Папка с огрехами. былины отца

ПАПКА С ОГРЕХАМИ
Былины Отца
Былина 220
от 15.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков Души сотворяют многие деяния, одни из которых являются оконченными, другие частично выполненными. Сегодня Отец дает возможность исправить, доделать свои огрехи, которые Душа плодила на протяжении Лет, чем искажала свои сценарные планы. Оконченные дела, завершенные уроки в цене у Отца, ведь Душа стремится выполнить до конца задачу, осознать полностью то или иное действие.
Чтобы исправить, доделать свои огрехи, которые Душа плодила на протяжении долгих Лет, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои дела, прошу показать мне через Ангелов твоих и сны, какие именно дела мною недоделаны, какие огрехи мне нужно исправить, чтобы задачи твои были мною выполнены в полном объеме. Прошу тебя даровать мне силы и мудрость на исправление моих огрехов. Пусть каждое мое недоделанное дело станет для меня уроком мудрого осознания, что каждый участник твоих игр должен выполнять полностью все свои дела, какими бы сложными они ни казались. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Во сне Ангелы покажут одно недоделанное дело, огрех. После чего Душе нужно будет исправить, доделать это дело. После этого слова нужно снова читать и снова будет сон об одном огрехе. Так можно исправить множество своих недоделанных дел и огрехов, вопрос лишь в том, захочет ли Душа менять свое прошлое, чтобы изменить свое будущее.


Рецензии