Моё картоно-евангелие 01
"Ну, там у Оли всё обосновано, расписано в логике её опыта. Что-то совпадает с моим, что-то нет. Ну, как и фирмы разные - результаты у всех налицо, доказывают работоспособность подходов-технологий, но изнутри рабочие уклады отличаются.
Я могу изложить про то, как оно у меня сложилось. И всегда есть зона поиска - это когда ещё вовсе что-то окончательно не сложилось, а каждый новый заказ-проект обогащает, просвещает и даже отменяет предыдущие нормы.
Мне представляется, что формат тут такой: сколько мастеров, столько "уставов". И кто-то третий разве что может принять некий "общий знаменатель", годящийся для его пространства.
То есть, там прописано некое "Евангелие от Оли", Я могу дать "Евангелие от Игоря". И могут быть ещё и ещё "Евангелия" - От Кати, от Наташи, от Артёма, от Ильи, от Ани, от Кристины и так далее... О! Даже на такой вроде бы канонический предмет как жизнь Иисуса - и то множество вариантов понимания. А некто Лев Толстой сделал попытку все Евангелия объединить)))"
"Если можешь его прописать плюс минус было бы круто"
и ещё фрагмент переписки с Тираном:
"Пока, предварительно, могу сказать так.
Есть три направления работы с картоном:
1) художественное проектирование. Это когда ты автор картонного объекта. И тут есть свои премудрости. Как сочинять из картона. Причём, одно дело, когда
а) ты сочиняешь под себя, то есть, сам же будешь и делать,
б) другое дело - когда ты сочиняешь под иных исполнителей - под "чужие руки",
В этом случае инструкция про картонное дело - это школа картонного проектирования - картонного сочинительства. Назову это КАРТ-ПРОЕКТ.
2) собственно исполнительская работа с картоном. В грамотных исполнителях заинтересованы сочинители. Ну, если надо поскорее сделать работу. Но, главное, это важно, когда сочинитель работает удалённо. Вот тогда да, возникает огромная потребность в грамотных исполнителях. И вот на этот случай ой-ёй-ёй, как нужна ШКОЛА КАРТОНА. Чертежи-то чертежами, к ним нужны грамотные карт-строители. КАРТО-СТРОЙ, назову такой формат.
3) Наконец, третье направление - АРТ-КАРТОН. Это когда ты и сочиняешь, ты и делаешь. Скорее всего, делаешь некие уникальные арт-объекты, одноразовые. Не под тиражирование, не под чужие руки. Сочиняешь, как художник - это когда сам толком не знаешь, что у тебя получится, самому интересно, что. Ну, творчество, чо.
Надо сказать, что у меня лично сложился некий четвёртый формат. Это когда сочиняю я, исполняют и я, и помощники, но предварительного проекта у меня нет. И я сочиняю импровизационно, но имея ввиду, что надо давать фронт моим помощникам. эдакая КАРТОННО-ПРОЕКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ.
Вот такую бы дифференциацию прояснить "на входе"."
"привет! Ну сейчас мы делаем пункт два так как задача именно через это вводить новых исполнителей"
Вот теперь нынешний текст (про "пункт два"):
14:13-14:23
Итак, формат инструкции для исполнителей, котлорые делают по разработкам сочинителей.
Наши реалии: картон, резак, пистолет, стяжки (гвозди при них. Если не шило).
Ещё так или иначе заданные разработки от сочинителя.
Итого пока четыре раздела инструкции.
КАРТОН
Гофрокартон, имеется ввиду.
Он бурый или белый.
Он трёхслойный, пятислойный. а также микрогофра и двухслойный. Но нам пока только про Т-картон и П-картон надо просвещаться. Т-картон - трёхслойный, П-картон - пятислойный.
Слои - это
у Т-картона:
1)крафт
2)гофра
3)крафт
у П-картона
1)крафт-фасад
2)тонкая гофра
3)крафт
4)толстая гофра
5)крафт-рабочка
Свидетельство о публикации №224021601118