Предложение печатать книгу

Я сначала соглашался. Даже три книги напечатали. Потом всё заглохло. Удмуртское Издательство, как я думаю, было против. Я уже давно заметил, что в автобусе, троллейбусе и трамвае на меня целились взглядами пассажиры как-то подозрительно.

В магазине "Магнит" даже один мужик сел чуть не на мою корзину и заслонил меня от покупателей. Сначала я думал, что он хочет что-то украсть из моей корзины. В ней было богато продуктов. Я мог бы и не заметить, делая такой вид. Если человек до такой степени хочет есть, пусть сопрёт один из сортов мяса!

Однако мужика волновало не моё мясо. Просто мужик боялся, что меня кто-то узнает! Потому и спрятал мою особу с помощью своего зипуна. Да, ладно бы, если бы  меня прятали от ищеек Путина. Может быть, мужик боялся, что меня арестуют? Это обстоятельство тоже могло быть. Мои записи в компьютере не были охвачены жуткой любовью к президенту. Но я и не оскорблял президента никаким образом. Просто подсказывал будущее!
Но очень смелое моё описание моей бедности, конечно, меня не украсило. Люди из сочувствия стали мне подсказывать, как улучшить мою жизнь. Но здесь надо отметить одно обстоятельство. Мой сотовый и мой смартфон отключили от громкой связи. Позвонить стало кому-либо бесполезно да и не возможно.

Так что, пока Руководство не перетрясут в лучшую или в ещё лучшую сторону,
печататься я просто не в состоянии. Поймите меня правильно. Я не буду писать, учитывая обстановку в России. Я просто пишу искренне. А врать, беря пример с телевизора, я не только не смогу, но и не получится у меня искать в Космосе эти измышления!
Я и творческие сигналы ловлю в готовом виде, а исправлять их под варианты Единой России, значит, лучше вообще не писать!

Почему людей сжигали в древности за озвучивание сигналов из Космоса? Потому что эти сигналы учили людей жить правильно. Вот за это и пострадать не обидно.

А эти показательные заводы в каком-нибудь одном городе, мост единственный в
каком-нибудь другом месте на реке или море, это же на всю Россию редчайшее явление!
Нельзя демонстрировать постоянно Москву и Московскую Область! Все остальные Регионы тоже заслуживают внимания!

Так что, когда я хочу согласиться напечатать книгу, то даже не знаю, как заставить мои смартфон и сотовый настроить на деловой сигнал! По городскому телефону, как я понял, Издательства не работают. Им надо, чтобы все Договоры велись исключительно в тайне.

Февраль


Рецензии