Зарисовки в метро 10

В вагоне метро напротив меня сидит женщина, на вид около тридцати.
Я стою выше, и это даёт мне возможность рассмотреть черты её лица.
Мне повезло, такую внешность хочется разглядывать детально.
Безупречный овал лица, слегка вздёрнутые ноздри и едва заметная улыбка, словно окутанная лёгким флёром.
В её улыбке чётко виден отпечаток лёгкой печали, а глаза видели страдания.
 Да, безусловно, этой спокойной женщине приходилось в своей жизни страдать.
 Мне знакома такая выстраданная умиротворённость.
 Плечи чуть опущены, но и это не искажает её благородной осанки. Просто усталость, накопившаяся череда забот и ежедневная толкотня мегаполиса дают о себе знать.
Из-под красивых ресниц выглядывают карие глаза с оттенком иронии.
 Она посмотрела на рядом стоящую пару: мужчину в норковой шапке, похожего на Бориса Слуцкого, но без усов, и женщину с лицом взрослой крольчихи, что-то безостановочно шевелящую губами с ярко-красной помадой.
 Улыбнувшись, обнажив ровные зубы, она отвела глаза в сторону. Несомненно, есть чувство юмора, что тоже приятно.
А что это за шрамик под нижней губой, возле самого подбородка?
Как будто ниточка, похожая на паутинку, которую принёс летний ветер на лицо, а потом она исчезнет в потоке воздуха.
Шрам едва заметен, но почему-то привлёк моё внимание.
Может, она случайно упала в детстве с велосипеда и неудачно ударилась губой о руль, и это — напоминание из счастливого прошлого?
Или её ударили?
 Неужели такое лицо можно бить кулаком!?
Ну нет, конечно же, с велосипеда. Приехала в деревню к бабушке на каникулы.
Гоняла с местной детворой на великах наперегонки, ну и грохнулась на просёлочной дороге оземь...
Было больно, но они всё равно смеялись, — подумал я за милую женщину и тоже улыбнулся.
На выходе из вагона я опять подумал о той незнакомке, с которой мы уже вряд ли когда-нибудь встретимся: ну что за глупости, никто её не бил.


Рецензии