06-2. 05 Ещё одна загадка

06-2.05 – Ещё одна загадка
**************************
Итак, распрощавшись по быстрому с этим доброжелательным продавцом фруктов,
я постарался уйти как можно дальше, от этого столь заманчивого и гостепреимного места.
 
На первый взгляд мне казалось, что находясь здесь, я уже должен привыкнуть ко всем этим чудесам
и реагировать более спокойно.
Но сами рассудите.
Вы только что приехали в чудесный райский курортный городок и ещё не всё успели попробовать и увидеть.
 
Ксати все почему-то, тут же связывают подобные места с побережьем тёплого моря, до которого
скажем так, каких-то 50 метров ходу... или 500. Ну какая здесь разница, главное что море было рядом.

Что касается моря, то оно конечно так. Но увы, ни совсем рядом, ни где-то там за полкилометра,
ни вообще у линии горизонта, его здесь не было видно.

Зато речка была и причём не такая уж и маленькая. Всё это я успел разглядеть во время моей первой
«быстролётной» попытки осмотреть эти места, с высоты полёта, на этом самом «Автожире».

Ой не нравится мне это название, для совсем маленького вертолётика.
Ну сами посудите, что мы будем иметь если поменяем местами половинки этого слова - «Жирное авто».
Да где же оно жирное, ещё тоще чем стрекоза.

Ну да бог с ним, с этим названием.
«Ты меня хоть горшком назови, но только в печку не ставь». Наверняка это же выссказал мне и
«вертолётчик», если бы мог говорить.

Может как раз таки эти самые мои мысли «очень обидели» эту очень полезную машинку,
что при всех последующих попытках, просто так взлететь уже не получалось.
Оставалось только одно, если не можешь взлететь, то следует хотя бы на минутку,
где-нибудь присесть, чтобы окончательно собраться с мыслями.

Как будто читая мои мысли, предо мной появилась длинная аллея из деревьев, вдоль которой
стояли очень удобные скамеечки со спинками.

Далеко ходить не стал, а тут же направился, к самому ближнему.
Оно конечно было не совсем свободно, но места там вполне хватало и на двоих.
Кто стал вторым посидельцем на этой скамейки итак ясно.

А вот что касается первого, то и это озадачило меня так, что и тут я снова оказался
в большом затруднении.

Но не буду вас томить бесполезными догадками, это была очень даже симпатичная девочка
лет около трёх, с косичками и бантиками. Ладно бы девушка, молодая интересная, да хотя бы и мужик.
Но маленькая девочка!

Здесь, одна, без родителей, но зато с книжечкой в руке.

"Ну надо же, профессор", как любил поговаривать мой брат.
У него все внуки и внучки профессора или академики.

А она, здесь совсем одна, вернее с книжкой в руке и ещё с небольшой стопочкой,
связанной одной тесёмочкой, почти таких-же книг, рядом.

Я не знаю, умела ли она в данном возрасте разумно разговаривать или нет, рисковать
с первого захода не стал.
Хотя может и умела.

Но на всякий пожарный, я приветливо улыбнулся ей, показал рукой на себя, а потом на скамейку и
сделал большие выразительные глаза, этим самым давая понять, что прошу её разрешения
сесть с ней рядом.

Она приветливо улыбнулась и кивнула головой.
Ну надо же, какие нынче детки сообразительные пошли.

Я сел, глубоко вздохнул, огляделся кругом, а потом ещё раз, теперь уже более внимательно,
посмотрел на девочку.

А она, само спокойствие и сосредототоченность, сидела с раскрытой книжкой в руке и
так же внимательно разглядывала картинку на одной из её страниц.
Ну точно профессор!

И тут моя шея, словно у жирафа, как-то сама по себе, начала вытягиваться в сторону раскрытой книги.
Точнее сказать, она бы вытянулась, если бы это ей позволили шейные позвонки.

Кое-что мне всё-же удалось там рассмотреть.
Похоже, что это были стихи.

Ну надо же, какие мы «поэтические».

Почуяв что-то новое и интересное, в моей голове опять проснулись мои несговорчивые «оппоненты»:
«разумный» и «авантюрист». Уж очень и им захотелось узнать о том, что же там такого,
особо интересного, она увидела в этой книженции?»

Но я был, как говориться, на чеку и тут же не выпуская инициативы из своих рук,
первым задал этот весьма «риторический» вопрос.

