Серия читаю на прозе. Мне понравилась Лина Родина

Но кстати да меня преследуют меломаны. Понравилась автор - я бы читала - Лина Родина - http://proza.ru/avtor/oioioioioi

Таким авторам хочется даже подарить иллюстрацию.Пусть я этого никогда и не сделаю - нарисую по рассказам Лины Родины себе в архив и Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Обожаю и люблю роскошного и любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова.

просто ребят о чём пишите сами задумывайтесь.

Это я хочу спросить кто Ваши герои?

Зачиталась её феэнтази встреча с прошлым http://proza.ru/2023/01/18/1586   -вот про Великую Отечественную Войну - видимо в планах у Алексея Валерьевича Серебрякова новый  фильм про Великую Отечественную Войну - раз он Машу водил на фильм Воздух 2024.

Гениальные фильмы у Алексея Валерьевича Серебрякова. Воздух 2024 просто хороший.

Героиня - рассказ ведётся от лица я - интересно написано, хорошим слогом, красота стиля, интересно:

"

                Как долго бессознательно провалялась в траве - не помню, а когда очнулась, уже занималась первая зорька. Вокруг стояла тишина и никого пожара, немцев, стрельбы, крика людей, то есть ничего, из тех ужасов, которые только что видела вокруг - не было. Деревня целая и невредимая виднелась вдали. И только рядом со мной лежала старая кукла, которую уронила Мария.

                Ничего не понимая, подняла куклу и напрямик через лес бегом, что есть мочи, помчалась на остановку автобуса, главное подальше от этого страшного места. Ни о каком цветке папоротника даже не вспомнила, а всё время с горечью в сердце думала о том, что случилось с девушкой Марией Рабавэль".   (с) Лина Родина

вот какой удивительный слог у автора - его хочется читать и у таких авторов учишься писать сама для читателей и Алексея Валерьевича Серебрякова

вот такой слог - а это простой рассказ, но в котором есть динамика, движение - передвижение - и ремарки автора с личностным окрасом:

"Мария Рабавель обронила у ручья. Она ещё долго приходила ко мне во снах.  С тех пор я боюсь бывать в лесу. И ещё - больше я не шью одежду куклам, а готовлюсь к поступлению на исторический факультет. Хочу стать историком, чтобы не дать людям забыть о деревне Шауличи и других страшных бедах прошедших войн" - Лина Родина - разве не красиво написано автором?               


Рецензии