Душечка - 2

     Ольга Викторовна очень хотела выйти замуж.
     …Я никогда бы не начал повествование с этого банальнейшего для всех женщин желания, если бы не название рассказа и те цели, которые я преследую, начав писать его.
     Итак, эта женщина, возраста тридцати восьми лет, очень захотела.
     И захотела именно потому, что предыдущие  браки закончились: она осталась одна.
     Мужчина вне брака – свободен, а женщина вне брака – одинока, как известно.
     …От нескольких браков Ольга приобрела квартиру в Москве и двух разнополых детей, а также  – богатый жизненный опыт.
     Впрочем, ее желание было не так таким уж и неосуществимым: она имела невысокий рост и миловидную, «безвозрастную» внешность; крупные глаза на ее кукольном личике выражали саму невинность, а хрупкая фигурка – желание защитить эту «тростинку» от холодного ветра жизненных невзгод.
     Она покупала одежду и обувь в магазинах для подростков, и любила повторять фразу: «маленькая собачка – до старости щенок».
     Кроме того – Ольга с детства имела склонность к театральности; родня не называла ее иначе, чем «артистка».
     Впрочем – своим даром Ольга не воспользовалась; в том смысле, что не пошла учится в различные творческие ВУЗы: она решила пойти по стопам матери, видя что ее работа, хоть рутинна и совершенно не аппетитна, но зато сытна и супер стабильна.
     Мама работала медсестрой у стоматолога-ортопеда.
     В результате, отучившись  три года по специальности «Сестринское дело», и окончив затем двухмесячные курсы – Ольга поехала в Москву.
     Увидев это «чудо» – ее приняли в первый же кабинет.
     …Она пошила себе сексуальный халатик; искренне улыбалась пациентам, порхая вокруг кресла и одаривая множеством хвалебных эпитетов как их самих, так и врача; была прилежна в работе и не глупа по жизни: таким образом, уже через два месяца она смогла платить за хорошее съемное жилье.
     Молодой врач  был холост, и они подружились; Ольга не просто нравилась ему как женщина – он был восхищен ее любовью к своей профессии. Она настолько старалась вникнуть во всё, что относилось к стоматологии, что, наверное, смогла бы и сама лечить зубы, если бы имела диплом.
     За обсуждением  дантистских проблем – пролетали дни; их дружба душами становилась всё сильнее и сильнее, пока не перешла в дружбу телами.
     Николай (так звали врача) был абсолютно счастлив: он действительно обрел свою вторую половинку не на словах, а на деле.
     Родившегося мальчика назвали Павлом – в честь Павла Георгиевича Дауге – основоположника советской стоматологии, а первыми игрушками малыша – стали зубные щётки.
     Жизнь поворачивалась к Ольге самой красивой стороной; супруги строили грандиозные планы по открытию собственной клиники, в которой молодая жена видела себя директором.
     …Но в один из дней – всё кончилось. По вине Николая скончался пациент.
     Кроме чудовищного стресса муж получил судебную тяжбу и лишение лицензии.
     И Ольга увидела перед собой совершенно другого мужчину: раздавленного, сломленного, опускающегося, начавшего пить… Он ничем не напоминал того, за которого она вышла замуж.
     Стало быть – ей срочно нужно было дистанцироваться: найти другую клинику и… другого мужа. Чтобы, так сказать, ничто не напоминало.
     Ничто, кроме квартиры, которая была куплена в браке.
     Родители Николая пошли в атаку, но Ольга наняла роскошного адвоката, которого, кроме гонорара, привлекла и сама Ольга: ему нестерпимо захотелось спасти это невинное дитя, ставшее жертвой страшной несправедливости.
     Наличие ребёнка его не смутило: он полюбил их обоих.  Ведь у такой прелестной мамы – и дитё должно быть прелестным!
     Он отсудил квартиру и поселился у Ольги.
     Но ни о какой стоматологии, разумеется, уже не могло идти и речи: Ольга стала помощницей адвоката.
     Роман был поражен всем: и в какой чистоте и уюте жена содержит дом, и какие правильные блюда готовит, и как воспитывает сына…
     Но главное – с каким фанатичным рвением она осваивает новую профессию.
     Отныне – ее речь состояла из специфических терминов адвокатской деятельности, которые она применяла даже в разговорах с подругами.
     Вечерами, когда все хозяйки смотрели сериалы или ток-шоу – Ольга листала тома дел, над которыми работал ее муж; она с головой погрузилась в эту жизнь и чувствовала себя великолепно!
     Великолепно чувствовал себя и Роман: его дела, благодаря жене, пошли в гору. Ее энергичность, подвижность и желание «растворится» в муже – давали ему мощную энергетическую подпитку; он буквально «расцвел» как в профессиональном, так и в личном плане.
     То, что сын Павел будет адвокатом – даже не обсуждалось; теперь необходимо было начертить жизненный путь планируемого к зачатию ребенка.
     За ужином – они обсуждали это, а также текущие дела и планы, которые были грандиозными.
     Однако покашливание Романа, сначала редкое, а потом и частое – стало его утомлять; Ольга настояла на визите к врачу. Роман прошел полное обследование, не закрывая бюро: Ольга прекрасно справлялась с приемом посетителей.
     Вечером – он сообщил ей, чтобы она подумала о себе и ребенке: у него нашли рак легкого второй степени. Всё нажитое непосильным трудом имущество – он завещал жене.
     Ольга к совету прислушалась и стала думать, как устроить свою жизнь, будучи вдовой.
     Роман потратил на лечение все отложенные деньги; в результате чего вторая степень – плавно перешла в третью, а затем и в четвертую…
     Таким образом, через год – Ольга осталась с сыном в шикарно обставленной квартире, имея люксовое авто, стоящее в тёплом гараже.

