Многоточие. Глава IV Часть 5

А на корабле закипела работа. Все специалисты были заняты обработкой информации, которая непрерывно поступала с различных датчиков и приборов. В первую очередь были сделаны заборы проб почвы и растительности возле челнока. И всю эту информацию необходимо было как можно быстрее обработать, проанализировать и сделать соответствующие выводы.

 И к тому же нельзя было сбрасывать со счетов возможное нападение, ведь по сути мы вторглись в чужую среду без спроса и нас могли расценивать как угрозу. Не зря же, думал я, послали с нами вооруженных до зубов военных.

Все это заставляло нас работать без перерывов. Все старались как можно быстрее и побольше получить данных об этой планете, – первой, обитаемой планете, на которую пока смогли долететь люди. Все понимали какая ответственность лежит перед каждым из нас, за те открытия, которые мы сможем здесь сделать и которые потом, может быть, лягут в основу всех дальнейших исследований других планет.

Так за работой незаметно пролетело четыре земных часа. День на Зете начал угасать, жара постепенно стала уступать место легкой прохладе вечера.
И вдруг голос следившего за радаром Игоря Литвинова, отвлек всех от работы.

- Командир, у нас движение! – Доложил он по связи, капитану Смирнову. – Что-то большое движется со стороны степи! Расстояние около семнадцати километров, скорость движения около 32 км/час.

Все побросали работу и припали к экрану радару, словно там можно было бы что-то рассмотреть, кроме светящейся, желтой, жирной точки. Это точка медленно сдвигалась в центр монитора, постепенно увеличиваясь в размерах.

- Всем занять свои места! – Скомандовал я. –Александр Васильевич, быть готовым к немедленному запуску стартового двигателя по моей команде! Капитан Смирнов, доложите, что у Вас? Есть визуальный контакт?

- Еще не наблюдаю, далеко слишком. – Тут же доложил мне Сергей Смирнов, не знаю почему, но его спокойный голос, как-то сразу внушил мне спокойствие и рассудительность. 

 На пульте управления кораблем начали мигать контрольные лампочки и на хронометре появился пятнадцатиминутный, обратный отсчет времени до запуска стартовых двигателей.  Но не это беспокоило меня сейчас больше всего, а та, внезапно возникшая угроза, даже не сама она, как таковая, а её степень.
«Такая уж она на самом деле реальная чтобы, побыв всего на этой планете несколько часов, покинуть её спасая свою жизнь? Может стоит отсидеться за крепкими стенами корабля и как-то попытаться войти в контакт с местными существами». Такие мысли пролетели у меня в голове одна за другой.

«Нет! Слишком долго мы сюда добирались, прошли целые века от первой, робкой мечты о покорении космоса, до этого момента, когда мы смогли наконец-то вступить на другую планету и теперь бежать? Не за что!» Твердо решил я и принял решение.

- Капитан Смирнов, прошу вас по возможности не открывать огонь, может нам удастся войти с ними в контакт и решить все мирным путем?

- У меня четкий приказ и инструкции на этот счет. И если я сочту, что угроза реальная, мы будем отбиваться, что бы это нам не стоило. А вы будьте готовы покинуть эту планету в случае если мы не справимся со своей задачей.

- До цели десять километров, скорость цели по-прежнему 32 км/час. Я, товарищ командир, подключил эхо радар... К нам вообщем движется что-то уж очень большое, ширина цели – сто пятьдесят метров и глубиной до двухсот! – Доложил Игорь.

- Да тут похоже целая армия на нас решило напасть? - На мгновение задумался капитан Смирнов. - Ну что ж, армия так армия, как говориться: "нам не привыкать..."

- Капитан… Сергей, я все-таки прошу тебя не вступать в конфликт с местными существами. Может мы еще сумеем с ним договориться. Нельзя ставить под угрозу всю нашу экспедицию! Александр Васильевич, - обратился я уже к своему старшему бортинженеру, - держи двигатели в пятиминутной готовности, старт только по моей команде. И еще, Вы Александр Васильевич остаетесь за меня, я выхожу наружу.

- Кирилл, Вам ведь запрещено, по инструкции, покидать корабль. – Напомнил мне Александр Васильевич.

- Это приказ! – И глянув на экран мультивизора, на котором было видно уже поднимавшуюся серую пыль со стороны степи от чего-то приближающегося, я покинул корабль.


Рецензии