Азбука жизни Глава 4 Часть 238 Сочувствие

Глава 4.238. Сочувствие

http://proza.ru/2024/02/14/1959

- Когда прилетаешь домой, уже не хочется тебя никуда отпускать. Тем более дети по тебе тоже скучают.
- Особенно малыш. Как он сейчас в страхе появился в общей гостиной.
- Боится, что его мамочка исчезнет.
- И Сашок долго сидел возле меня в гостиной возле рояля.
- Сегодня не хотела петь, но сынуля вынудил. И порадовала нас всех. Сколько в тебе всего. Папа так и сказал, что участь наших детей, как и у их мамочки. Ты же не видела почти Александра Андреевича с Ксенией Евгеньевной.
- А ты знаешь, я не жалею.
- Потому что гордилась ими всегда.
- А разве возможно иначе?
- Да. Нам с тобой, Николенька, повезло.
- Но я рано потерял своих дедов. Хотя так же, как и моя красавица жена, гордился ими.
- А сейчас?
- Ты ещё, любимая, спрашиваешь?
- Спасибо, что на фоне таких блестящих мужчин выбрала меня. Кажется малыш уснул. Идём! Нас ждут в общей гостиной. Марина Александровна с мамой тоже скучают, когда долго отсутствуешь.
- Сочувствую всем.
- Сочувствие в наших семьях всегда на первом месте.
Уже одна семья, Вересов. Я и Ромашовых никогда не отделяла, не говоря о Соколовых.

http://proza.ru/2024/02/15/677


Рецензии