А может это любовь? Или... Глава 13. Нежданный гос

 После разговора с Натальей, Юля ходила несколько дней сама не своя. Как же так? Как она могла не заметить, что ее муж такой бабник. А Наташа? Юли стало очень жаль эту женщину, раньше она была очень зла на нее. Юля считала, что именно она разрушила ее семью, но оказалось, что это совсем не так. Целый день она была неуклюжа, все и обо всем забывала.
-Юленька, деточка, что с тобой? Я очень недовольна твоей работой сегодня. -Марина Викторовна, ее начальница была очень красивой и ухоженной женщиной. -Ты же знаешь, я ругаться не буду, но и не люблю, когда работу не выполняют. Ты графики должна была посчитать еще два часа назад, где они?
-Я... Почти сейчас закончу. - Юля посмотрела в таблицу и поняла, что там ещё работы часа на два. -Я сейчас соберусь и сделаю.
-Я могу чем-то помочь? У тебя проблемы?
-Нет, спасибо. Я разберусь.
Марина Викторовна посмотрела пристально на Юлю и вышла из кабинета.
-Чуть не попалась. -Юля пробормотала себе под нос. -Все, Юля, собралась и сделала работу.
К завершению рабочего дня, конечно графики еще не были сделаны и Юли пришлось задержаться на работе. Телефон звонил уже два раза, но Юля не отвечала на звонки. Звонила Аля, они должны были после работы созвониться. Но надо было доделать побыстрее работу, Юля и так была не в восторге от переработки.
-Аля, привет. Я еще на работе, перезвоню позже.
-Юль, послушай....
-Аля, позже.
Юля сбросила вызов и убрала телефон подальше в сумку. Мысли путались, цифры не шли, хотелось побыстрее домой. Через несколько часов, Юля посмотрела на графики, наконец -таки все сошлось. Юля убрала все документы себе в шкаф, посмотрела на часы, на которых уже было 19.40, оделась и вышла из офиса.
-Ну, ты сегодня и задержалась. Вот "Лохушка". Вместо того, чтобы с Алей в кафе сидеть и сплетничать, точнее обсуждать последние новости, сидела в офисе.
Юля шла по коридору разговаривая сама с собой., она достала телефон и посмотрела на экран- 8 пропущенных. Два раза позвонила Аля, три раза - Саша, один- мама и один -неизвестный. Юля набрала номер мамы, зная ее лучше сразу перезвонить.
-Да, мамочки привет. Да я на работе задержалась, да отчет делала, нет, я сама виновата. Просто... да. Хорошо. У меня все хорошо. Давай завтра созвонимся, я сейчас в магазине и очень неудобно. Да, пока, целую.
Юля сбросила вызов и набрала Сашу.
-Да, Саш, звонил. Да задержалась на работе. Нет не надо меня забирать, я уже села в маршрутку. Да хорошо, давай завтра. Пока, целую.
Осталось позвонить Али и долго рассказывать, и оправдываться, что случилось и почему так долго задержалась на работе. Юля не хотела разговаривать с Алей в транспорте, поэтому отложила разговор на потом.
Раздался звонок, опять неизвестный. Юля убрала телефон в карман, сейчас не очень-то и хотелось разговаривать с банками, массажными салонами, да и прочими ненужными звонками. Доехав к нужной остановке, Юля вышла из маршрутки, телефон опять позвонил. Да что сегодня за день такой? Юля решила ответить.
-Да, Алло.
-Здравствуйте, Юля. Это Наташа. Извините, что опять вас беспокою, но хотела вас предупредить. Сегодня у меня произошел разговор с Сереж...эээ с Сергеем. Я ему все рассказала. Сказала, что знаю о новой любовнице, о вашем разводе. И.... Мы сильно поругались, он обвинил меня во всем. И я....эээ. Юля, я его выгнала. Я просто хотела предупредить, чтобы вы знали. Мало ли к вам вернется.
-Спасибо, Наташа. Не волнуйтесь за меня. Я его точно не верну себе. А вот, насчет вас не уверенна.
-Я постараюсь. Я хочу на неделю уехать к родителям, там он меня не достанет. Всего хорошего вам.
-И вам тоже. Держитесь.
