Лаборатория Млечного пути

(Природа, создавшая лабораторию с образом жизни человека)

Природа, в широком смысле – всё сущее, весь мир в многообразии его форм…Энциклопедия
Образ жизни – совокупность свойств, определяющая пространство и его существование во времени. Человек создан из биологического Тела и образа жизни в сознании. Тело смертно, а образ жизни бессмертен.

Все знают, что в Солнечной системе есть планеты земной группы Меркурий, Венера, Земля, Марс. Если их внимательно рассмотреть, то Венера указывает на период рождения природы, а Марс свидетельствует о её гибели. За орбитой Марса находится пояс астероидов, который вообще свидетельствует о процессе распада планет. В середине этого жизненного процесса расположена Земля, которая имеет благоприятные условия для жизни Человека. Зачем он появился, чем он занят и что строит человечество на Земле? Ответов на эти вопросы нет, поэтому можно предлагать любые легенды.

Человечество всю свою историю строится на разногласиях. Нет общепринятого мнения о происхождении человека. Разделение людей по расам, гражданству, национальности, вероисповеданию, политическим идеологиям, экономическим интересам привело к тому, что человечество оказалось в шаге от войны всех против всех. Кажется, что в окружающей действительности нет ничего объединяющего людей, кроме спасительного звёздного неба.

Наиболее правдоподобной кажется миссия человека, поддерживающая жизнь на Млечном пути. Человечество всю свою историю стремится открыть новые возможности и проникнуть в пространства, которые вообще не предназначены для жизни биологических существ. Географические открытия, восхождение на Эверест, опускание на глубину Мариинской впадины, выход в околоземное пространство. Зачем это делают люди?

В их образе жизни заложено познание окружающей действительности, строительство рукотворной среды, открывающей новые возможности для человека. Если мы свяжем эти свойства с планетарным рождением, существованием и гибелью природных условий, то у человека проявляется миссия продолжения жизни. Это перелёт на другую планету в случае ухудшения природных условий жизни на Земле. Можно помечтать о перелёте в дальний космос и в другую галактику. Общая мечта переворачивает сознание человека. Не политика и не экономика определяет миссию короткой жизни человека на Земле.

Представим планету как природную лабораторию, которая создана не человеком, а для человека. Что делят люди в замкнутом материальном пространстве маленькой планеты Земля? От конфликтов и войн ресурсов на ней больше не станет. Численность людей растёт. Производство и потребление ускоряется, и ресурсы планеты не безграничны. Кроме того, природа постоянно напоминает человечеству, что извержения вулканов, землетрясения, наводнения, пожары, вирусные атаки не случайные процессы при постоянстве климата и пищевой цепи на планете. Эти явления нужно изучать, а при разногласиях это делать некому.

Человечество природную лабораторию разделило на территории государств. Свободных земель на планете не осталась. На территории каждого государства у народа есть свой исторический опыт выживания – образ жизни. Он не обличён в какую-нибудь форму, но незримо присутствует в сознании каждого гражданина. Образ передаётся из поколения в поколение в пределах воспитания в семье, обществе и государстве.
В современном мире утвердился образ жизни человека среднего класса. В этот образ включены все возрастные периоды жизни человека. В детстве это наполненная любовью жизнь ребёнка в полной семье, состоящей из трёх поколений. В юности успешная учёба в школе с дружбой ровесников и получением знаний от учителей. В молодости беззаботная жизнь, открывающая путь в профессиональную деятельность, которая обеспечит свою жизнь и жизнь близких людей. В период самостоятельности происходит совмещение профессиональной деятельности с созданием своей семьи и с рождением детей. В период ответственности, когда дети вырастают, а родители состарились, происходит переоценка всех ценностей жизни. Нужно брать ответственность за организацию жизни на себя. В зрелый период жизни человек отходит от общественной профессиональной деятельности и предоставлен самому себе. Он может путешествовать, удовлетворять свои желания. Его заботит здоровье, но приносит удовольствие прогулки с собакой, работа на даче. Человек постепенно стареет и умирает. Что не так в упрощённом описании образа короткой жизни человека среднего класса?

В описании сквозит бессмысленность всего жизненного пути. Рождение детей не является продолжением жизни родителей. Это новая жизнь, которая будет протекать в других внешних условиях с другими ценностями. Уже второе поколение забывает о родительских корнях. Это общее свойство сознания.

Каждый возрастной период окрашен своими красками жизни, и человеку проще всего жить здесь и сейчас. Мысли, чувства, желания переплетаются с действиями, способами  и поиском ресурсов для их осуществления. Жизнь наполнена суетой, в которой человеку кажется, что именно это его желание самое главное в жизни. Проходит время, и от этого процесса не остаётся никакого следа. На подходе уже другие самые важные желания. Человек не хочет и боится рассматривать весь короткий земной период жизни Тела.

