Мне приснилась весна вчера

Мне приснилась весна вчера-
Звон капели, проталин пятна,
Сладкозвучных ручьёв игра,
И для сердца такой понятный
Еле слышимый шепоток
Пробуждённого светом леса,
Подле яра тумана смок,
Говорливых пичужек месса…
Солнца тёплая кисея,
Что дрожит паутинкой тонкой…
Мне приснилось вчера, что я
Вновь влюбилась, как та девчонка,
Что жила глубоко внутри,
Удивляясь всему на свете…

Морок длился минуту…три?
Просыпаюсь – качает ветер
Белопенный ажур берёз,
Леденцово-блестючей змейкой
Заковал тротуар мороз.
Только в сердце звенит жалейкой
Та мелодия грёз из сна,
Что меня вдохновить явилась.
Жду тебя… приходи весна…
Сделай милость.


Рецензии
Нет слов! Браво! С уважением и теплом! С.В.

Сергей Вельяминов   18.02.2024 08:47     Заявить о нарушении
Серёжа, спасибо! Мне приятно.

Наталья Спасина 3   19.02.2024 10:09   Заявить о нарушении