06-2. 07 Школа Мастерства

06-2.07 – Школа Мастерства
**************************
Открыв дверь в этот, больше похожий на сарай, нежели на солидное учебное заведение, домик,
я вошёл внутрь. И действительно все мои опасения подтвердились.

Ни привычной для всех школ доски, ни парт или столов для слушателей ни тем более каких либо
наглядных пособий я там  не увидел.
 
Разве что только парочку болвашек, выточенных из камня и всё. На полу вообще полнейший бардак,
тут и там лежали пучки сена.
 
Что, это всё?!
И этот сарай, они ещё осмелились назвать школой.
Ну и дела.

Ладно, но сразу же выходить, мне показалось не совсем прилично, тем более там уже ожидал меня
«профессор», та самая девушка, которую я только что спас от «стихийного бедствия».

Интересно, и чему такому особенному сможет научить меня эта девица, пардон, девушка.

Но она, как будто до этого ничего такого особенного не произошло, приветливо улыбнулась мне и спросила:
- Я вас слушаю.

- Извините, но это я хотел бы вас послушать. Уж очень хочется узнать, и чему такому особенному
я могу здесь научиться? У вас даже нормальных учебных пособий, кроме этих двух каменных болвашек нет.

- Это не болвашки, это «Капсулы времени».

- Ага, значит та с красным оттенком для прошедшего времени, а другая, ещё не до конца доработанная
– будущего времени.

- А вы проницательны, но увы, хочу вас немного огорчить.
 
Они обе прошедшего времени.

Только одна представляет собой вариант «Осознанного Времени», а другая...

Но я не дал договорить ей до конца и тут же вставил свой пяточёк знаний:
- А другая значит «неосознанного Времени».
И что здесь такого особенного?

- А вы не так уж и глупы, но только позвольте всё же договорить до конца. Вы оказались почти правы,
с названием второй капсулы, но увы это не совсем так. В ней находится «забытое или
не до конца осознаное время», точнее сказать «время-пустоцвет».

- Ну с пустоцветом ещё можно понять. Это когда стоит к примеру яблоня вся в цвету, но проходит время,
и плодов на этой яблоне на половину меньше. И в этом, как я полагаю, тоже есть свой смысл.
По крайней мере, обильноцветущее дерево, сможет привлечь больше пчёл, для опыления этих цветков.

Но как-же тогда быть с первоначальным определением «забытого времени»?
Разве можно, вот так запросто, взять и забыть.
Хотя оно и такое возможно, если взять к примеру болезнь старых людей, связанная с частичной
или полной потерей памяти.

- Вы имеете ввиду Амнезию?
- Ну да. Что-то в этом роде.

М-да, здесь я попался. Вроде слыхал про это, но что это означало, не помню.
Похоже что и у меня эта самая «Амнезия».

Хотя стоп, кажется вспомнил.
Об этом ещё упоминалось в комедийном фильме «Кавказская пленица». Там женщина врач то-же,
что-то типа этого и даже чуть больше, говорила про Шурика - «Ретроградная амнезия».

- Да вы не волнуйтесь так сильно. В этом нет ничего страшного.

 И это вполне нормальное состояние нашего мозга. Ну а что касается самого определения «Амнезия»,
то оно пришло из греческого, где первая буква «а» - отрицание, а остальное и есть  «память».
То есть это заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавние важные события,
или неполных воспоминаний о произошедших событиях.

-  Ну спасибо, просвятили.
И что это всё нам даёт или хотя бы чем, может быть полезным?

- Ну как это вам сказать? Вообще-то само время, как таковое,  здесь не существует.
Но об этом чуть позже.

А пока что хочу предложить вам поучавствовать в небольшом практическом эксперименте,
весьма доходчиво и наглядно показывающем сущность «Осознанного времени» и
в некоторой степени «Времени – Пустоцвета».

- А почему бы и нет. И что надо для этого сделать?
- Да сущие пустяки, надо наступить на эти палочки, торчащие из травы.
Так сказать прижать их к полу, что бы никто не спотыкался.
- Это и всего-то!?

Я ещё раз посмотрел на пол, пытаясь более точно определить положение этит палочек.
Это оказалось совсем не сложно и ррраз, тут-же наступил на них, с одним желанием,
как можно плотнее придавить их к полу.

В последний момент, буквально краем глаза, я ещё успел увидеть, как от стены,
отделилась большая, длинная палка, толщиной и длиной, чуть больше чем у швабры.
Если бы не вовремя подставленная рука, то она точно, оставила-бы на моём лбу
здоровенную шишку.

Но к счастью «бы» в виде моей руки, этому помешало.
Удар, он хоть  и пришёлся по руке, оказался шибко больнючим.

- Позвольте. Так это же грабли! – с нескрываемым негодованием воскликнул я.
- Ну да. А вы что подумали? А теперь наступите ещё раз на эти палочки.
- Я что по вашему враг своему здоровью или у меня совсем мозгов  нет?

- Ну что-вы, что-вы. Есть конечно. Но если не хотите это сделать ещё раз прямо сейчас, 
то можете запросто повторить при следующем посещении?

- Девушка, вы что себе тут позволяеете. Я что по вашему психбольной что-ли?
То же мне учительница.

-  Да успокойтесь вы в конце-концов, вы же мужчина.
А теперь вернёмся к нашим «болвашкам», как вы их назвали.

Если вы правильно осознали этот, так называемый эффект граблей и отныне уже никогда
не попытаетесь добровольно повторить этот эксперимент, то это и станет для вас
«Осознанным Временем Прошлого» или иначе «Опытом».

Ну а если вы всё-же забудете об этом, то получите эффект «Пустоцвета».
При этом всё-же не стоит путать этот Пустоцвет с настоящей Амнезией.

Подобные пустоцветы, очень часто встречаются в жизни, когда люди поддавшись
на «сладкие» обещания, прекрасно зная, что они нереальны, будут снова и снова возвращаться к ним.

Теперь же, что касается самого времени.

Как я вам уже сказала, то этого понятия, как чисто физического явления, здесь
в этом «Ирреальном Мире» не существует.

Здесь все физические предметы и явления находятся как в бесконечном удалении,
так и в микроскопической близости друг от друга.

То есть что-бы хоть как-то проиллюстрировать это явление, приведу такой пример,
в котором для того чтобы преодолеть расстояние в 1 метр или 1 километр, потребуется
одинаковое количество действий. Вам необходимо будет только представить это место
вашего следующего положения.

- Ну хорошо, допустим что это так.
А как же тогда здесь быть с водой?

Это мы, так сказать, сознанием своей воли, можем позволить себе подобные чудеса.
Но на неё действуют совершенно другие и вполне нормальные законы физики и гравитации, в конце концов.

- А вот что касается Воды. То об этом мы поговорим с вами в другом классе.
Не волнуйтесь, вам не придётся куда-либо бежать и тем более ещё кого-то там спасать.

На этом моё первое занятие в этой «Школе мастеров» закончилось и я отправился искать
следующую аудиторию, а точнее сказать, лавчонку с названием «учебный класс».

PS. Ещё одно маленькое дополнение от автора.
Само слово «аудитория» появилось в моей разговорной лексике, тоже спустя парочку месяцев
после этой, столь запутанной истории.
*******************************
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)   
14.02.2024 – Speyer

Продолжение смотрите здесь:
http://proza.ru/2024/02/16/1227


Рецензии