Юля услышала гудки в телефоне. Она убрал его в карман и посмотрела в сторону своего подъезда. Конечно, не было сомнений, что у подъезда ее караулил Сергей. Он ходил по кругу и постоянно поглядывал на часы. У Юли не было ни сил, ни желаний разговаривать с этим человеком. Тем более она понимала, что разговор будет очень серьезным и длинным. Юля присела на лавочку и взяла телефон. Может позвонить Саше, чтобы он приехал? Или просто тут подождать, может он уедет? А вдруг нет? А если он тут будет караулить до утра? В руке завибрировал телефон, от неожиданности Юля аж подпрыгнула. Ее бросило в пот, руки затряслись, сердце упало в пятки. Юля нажала кнопку вызов, чуть не выронив телефон.
-Вот, черт. Аля. Как же ты меня напугала.
-Да, ты там, что совсем, подруга обалдела? Не звонишь, не перезваниваешь, да еще и ругаешься, как сапожник.
-Аля, прости. Я не на тебя. Я просто хотела тебе из дома позвонить, а домой не могу попасть. Вот сижу возле дома на лавочке, боюсь идти. Там меня поджидает Сергей. Он, наверное, с разборками приехал, обвинять во всем меня, что его жена выгнала. А я...
-Стоп, стоп, стоп. Какая жена? Почему тебя? Как это? Я вообще ничего не понимаю.
-Аляяяяя. Я и хотела тебе позвонить и все объяснить.
-Когда хотела? Я не вижу твоего стремления звонков. Или тебе, что-то помешало мне позвонить?
-Да, Аля, ты хоть не начинай. У меня и так в голове каша. Я...
-Конечно, хотела она.
-Не перебивай меня. - Юля так громко закричала, что аж рядом гулявшая собака гавкнула. - Сейчас все расскажу.
Юля рассказала все в деталях о визите Наташи. Аля слушала не перебивая. -
-Ну, что молчишь? Аля!
-Я.… я в шоке. Я, ээээ...конечно знала, ээээ...что он козел, но ээээ... чтобы настолько. -Аля разговаривала очень неразборчиво, по голосу было слышно, что оно переваривает информацию. - А знаешь, что?
Аля замолчала на несколько минут. Юлю это уже начало раздражать.
-Да, не молчи же ты. Говори.
-Яяяя....Думаю…Чтооооо. тебе надо идти...
-Что? Аля не беси меня. - Юля встала и начала ходить. Поведение Али очень бесило. -Аляяя.
-Да. Короче. Сейчас поднимай свою жопу и неси ее к подъезду. Подходишь к этому мудаку, слушаешь его обвинения и посылаешь по известному адресу. Понятно? Есть вопросы? Главное, не мямли. Иди, говори, потом перезвонишь.
Аля сказала это все на одном дыхании и выключила телефон. Юля сделала несколько кругов вокруг лавочки и опять присела на нее.
-Ага, легко сказать, иди и скажи. Знаю я его. Кучу гадостей сейчас наговорит. Все, Юля встала, взяла себя в руки и пошла.
Юля встала и быстрым шагом пошла к дому, она еще надеялась, что ее не заметят и она забежит в подъезд. Но этого не произошло.
-А ну-ка, стоять. - Сергей так громко закричал, что, Юля аж замерла. - Позволь узнать, ты где шлялась?
Юля повернулась лицом, к теперь уже чужому человеку и посмотрела на него.
-Не твое дело.
-Не мое? Значить не мое? Ты мне гадости делаешь, а сама свою личную жизнь устраиваешь. Нет, уж милочка, так не пойдет. Ты мне еще должна....
-Знаешь, что? А катись ты куда подальше. Да, а я рада, что тебя Наташа выгнала. Ты просто аморальный урод. Я счастлива, что ты ушел от меня. И да, я устаиваю свою личную жизнь. И мне предложили замуж, знаешь у нас все серьезно, и я соглашусь. И если ты еще раз подойдешь ко мне, то я скажу своему жениху, и он тебе яйца оторвет.
-Ну, ты и сукааа.
-Да, я такая. Пошел отсюда.
Юля отмахнулась от Сергея, как от бездомной собаки, повернулась и пошла к подъезду.
-Ты еще пожалеешь. Ты....ты...-Сергей весь побелел от злости, он не ожидал такого от Юли. - Да я.… я. тебя...
-Да пошел ты.
Юля зашла в подъезд и закрыла дверь.
-Ничего сложного. Мне даже понравилось.
Юля была довольна собой, она смогла отстоять свое "я" перед этим человеком. Она с улыбкой зашла в квартиру и набрала Алю.
-Не спишь? Сейчас все расскажу....


Рецензии