Загляну я к тебе во сне

Под луною, вздыхая нежно,
Загляну я к тебе во сне...
Улыбнусь, обниму безбрежно,
Горячо прижимая к себе.

И какое мне ныне дело
До твоих осторожных губ?
Поцелуям доверю тело -
Ты ласкаешь меня, не груб...

Ты проснёшься, меня обнимая,
Зацелуешь опять до слёз...
И не надо иного рая!
Пусть разрушатся путы грёз...

Неземные те наслажденья -
Невозможно тут передать!
И развеются все сомненья...
Нам доступно - рукой подать!

А луна из окна глядела -
Улыбалась, заметив нас.
Для влюбленности нет предела -
Будем счастливы здесь, сейчас!


Рецензии
Лида, отличная лирика! Сразу зелёная. Эмоционально!
Сердечно - нежно! Прочитал с удовольствием!
С уважением за строки,

Игорь Козырев   24.04.2024 12:07     Заявить о нарушении
Игорь, благодарю за оценку стихотворения!
Пусть чаще снятся нам сладкие сны!
Мои извинения за задержку с ответом...
С теплом и признательностью,

Лида Рай   30.04.2024 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.