Искусственные, монотеистические религии

Друзья, я хочу, лишь вскользь, затронуть тему искусственных, монотеистических, религий.

Тема эта весьма серьёзная, и, требующая очень серьёзных, глубинных Знаний, которыми, я, к сожалению, в полной мере, не обладаю.

Но, я – Рунолог, и, я, всё ,что подвергаю сомнениям, проверяю, через РУНЫ.

А, РУНАМ, я верю больше, чем чинушам от церкви.

В связи с чем, мой первый Вопрос ВСЕМ монотеистическим религиям: « Вам всего 4-1,5 тысячи лет. А как же остальные 36000 лет, нашей, сегодняшней, Цивилизации???».

Включая, элементарную логику, возникает понимание, что, Человечество, как-то прекрасно жило и благоденствовало и без вас.

Друзья, в своё время, я прочитал добротную книгу о Хранителе Руси – Сергее Радонежском.

Он, Отец Сергий, многое сделал для нивелирования религиозного раскола древней Руси.

Низкий ему Поклон за это.

В книге приведён интересный диалог между Сергием Радонежским и старушкой, Русской-Ведуньей.

Отец Сергий стал «укорять» Русскую-Ведунью, в том, что она, в своих Практиках, использует Травы и Заклинания.

На что, Русская-Ведунья, ответила святому отцу-Сергию: «А, разве, это христианская религия наделила травы своими целебными свойствами???

Нет, не христианская религия!!!

Всякие травы наделила своими целебными свойствами Матушка-Природа, и никакая религия не имеет к этому никакого отношения. Так было, и, так будет».

В результате длительного диалога Сергий Радонежский вынужден был согласиться с Русской Ведуньей.

Друзья, сей, художественный диалог, на веки вечные, врезался в мою Память.

А ведь, действительно, ежели пофилософствовать, современному Человечеству более 40 тысяч лет, а иудаизму не более 4-х, христианству, не более 2-х, исламу, и того меньше – 1.3 тысячи лет.

И как то, Человечество жило, все эти 38000 лет!!!

И, судя, по всему, жило, весьма, разнообразно.

Друже, в моей Картине Мира, все эти религии, созданы для помощи правящему классу в управлении народом и толпой.

Помните знаменитую христианскую фразу: «Бог терпел, и, нам, велел». В моём понимании, это, не что, иное, как подавление Воли Свободного Человека!

И, если уж отталкиваться от Ватиканских «библейских канонов», то, Солнечный Бог Иисус, прообраз Бога Солнца и Света – Бальдра, прикованный к столбу, именно к столбу, а не, к кресту, воскликнул своему Богу-Отцу (Отцу Небесному, Богу Семи небес, Богу Седьмого Неба): « За что мне всё это??? Спаси меня!!!».

Друзья, только из данной фразы – выводы делайте сами.

Так что, Дорогие Читатели, хотите обижайтесь, хотите нет, но все монотеистические религии созданы искусственно, мыслями, помыслами и деяниями человеков.

Со временем, эти группы людей, создали, вольно, или невольно, группу Эгрегоров, которые, сейчас, на тонких планах, воюют, между собой, за «лидерство» и влияние над Человечеством.

Справедливости ради, отмечу, что, действительно, многие Светлые Боги сейчас в «спячке», но, Утро Сварога уже наступило, и они (Светлые Боги), рано или поздно, «проснутся». И, тогда Новые Энергии превозобладают над старыми, отжившими себя.

В заключении, как рунолог, скажу пару Слов, символ современного христианства – это РУНЫ Иса и Наутиз, руны остановки развития, принуждения, ограничения и страдания.

Вот тот Путь, который уготовили монотеистические религии современному Человечеству.

Друзья, я буду Рад, если данная информация пойдёт вам во Благо и расширение вашей Картины Мира.

С Уважением, писатель и рунолог, Лев Невский.


Рецензии