В плену

Город мокрый, блестящие стёкла,
Будоражит рекламный неон.
Светофоров пурпурная свёкла
Пролилась на шершавый бетон.

В едкой хмари бензойного смрада,
Средь искусанных временем  стен
В битве ангелов с силами ада.
Я захвачен в твой ласковый плен.

Я повержен, я сдался без боя,
Под огнём из сапфировых стрел,
Так случилось; не вышло героя
Мой кураж в одночасье сгорел.

И сплелись в вакханалии страстной
В колыхании плотских знамён
Эстроген твой лавиноопасный,
Мой зашкаливший тестостерон.

Твои речи притворны и лживы
Твои мысли - коварство и яд
И глазищ тёмно- синие сливы,
В чёрном небе созвездьем Плеяд.

Дай свободу бессильному сердцу
Про амнистию чувств объяви
Укажи потаённую дверцу
Из ненужной заблудшей любви

Ну, зачем тебе путник случайный
Среди тысяч подобных таких
Но глаза твои светятся тайной
Сокровенностью чар колдовских.

2014


Рецензии
Медицинских терминов ...мало...
Первые 12 строк - приемлю.
Дальше...напряг ваш зашкаливает...
Попроще бы...

Виталий Нейман   25.03.2024 18:22     Заявить о нарушении
Простите великодушно. Просто именно в тот момент был настроен именно на такую волну.

Александр Кутрынин   25.03.2024 19:12   Заявить о нарушении