Зарисовки в метро 8

В вагоне метро стоит напротив меня женщина, на вид около тридцати. Я стою выше, но это мне даёт возможность рассмотреть её композицию лица.
Мне повезло, так как такую внешность хочется разглядывать детально.
Безупречный овал лица, слегка вздернуты ноздри и едва заметная улыбка, словно окутал лёгкий флёр. В её улыбке чётко виден оттиск лёгкой печали, а глаза видели страдание. Да,безусловно этой спокойной женщине приходилось в своей жизни страдать. Мне знакома такая выстраданная умиротворенность. Плечи чуть опущены, но и это не искажает её благородной осанки. Просто усталость, накопившаяся череда забот и ежедневная толкотня мегаполиса-дают о себе знать.
Из-под красивых ресниц выглядывают  карие глаза с оттенком иронии. Она посмотрела на рядом стоящую пару:мужчина в норковом картузе ,похожим на Бориса Слуцкого без усов и женщина с лицом взрослой крольчихи, что-то беспрерывно перебирающая губами с ярко-красной помадой. Улыбнувшись, обнажив ровные зубы-она отвела глаза в сторону. Несомненно есть чувство юмора, что тоже приятно.
А что это за шрамик под нижней губой, возле самого подбородка. Как будто ниточка, похожая на паутинку, которую принёс летний ветер на лицо, а потом она исчезнет в потоке воздуха.
Шрам едва заметен, но почему-то он привлек моё внимание.
Может она случайно упала в детстве с велосипеда, и неудачно ударилась губой о руль,и это как напоминание из счастливого прошлого?
Или её ударили, неужели такое лицо можно бить кулаком!?
Ну нет, конечно же с велосипеда. Приехала в деревню к бабушке, на каникулы. Гоняли с местной детворой на великах наперегонки, ну и грохнулась на проселочной дороге о земь... Было больно, но мы всё равно смеялись:подумал я за милую женщину ,и тоже улыбнулся.
На выходе из вагона я опять подумал о той незнакомке, с которой мы уже вряд ли, когда-нибудь встретимся:ну что за глупости, никто её не бил.


Рецензии