Встреча

Я не скажу тебе ни слова, но ты сразу поймёшь, что я давным-давно одинёшенька, и моё сердце изголодалось до судорог по человеку, его дурман-теплу, охмеляющему, ослепляющему, чтобы жить, чтобы быть.

Ты не скажешь ни слова, но я сразу пойму, что эта приоткрывшаяся дверь – мне, и я, как давным-давно бездомная душа, не веря, поверив, нырну под мягкую ладонь тебя.

Да, так и будет. Просто потому, что с самого утра небо цвета незабудки, трава глубоко затянулась мятой не уснувших надежд, а капли дождя сверху так и не начали падать, стирая вдруг проявившиеся черты  сладостной безрассудством веры во всё. 

Да, так будет. Здесь, сейчас в этих строках. Здесь случается всё, что угодно, даже ненаписанные письма доходят до адресата; даже раскаяние ясно, как солнце; даже доступен абсурд счастья.

Здесь даже я говорю себе: не забуду, не усну, не сотрусь.


Рецензии
Очень надеюсь, что Вы молоды. Как-то устал от встреч с эллочками-людоедками массово заполонившими всё пространство своим убожеством...
Искренне понравилось. Желаю Вам...

Ваня Сталкер   16.04.2024 15:56     Заявить о нарушении
Как же хорошо, что понравилось... И я желаю Вам... Спасибо, Ваня.

Мария Мелли   17.04.2024 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.