Записки писателя 1

Я заметил в себе интересную особенность. Когда я выбираю имена для героев своих произведений, то исключаю варианты имён своих родственников, близких друзей и подруг.

Почему так? Возможно, во всём виноваты ассоциации. Назвав героя именем, например, своего друга я не могу воспринимать героя как героя, мне кажется, что я пишу про своего друга.

Поэтому я стараюсь выбирать не особо популярные имена или имена не моих родственников и знакомых. Возможно, не я один с такой особенностью, быть может, другие писатели тоже стараются не использовать имена своих родных. А может наоборот – используют часто и повсеместно!

P.S.: Вот поэтому мне легче и интереснее придумывать имена, либо использовать иностранные варианты!

P.P.S.: На момент, когда я работал над собственным фэнтези-миром такой проблемы у меня не было. Однако я "загонял" себя в собственные же правила, составляя имена, следуя канонам определённой расы или народа.


Рецензии