Откровения для тебя

Когда город накрыла тьма и озлобленность
Боже, как все таки холодно
Денег нет и что - то внутри скребется
Что-то стоящее
На уровне лайф стори хочется исполнить
В этом городе мёртвых
Быть твоим наглым чертенком
Но опускаются руки,  ведь ещё один патрон не использован
Смотрю на  свое прошлое
Взяв на себя фокус,  моя  совесть кричит
Что безумец и пошлый
Прости меня девочка, честно, ведь я
Все снова испортил

Бродяга не докурит Винстон и выбросит
Сука, Проснись уже
Я трясу труп своего отца и жду рассвета
В выборге
Мы не выйдем с тобой в этой игре Победителями
Смирись и наливай себе живо стакан
Повторить этот раунд -  признаться, что раб
Где-то мы совершили ошибку
Обернись, ты уже актёр в новом фильме
Спасибо

Мама, я не знал, что меня ждёт в будущем
Блудство и шлюхи
Трясутся руки в этом абсурде с куклами
Одетый и грустный бреду неизвестно куда
Добавь боли, скажи
Про мою никчемность, про то что прыгаю
До потолка
Словно ребёнок хочу большего
Но все что могу - писать бесконечно слова
В трип репостах
Пробел. Точка. Дефис. Снова строка
Здравствуйте
Готов вынуть из шляпы зверька


Рецензии