Точнее сказать, я только хотел задать, как она тут же повернулась ко мне и показала
сначала титульную сторону книги, а потом и то место, которое она с таким интересом разглядывала.

Итак на титульном листе обложки, чёрным по белому стояло три названия:
Мои стихотворения:
«Из семейного альбома. Для друзей и о друзьях. Конкурсные темы»

Сверху, а может и снизу, теперь это ничего не значило, стояла фамилия Автора: Виктор Кнейб.
***************************
Вам когда-нибудь доводилось смотреть себе в затылок, без применения зеркал?
Нет?
И мне тоже. А тут как будто так и получалось.

Вот вам и очередной сюрпизик, да ещё какой.
Как будто кто-то шандарахнул резиновым молотком по голове, да так, что на какой-то миг,
у меня произошло помутнение разума.
****************************
Постойте! Но ведь Виктор Кнейб – это я.
А этот скорее всего однофамилец.

Ну надо же, как мне крупно повезло. В этом, столь загадочном месте, встретить пусть и на обложке книги,
своего не только однофамильца, но ещё и тёзку.

Этим открытием я был настолько шокирован, что если бы мог говорить, то тут же потерял дар речи.

Но здесь получилось совсем наоборот, заранее  зная что говорить с этой девочкой бесполезно
в виду её малого возраста, я тут же заговорил с ней, как со взрослым человеком.

- Извините, а можно всего один вопрос?
А дата рождения этого автора здесь указана?

На что она только кивнула головой и открыла последнюю страничку с биографическими данными автора:
Место рождения – Огни, Алтайский Край.
Дата рождения - 23.09.1956 года

- Эт чё. Точно так и написано?
А может ещё и фото имеется?

И она опять улыбнулась мне ещё раз и открыла теперь первую страничку где находилось фото Автора.

Там был какой-то, совершенно не знакомый мне, но чем-то очень похожий на моего отца, мужик.
Лысина почти на всю голову, слегка ссутуленная спина.
Одним словом – самозванец какой-то.
 
Хотя кто его знает, что тут можно сказать конкретно?
Получалось так, что либо он, либо я влезли не в свою тарелку.

Я ведь до этого, вообще не писал ни стихов, ни тем более прозы.
А это значит, что стихи и фотопортрет его, а фамилию и имя он у меня слямзил.
Сказать «украл» я как-то побоялся. Ведь шансы у обоих были фифти-фифти, то есть один к одному.
Ещё не известно каким я буду выгдлядать лет эндак через 50.

От подобных мыслей у меня опять пошла голова кругом.
 
Вот, что называется и присел, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями.
Ага. Присел, отдохнул, собрался.

Но увы, получалось так, что чем сильнее я пытался собрать в одну кучу все мои мысли,
тем быстрее они расползались в разные стороны.
Да к тому же ещё так быстро, что даже мои болтливые оппонетны притихли,
как те мышки в своей норке, на выходе из которой, их поджидала кошка.

- Извините, а как ... тебя зовут?
- Лена.
- И что интересного мы там читаем?
Она мило улыбнулась и открыла ту страницу, которую я уже видел.

- Не понял. Чушь какая-то. Да так не бывает и вообще не может быть нигде и никогда.

И в этот раз она ничего не сказала, а только показала рукой за мою спину.
Я повернул голову, и действительно увидел точно такую-же, ну почти точно такую же картинку.

- Идите за железным человеком.

- Но при чём здесь эта и «железный человек»? – поспешил возразить я и снова повернулся к моей соседке.
Её там не было.

- Эй Девочка! Лена! Ты где?
Ты куда так быстро спряталась?

Увы, но это видение, трёхгодовалой девочки, как и все предыдущие уже не повторилось и так же
как и все предыдущие, исчезло раз и навсегда из моей памяти.

Правда не совсем всё.
Одна фраза, каким-то чудом зацепилась и осталась жить в моей памяти:
«Идите за железным человеком».

Мало мне было до этого вопросов, а тут добавился ещё один.
Куда идти, зачем? И вообще, где я найду этого железного человека.
А может это тот самый «Железный Дровосек» из сказки Фрэнка Баума –
«Удивительный волшебник из страны Оз»,
которую затем продолжил и дополнил русский сказочник А.М Волков.
**************************************
Ну вот, только сказочных персонажей мне в этой истории не хватало.
И это называется собрался написать фантастическую повесть.
****************************
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
14.02.2024 – Speyer

Продолжение смотрите здесь:
http://proza.ru/2024/02/16/1216


Рецензии