Слава хирургам!!!

Артиллерия – Бог войны!
Хиррургия – это Бог мира!
Благословляю тех мужчин,
У которых в руках «секира»!

В старину убивал копьём
Первобытный в лесу зверя.
Столько ж ловкости и с ружьём,
А убьют – не велИка потеря…

Сколько в теле осколков от мин,
Вынимать их – хирургов забота!
Прославляю я тех мужчин,
У которых такая работа!

Сколько силы-мужества в них,
Чтобы вскрыть чужое тело.
Я молюсь за таких мужчин,
Что взялись за нужное дело.

16.02.2024


Рецензии
Здравствуй, Олечка!
Я перед хирургами просто преклоняюсь. Один из моих героев хирург, это в повести "Валерия".Я честно говоря с юбовью писала о нём, Хотя он там совсем не ангел. Но Профессионал.

Мирослава Завьялова   16.02.2024 10:21     Заявить о нарушении
Да, спасибо! Буду читать!

Иванова Ольга Ивановна   16.02.2024 10:34   Заявить о нарушении