Донецкий кряж

Я ладонью до угля дотронусь,
Свое сердце открою ему как отцу.
Он хранит и жалеет меня от рожденья,
Поклонюсь низко в пояс ему.
Здесь раскинулся кряж наш Донецкий,
Путь нам в шахты открыл Лисичанский рудник.
Здесь я вырос,мои здесь надежды,
Здесь как дед я,к забоям привык.


Городов здесь меняли названья,
Перестройка топила нам шахты водой.
Здесь Донбасс.Здесь не смотрим на званья,
Здесь шахтеры на вечно уходят.В забой.
Шахты трауром семьи Донбасса связали,
Оправдал черный уголь свой цвет.
Посчитай сколько жизней мы в землю отдали,
Из пластов добывая его много лет.


Я ладонью до угля дотронусь,
Свое сердце открою ему как отцу.
Он хранит и жалеет меня от рожденья,
Поклонюсь низко в пояс ему.
Породнилась душа моя с робой горняцкой,
Что сносилась от первого спуска давно.
Шахты скажут в полях мне копрами,
Нам с шахтером приятно родство.


Поклонюсь я с любовью Донецкому кряжу,
Свое сердце открою углю.
Мужики здесь спускаются в шахту,
Как и я покланяясь углю.
Здесь раскинулся кряж наш Донецкий,
Путь нам в шахты открыл Лисичанский рудник.
Здесь я вырос,мои здесь надежды,
Здесь как дед я,к забоям привык.


Городов здесь меняли названья,
Перестройка нам шахты топила водой.
Здесь Донбасс.Здесь не смотрим на званья,
Здесь шахтеры на вечно уходят.В забой.
Шахты трауром семьи Донбасса связали,
Оправдал черный уголь свой цвет.
Посчитай сколько жизней мы в землю отдали,
Из пластов добывая его много лет.


Я ладонью до угля дотронусь,
Свое сердце открою ему как отцу.
Он хранит и жалеет меня от рожденья,
Поклонюсь низко в пояс ему.


Рецензии