Человек не может жить, как запрограммированное существо. Он не может предугадать будущее. Сегодня я буду делать это, завтра сделаю так. Это существо без Души и Ума. Так можно сделать карьеру в профессиональной деятельности, но невозможно прожить долгую жизнь среди людей.

Человек знает, что его жизнь коротка, и он всё равно умрёт. Можно не думать об этом и жить, как получается, а можно задуматься и начать размышлять о жизни, как длительном процессе, переходящем из одной формы в другую. Если это процесс, то, где его начало и конец?  Жрецы, священники, некоторые учёные утверждают, что у жизненного процесса нет начала и конца. Представить это невозможно, но мысль живёт во всех поколениях человечества.

Человеку кем-то или как-то дана способность познания окружающей действительности и строительства рукотворной среды. На этих свойствах человечество сформировало пространство памяти, которое раскрывает жизненный путь познания и строительства какой-то другой среды.

Пространство памяти объективно формируется по результатам деятельности людей, которые не жили и не живут мерками среднего класса. У них прослеживается цель жизни, которую они пытаются осуществить. В результате остаётся след их образа жизни, который попадает в пространство памяти. Там он получает новую форму и содержание своего существования без созидателя. Земной период жизни человека связан с пространством памяти человечества. Именно этой связи нет в образе жизни представителя среднего класса. Там нет представления о Мечте, Вере и Надежде. Без этих понятий жизнь человека становится пустой.

Мечта является маячком жизни, который освещает весь жизненный путь человека. О статусе и миссии человека на Земле знает только Бог. По пространству памяти можно судить, что человечество постоянно осваивает новые пространства. Человек может только мечтать о полётах на Луну, Марс или в дальний космос. Мечтой каждого человека всегда была и будет мечта о долгой интересной, счастливой жизни и её продолжение после смерти Тела.

Вера – это гид человека в световой дорожке маячка Мечты. Человек уверенно себя чувствует, если свои поступки делает в направлении приближения к мечте. Световая дорожка устанавливает критерии необходимости, достаточности и избыточности действий человека в окружающем пространстве.

Надежда – это уверенность человека, вовлечённого в процесс движения к Мечте. В мыслях, чувствах и желаниях появляются ценности жизни, определяющие интерес. Проверку этого интереса осуществляют чувства. Человек не будет делать что-то во вред себе. Полезность для продолжения жизни становится естественным культурным ограничением.

Что изменится, если описание успешного образа жизни представителя среднего класса в глобальной экономической системе дополнить понятиями Мечта, Вера, Надежда, Цель?

Представление замкнутого материального пространства в форме естественной лаборатории (Храм знаний) позволяет всем людям соединить природные и рукотворные процессы в единую систему развития образа жизни. В природе нет политики и экономики, а есть организация жизненного процесса. В лаборатории можно изучать жизнь человека, если представить общую формулу жизни независимо от гражданства, национальности и вероисповедания.

Человек хочет прожить интересную и счастливую жизнь, быть умным и здоровым, иметь достаток и уважение при жизни и после смерти Тела. В семье все люди хотят жить в согласии, сочувствии и содействии. В обществе каждый хочет реализовать свои способности. В государстве граждане хотят получить гарантию, чтобы с ним не случилось в жизни. В международной жизни все хотят жить в мире. Желаний много, а разногласия стоят преградой для их исполнения.

Представление замкнутого материального пространства маленькой планеты Земля в виде естественной лаборатории позволяет человечеству представить понятие «Землянин». Делить на Земле в короткой жизни человека больше нечего. Количество людей растёт, а ресурсов больше на ней не станет. Образ жизни – это не сытая жизнь одних и нищая других людей. Он имеет общую миссию, скрытую в пространстве памяти. В лаборатории можно начать поиск разумного образа.

Ранее опубликованные книги «Сиспилакопа» и «Унилогия» сделали попытку рассказать об организации жизни и мечте человека. Сейчас, стоя у красной черты, необходимо задуматься о том, что каждого из нас ждёт в недалёком будущем. Человек в своей короткой жизни может навредить себе, семье, обществу, государству и человечеству в целом. Он может прожить равнодушную жизнь, вкусно есть, пить в комфортных условиях и исчезнуть после смерти. Но может жить, создавая маячок, который открывает световую дорожку для него, для семьи, общества, государства и человечества. В результате появляется представление о круговороте жизни, который скрыт в пространстве памяти. Для этого необходимо начать с представления лаборатории Млечного пути.


Рецензии