     Со следующим мужем она познакомилась… в автосервисе. Банкира растрогала маленькая, миловидная девушка-женщина, растерянно суетившаяся около большого внедорожника.
     …Петр Юрьевич был богат, солиден и строг. Он жил один. Его жена – недавно погибла в автокатастрофе, а уже почти взрослый сын – учился в интернате в Лондоне.
     Рассказ Ольги, изобилующий трагическими подробностями с правильно расставленными акцентами – его потряс: он буквально всем нутром почуял родственную душу.
     Дальнейшее – было делом техники: Ольга переехала к нему.
     …Свадьба на Мальдивах была пышна: таким образом, нарушив негласный запрет на широкое празднование вторичных браков, Ольга отсекла всё свое прошлое – впереди ее ждала новая, фантастически счастливая жизнь!
     Прогнозы подтвердились.  Отныне ей уже не нужно было не только работать, но даже и никому помогать: в его загородном особняке ей была уготована роль барыни, которая должна была лишь следить за порядком на участке, в доме и на кухне, где трудились добрые  мужчины и женщины  из российской глубинки.
     Барыня завела знакомства с женщинами из её круга; прошлые подруги как-то исчезли сами. Отныне она научилась жаловаться на усталость от посещения элитных магазинов; стала разбираться в марках дорогих вещей – от автомобилей до нарядов и парфюмерии; со знанием дела советовала мужу изучить творения ландшафтных и интерьерных  дизайнеров…
     А свободное время – использовала для наслаждения жизнью.
     Начала писать картины и сочинять стихи. Пробовать себя в пении, танцах живота и фитнесе. Увлеклась строительством своего здоровья и тела; посещала элитные тусовки и закрытые концерты западных звезд.
     Петр Юрьевич был в восторге от супруги!  И было от чего. Нереальная внешность её – сочеталась и идеальной фигуркой; а уровень интеллекта и благородство поступков (стала помогать приюту для животных) вызывали у него в душе такие приступы любви нежности, которые он не испытывал и к собственному сыну.
     Однако банкир совершенно не посвящал её в свои дела; мало того: он мягко пресекал все попытки супруги узнать о его деятельности что-либо. Таким образом – ее «растворение» в муже ограничивалось лишь семейной жизнью и бытом. Впрочем – этого ей было вполне достаточно, тем более что в его портмоне находилась её фотография в полный рост в символическом купальнике.
     Роды в элитной клинике прошли успешно. Девочку нарекли Элеонорой – простое имя отец давать ей не захотел. Мама была на седьмом небе от счастья: отныне у нее был сыночек и дочка!
     И оба – были устроены по высшему разряду: дочка была с ней, а сыночек – жил в её квартире под присмотром няни и ни в чем не нуждался.
     …Новость о взрыве автомобиля в центре Москвы появилась в ее смартфоне, наряду с другими новостями под окном поисковика и не произвела никакого впечатления, кроме дежурного интереса.
     А потом – пошли звонки от друзей и… всё рухнуло.
     После того, как Ольгу привели в чувство – ее вызвали к следователю. Но увы – вмиг постаревшая и подурневшая вдова ничего толком сообщить не могла: она не только ничего не знала о прошлой жизни покойного, но его и настоящая деятельность была для нее – темным пятном. Тогда следователь сам рассказал ей, кто был ее муж и чем занимался как в прошлом, так и в настоящем… Ольга снова лишилась чувств.
     …В их дворец пришли люди. Неприятные. Говорящие с акцентом. Выяснилось, что у покойного были долги. Ольга переадресовала их претензии родственникам, поскольку аккуратно выяснилось, что она не может ни на что претендовать, ибо всё имущество было куплено до брака. Ей также аккуратно объяснили, что всё, что она может взять с собой – ребенка и чемодан с личными вещами. Дорогие наряды и драгоценности – предлагалось оставить.
     Ольга спинным мозгом приняла за благо не перечить.

     Отныне – ей предстоит начать жизнь заново… Но тридцать восемь – разве это возраст?
     Мне кажется, что у неё всё будет хорошо. Ведь она заслужила это, не правда ли?
               
                *   *   *
     Думаю, что многие уже догадались, почему рассказ называется «Душечка – 2». Многие, но не все. Да, у Антона Павловича есть рассказ с таким названием и с тем же сюжетом.
     Но мне захотелось осовременить этот вечный сюжет; тем более что в его основе лежат реальные события.

    P.S. Когда рассказ был готов, выяснилось, что Ольга снова вышла замуж! Её новым избранником стал тренер футбольной команды и фанат истории футбола. И теперь, если её разбудить среди ночи – она без запинки назовет, на какой минуте Куприянов забил свой легендарный гол в матче Спартак-Динамо в 1975 году.

 © Сергей Усков, 2024

Кто желает научится писать так же - связываются с автором по почте SergeyUskov67@yandex.ru
   
   


Рецензии