Байданизм

       Маразм крепчает! Байданизм процветает! И в качестве ответа одному автору ,считающего себя "гроссмейстером" на сайте по афоризмам и анекдотам, сочинил свой анекдот-пародию:  Ребенок- Дяденька, что ты делаешь на сайте? Пишу! О чем? Забыл, но смешно! Действительно смешно, но мне лично очень грустно!
        Маразм -реально ,медленно ,но верно, бредет по мировой нейросети. Достиг и российских просторов. Кто ,что только не пишет на сайте Проза. Ру! Разнообразие -великая вещь, согласен! Я согласился даже на стихи, раз  разрешено, то пусть себе пишут. Но так ,что бы это было твое, от твоего сердца и души, а не аляповатый ноктюрн Шопена исполненный на водосточной трубе. Ничего не напоминает? Или вот очередной "танкист" надрываеся в экстазе по переделке японских коротких, но    философских по сути размышлений о природе вещей и явлений. Для этого нужно иметь хотя бы глубокие познания о стране и традициях. О таких взятых напрокат сюжетов и тем я уже писал, не буду повторятся.
      Но еще мне грустней от бесчисленного наплыва афоризмов, каких-то мифических умозаключений в виде миниатюр  и опусов-информаций взятых из различных и не проверенных источников и СМИ. Причем ,подаются исключительно в повелительном тоне, самонадеянно, как истина в последней инстанции!
       Попробуй не согласиться или дать критический отзыв! Что тут начинается! Сбиваются в группу поддержки из числа "избранников" и начинается истерия. Как посмел? Ты чей-то клон! Выдвигают версии одна хлеще другой. Я назвал повторяющиеся без конца одни и те же  публикации- окололитературной мастурбацией-научный термин, вполне интеллигентный. Так такие пошли ответы и теории в мой адрес, как будто бы я что-то противозаконное совершил! Пришлось впервые обращаться за помощью к администрации, что бы защитить свою честь и достоинство.
        При других обстоятельствах действовал бы иначе, но находясь на сайте стараюсь не нарушать заведенного порядка. Откуда растут ноги многочисленных и  бессмысленных публикаций? Мировой бренд, однако! Что говорят и пишут американцы и их вассалы в Европе -транслируется и в российский  интернет.
       А любителей подхватить фэйки и все, что говоря за бугром -у нас, к сожалению, с избытком. Вот такие родились мысли после очередного наката на меня за критику. Кстати, не стоит думать, что я одинокий изгой-это далеко не так! Многие поддерживают и соглашаются с моим мнением, но как выразился один из них: нет желания на эту м ...зъ время терять! Мне тоже не хочется!
      Однако, кто-то должен смотреть вперед и видеть свет в конце туннеля!


Рецензии