Забавности 2

Захожу в свою любимую пекарню в центре города. Нравится мне это заведение богатым ассортиментом и быстрым обслуживанием. Говорю продавцу:
- Мне, пожалуйста, маленький чёрный, маленький белый и курник.
Продавец, пробивая заказ, бормочет под нос:
- Маленький, маленький, курник.
Маленький-маленький курник. Забавно.

*****
Спешу по своим делам. Прохожу мимо девочки лет пятнадцати. Она разговаривает по мобильному телефону и отвечает своему собеседнику с разочарованием и досадой:
- Блиииин, окей.
Мне показалось забавным сочетание этих слов, да еще вкупе с недовольной интонацией. Так и хотелось сказать девчонке: «Ты уж определись: или блин или окей».


Рецензии
В школьные годы я посещала секцию гимнастики, выходили со школы уже поздно, вечерело. Есть хотелось всем, а ну-ка, наупражнялись. Напротив школы, через трассу, была пекарня, мы там постоянно покупали горячий хлеб. Такая вкуснятина! А ничего больше не купишь в это время, всем магазины уже закрыты.

Всего доброго, Татьяна)

Клименко Галина   31.03.2024 15:46     Заявить о нарушении
Когда я была школьницей, любой поход за хлебом оборачивался тем, что домой я приносила буханку черного без одной боковой корочки:))Съедала по дороге домой, таким вкусным хлеб был!:)

Татьяна Бегоулова   31.03.2024 16:02   Заявить о нарушении
Да, все так делали)

Клименко Галина   31.03.2024 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.