7часть

Полные надежд на гостеприимное турецкое солнышко, девушки заняли свои места в самолёте. Неужели это они? Могут себе наконец это позволить, не стеснены в средствах, свободны и счастливы. Да, они -  утвердительно охватила Женьку стремительно нарастающая паническая атака.
" Блин! Что же делать?! И не выйти"- Женя покрылась противным холодным потом и потеряла нить дыхания. Как дышать?
Надя сразу поняла и сильно напугалась, начала трясти каким то журналом, взятым в дорогу, перед Женькиным лицом, потом позвала стюардессу.
Женька, как ей казалось, умирала, но при этом испытывала сильнейший стыд, что, как всегда, и Наде с ней ещё достаётся. Легкие распирало, казалось, они разорвутся изнутри.
Как в коробке услышала голос стюардессы:
- Есть врач на борту?
Женька пыталась встать, совсем себя не контролируя.
- Уважаемые пассажиры, нет ли среди вас врача? У девушки приступ панической атаки.
Женька увидела перед собой лицо мужчины со страшным шрамом, но сам мужчина был добрый и источал покой, он надавил ей на спину, чтобы лишний воздух убрать из легких и начал что-то успокаивающе говорить, поглаживал руку, что-то вложил в неё и сказал:
- Угадай наощупь, что это. И дыши. Спокойно. Не только в себя, не забывай выдыхать.
Она угадала брелок-фонарик и спаситель вложил ей взамен монетку. От мелкой моторики в пальцах перестало покалывать, приступ начинал отступать. Мужчина сидел с ней, пока Женя не уснула, ей дали выпить успокоительное, и ещё она принюхалась к успокаивающему запаху мужского геля для душа вперемешку с легким табачным оттенком, исходящим от её спасителя. Как дома. У себя дома, где родной надёжный муж, любимые дети, где уютно и спокойно... И ей снилось всё это и на душе было лучисто, как в детстве у бабушки.
- Женечка, мы прилетели. Ты как?- на неё участливо смотрела Надя.
- Порядок.
И закрутилось: отель, заселение, ужин и вечером уже первая экскурсия. Отдых резво начался!
Девчонки брали от него всё: посещали экскурсии, много плавали и загорали, пробовали местную еду и сладости, посещали лавки с всячиной для туристов, а вечером ходили танцевать. Было легко, безмятежно, но романы не получались, хоть они и с удовольствием знакомились. Надя постоянно думала о Лёше, а у Женьки не выходил из головы самолётный мужчинка. Как-то решили никуда вечером не ходить, напились коктейлей и проговорили всю ночь о своих влюбленностях. Женя думала, как помочь Наде с Лёшей, а Надя кропотливо вспоминала о происходящем в самолёте.
- Он летел сюда, как и мы, Жень. И он не врач, а просто вызвался помочь. То что в войне участвовал, по лицу видно, - намекнула Надя про шрам. - Наверно командиром каким-нибудь был в чеченские. Пацанам своим помогал, знает, как приструнить атаку. Но страшный он, Жень, конечно, бррр, извини.
- А я его вижу милым, добрым. - Женька игриво улыбнулась. - Сексуальным. От него так пахло маняще. Блин, ну почему я не познакомилась с ним?! Даже имени не знаю! Откуда он, может женатик вообще...- Женька горько вздохнула.
И они уснули, каждая мечтая о своем счастье и любви, в преддверии последнего дня отпуска.
Жаль было уезжать, много теплых воспоминаний подружки забирали с собой, собираясь сюда непременно вернуться на следующий год. Уезжая из отеля шоколадными от загара, с красивыми ракушками на память, сувенирами и интересными тканями и фурнитурой для своего бизнеса, каждая кинула в море монетку, мечтая вновь здесь побывать. Но впереди был вылет и Женька очень боялась повторения горького опыта и они с Надей решили выпить. Глушили вискарь и, мало поспавшие, да в жаре, быстро захмелели, а надо было нормально пройти контроль. Они тужились быть трезвыми и всё плыло будто в безвременном пространстве, в какой-то полуяви.
Зайдя на борт, Женька сразу увидела Его.
- Надюха!- хихикнула горячими алкогольными парами в ухо подруге Женя, - Ты глянь, как меня глючит!
- Прикольно! Ви-иИижу!- икнула в ответ Надя. - Тогда значит не глючит!!!


Рецензии