Кролик Снежа

Первые капли росы щекотали усики, лапки ощущали приятное прикосновение свежей травы, а лучи солнца проникали сквозь черно-белую шёрстку. Казалось, что ушки приобрели полупрозрачный оттенок. А в черные глазки бусинки ярко светил свет утреннего солнца.
Как же это чудесно просыпаться утром и бежать навстречу приключениям.
Меня зовут, Снежа. Я кролик, который любит резвиться на лужайке, прыгать, чтобы ушки подлетали ввысь. Я люблю совершать кульбиты, а затем быстро, быстро убегать от несуществующего хищника. Хи-хи-хи. Я ещё та выдумщица. Уж как нафантазирую себе, аж самой смешно.
Вот тут как-то…лежу значит, греюсь под кустом малины, а в голове идея. А, что если, за мной лиса пришла? Вот прямо сейчас, сзади крадётся, а я лежу себе в ус не дую. Ну, вот я и придумала себе план побега. Значит я такая… в тенечке, под кусточком лежу, ягодку жую и слышу шорох. Одно моё ушко поднимается, прислушиваюсь, хищник рядом. Через пару секунд я уже в полёте разворачиваюсь прямо на него, через ещё одну секунду совершаю фирменный кульбит, отталкиваясь задней лапкой от головы лисицы, а лиса конечно в ступоре и ничего не понимает. Дальше я лечу вперед и начинаю удирать со всех ног. Точнее лап. Но и это ещё не всё. Спустя минуту, лиса понимает, что её обдурил маленький пушистый кролик и в порыве злости бежит за мной. Ну, а я уже спряталась в своей норке, где я в полной безопасности.
Эх, мечты, мечты. Иногда, таких мечт надумаю, что потом лежу на спинке и смеюсь. Люблю я, беззаботно проводить время на свежей травке. А уж этот запах летней зелени. Сводит меня сума. Иногда я очень смелая, залажу в огород к человеку и поедаю ягоды, укроп, петрушку. Но больше всего на свете я люблю сено и свежую морковку. Обычно я прячусь в кустах. И если меня не обнаружит чья-то собака, успеваю стащить пару морковок.
Обычно я сразу бегу в норку. И в безопасности начинаю хрумкать.  После такой трапезы я сама выгляжу как оранжевая морковка. Поскольку моя окраска черно-белая, белый мех окрашивается в оранжевый. Большая ушастая морковка. Хи-хи-хи. А за сеном я хожу ближе к осени. Обычно у черно-белой подруги- коровы оно всегда есть. Но на это дело я тоже хожу аккуратно. Однажды, меня гнал дворовой пёс. Еле убежала. Страшно, а что делать? Сено я очень люблю.
Жизнь моя просто рай! У меня есть абсолютно всё. Я свободна, мне так легко прыгать и бегать и ничего не омрачает мою жизнь. Но так было не всегда.
Снежей, меня назвали люди. Вот уж как интересно, раньше я жила с людьми. Я играла в мяч, гоняла и даже пугала домашнего кота – Тайсона. И рычала на него. И тогда  я тоже фантазировала, что я «гроза» комнаты. Так я прожила три года.
А теперь я тут… в моём кроличьем мире. Не хочу заставлять вас грустить. И рассказывать, как я тут оказалась. Просто знайте, мне сейчас очень тепло, хорошо и я бегу навстречу этой неизведанной жизни.
Я маленький, черно-белый кролик. Глазки точно бусинки черного цвета. Ушки стремятся ввысь, а носик  вкушает все ароматы этого лета. Я чувствую лёгкость во всем теле. Мои лапки будто отталкиваются от пушистых облаков, и я прыгаю выше и выше.
Меня зовут, Снежа! И меня ждут увлекательные приключения.


P.S: посвящается нашему питомцу, которого не стало сегодня 16.02.2024. Её зовут, Снежа. Бесконечно любим и скорбим.


Рецензии