Бабушка с конфетами

В деревне у бабушки в детстве, я проводила всё лето. Как же я любила, эту дикую деревню. Которая находится, далеко от города. Где есть водохранилище с водопадом, хоть и небольшим. Там есть узкая, бурлящая речушка, которая течёт в реку. А лес какой кругом, поля с травой. Коровы, козы и курочки. Дубовая роща и деревенская ферма. Причал для лодок. И проезжающие мимо теплоходы.  Деревянные, милые домики. И телефонная будка, в конце деревни. Единственное средство связи, на всю деревню. Без интернета и просмотра телевизора. А времени, каждый день, не хватало насладиться всей этой природой.


Походы на рыбалку и разжигание костров по вечерам. И настоящая гроза, с такими ливнями, что если застанет в дороге. То лучше, где-то спрятаться и переждать. Ночные звёзды и стрекотание кузнечиков по вечерам.

А иногда и мистические, невероятные события.
Однажды гуляли мы с подружкой, по деревне вечером. Было нам по 10 лет тогда. В конце деревни стоял дом. Там жила очень старенькая бабушка, которую мы часто видели, на скамеечке у дома. А в этот раз она стояла у калитки. На голове у неё был светлый платочек и одета она была, в ситцевый сарафан. Довольно странный вид у неё был. Лицо, как лист бумаги, белое, белое. А глаза, как-будто смотрели сквозь нас, такие неживые. Она подозвала нас и спросила наши имена, мы ответили. Затем она угостила нас конфетами. Со словами:
- За меня конфеток скушайте!
Мы поблагодарили её и  решили идти, в обратную сторону домой. Так, как уже темнело и мы уже нагулялись.

Я пришла домой и рассказала своей бабушке, что видела бабушку Полю. Она сделала круглые глаза и сказала.
- Так похоронили её, неделю назад.
Тоже самое сказала и бабушка, моей подруги. Её бабушка, была удивлена не меньше моей. Конфет, в своих карманах, мы не нашли.
Долго мы не ходили, мимо домика, покойной бабули. Но, правда и сильно, тогда не испугались. Быстро забыли об этом.

Ася Крит.


Рецензии