. Я ещё раз уточнил как она себя чувствует, на что получил весьма прямолинейный ответ. Она рассказала очевидные, но давно забытые мной вещи, о том как именно следят за рабами низкого сорта. Она может и красивая, но в ней нет ничего выделяющегося. Сон на мягкой кровати, вкусная еда, общение, одежда. Всего этого у нее не было уже несколько лет, так что, она совсем не боится меня. Правда попросила в следующий раз предупреждать о подобном. Конечно, если это возможно. Мы долго беседовали о том, какой её деревня была раньше, как они с отцом ходили на охоту, как тот учил её выслеживать жертву и после торговаться. Она поведала восхитительную историю своего первого путешествия в столицу, как нашла там приют зверолюдей и отдала им на благотворительность свои первые личные деньги, в процессе рассказа, её улыбка становилась все грустнее, а после воспоминаний о своём любимом, огромном дубе, на верхушке которого находился маленький домик и вовсе расплакалась уткнувшись мне в колени. Я положил руку ей на голову и мы еще несколько минут сидели вот так, мирно, тихо, беззаботно, под звуки летящих по округе заклинаний товарищей.
Спустя время, Рокси снова пришла в себя, Раф и Розе уже выдохлись и мы решили поменяться. В этот раз я захотел попробовать кое-что иное, для начала открыл окно статуса, проверил характеристики. Здоровье восполнилось до восьмидесяти процентов и составляло 1800 единиц. Я подозвал Рокси к себе, попросил закрыть глаза и стиснуть зубы. Чтобы ей было не так больно, сначала прислонился к шее своими губами, а потом легонько укусил. Она очень мило визгнула, но постаралась сдержаться. После я проверил окно статуса. Здоровья оставалось все так же восемьдесят процентов, однако количественное их значение увеличилось до 2100 единиц. Именно так, как я и думал, чужая кровь не восполняет мое здоровье, а временно увеличивает его предел и пропорционально его количество. Это довольно важная разница, пить крови полезнее до боя, а не после. Рокси вновь активировала барьер, на этот раз я достал рапиру и после надреза перелил кровь из руки прямо на лезвие. Мои атаки были не столь стремительны как до этого, однако случилось кое-что очень важное, сила ударов увеличилась многократно. Барьер выдержал лишь четыре из них, первый же удар по щиту оттолкнул Рокси назад примерно на метр. Она встала в настолько уверенную стойку, что вместе с тем, как мои удары оттесняли её все дальше назад, вместе с ней уезжала и земля под ногами, все глубже и глубже закапывая бедную девочку. На этот раз тренировка кончилась очень даже хорошо, я больше не тратил кровь бездумно и научился контролировать расход своего здоровья. После тренировок, мы вместе сели медитировать, Роксана никогда этого не делала и не имела доступа к астральному тело, в связи с чем пришлось сначала все ей объяснить, однако, сегодня у неё так ничего и не получилось. После тренировки мы отправились в гильдию, чтобы зарегистрировать свой отряд, это нужно на случай каких либо проблем с делением награды и прочего. По общему согласию, я получал награду за двоих, Рокси не получает ничего, а остальную награду делят между собой Раф и Розе. Признаться честно, в гильдии на меня поглядывали косо, авантюрист, новичок, да еще и с собственной рабыней, уверен, все они просто завидовали моему везению. Тем не менее Рокси выглядела довольно спокойной, видимо уже привыкла к косым взглядам со стороны парней. Раф же, как обычно, был скорее смущен, ну а Розе... Я не знаю, что именно у нее в голове, ей все это было как будто безразлично. Она не обратила внимания не на взгляды, не на награду, сначала я думал ей будет мало, но как будто бы, награда её и вовсе не интересовала.
   Тем не менее после гильдии, было решено направиться в таверну и хорошенько перекусить. Как-никак, а ели мы уже достаточно давно. Как и вчера, чтобы посадить Рокси с нами за один стол, пришлось ей приказывать, честно сказать, я не уверен, что вообще хотел бы командовать её действиями, но если просто освободить, то кто знает, захочет ли она оставаться с нами... Раф и Розе сделали заказ достаточно быстро, мне же пришлось сидеть и выбирать, какие блюда сейчас более всего подойдут для Роксаны. Заказывать самостоятельно она конечно же не отказалась, так что я взял ей омлет, стейк и куриный бульон, думаю сейчас, это будет наиболее эффективно для её восстанавливающегося организма. К моему удивлению, Раф заказал себе вино, раньше я думал, что он не пьет, с виду весь из себя святоша, а на деле обычный человек, Розе же купила за барной стойкой немного табака, достала свою длинную, деревянную трубку и все с тем же лицом полным презрения, принялась медленно покуривать. В какой-то момент она посмотрела мне в глаза и протянула трубку.
   - Что смотришь? Если хочешь, бери и кури, я не против.
   Вежливо отказавшись, я перевел взгляд на Рафа, тот залпом выпил кружку вина и с грохотом поставил её обратно на стол, после приступив к своему ужину. Рокси тоже принялась есть, нужно будет научить её манерам, но как-нибудь позже, сейчас я даже рад, что она ест с таким не наигранным аппетитом, я могу понять её радость, помню как меня впервые привели в имение аристократа и накормили, такое невозможно забыть, ведь эта радость просто непередаваема, в тот день я и сам чуть не расплакался... Пока я, как обычно, погрузился в размышления, Раф допивал уже третий стакан, когда только он успел так налакаться? Похоже, его придется нести в кампус на руках, вот дела.
   Бармен крикнул на всю таверну, чтобы все замолчали. Секунд на десять воцарилась полная тишина, после чего на сцену посреди вышла какая-то девушка с гитарой. Она начала играть и петь, создавая вокруг просто невероятно приятную атмосферу. Её пальцы перебирали струны, голос идеально вливался в такт музыки и кажется именно сейчас я наконец то смог расслабиться в компании своих новых и старых друзей.
   Больше всего музыка понравилось именно Рафу, он пел всю дорогу, что мы с Рокси несли его в кампус. Люди вокруг оглядывались, шептались и мило хихикали. Одна бабушка, проходя мимо, посоветовала нам уложить его на кровать животом вниз, чтобы ему вдруг не стало плохо посреди ночи. Рокси хоть и было слегка тяжеловато, все же на лице красовалась очень довольная улыбка, для нее все это было в новинку, посиделки, друзья, тренировки, прогулки. Нет, не то чтобы, она никогда не занималась ничем подобным, скорее просто уже и забыла какого это. Дойдя до комнаты Рафа в кампусе, мы обнаружили, что он где-то оставил свои ключи. Никто не даст нам запасных, даже если мы приведем его к главе. Так что было решено нести это уже спящее тело ко мне и уложить на пол. Никогда бы не подумал, что столь невинный человек как он будет вусмерть пьяный валяться у меня на полу рядом с ведерком на крайний случай.


Рецензии