Обращение к Юлии Борисовне

Я, как гражданин России, крайне негативно отношусь к угрозам вдовы Навального* в адрес российского президента! Прежде всего, я соболезную всем близким и родным Алексея, но почему какая-та непонятная мне женщина начинает во весь мир угражать моей стране и президенту, за которого я голосовал и буду голосовать - не потому что мне об этом кто-то сказал и не потому что я люблю Путина, а потому что я люблю своих детей и хочу чтобы у моих детей было будущее! Эта госпожа позволила говорить от имени российского государства, что якобы с её странной что-то сделали! Позвольте мне сказать, я помню развал Советского Союза, 90е годы, разруху, упадок, бандитизм, наркоманию, у страны не было будущего, но пришёл человек, который изменил всё и эти изменения к лучшему я вижу и сегодня, как развивается страна, у страны теперь есть будущее! Этому человеку я доверяю и знаю, что он профессиональный политик и выдающийся лидер! Госпожа Навальная, оставайтесь там... В Германии, там совершайте свои перевороты, революции, гражданские войны, не суйтесь в МОЮ страну, оставте Россию в покое! Царствия Небесного вашему мужу и думайте в следующий раз, что вы говорите.


Рецензии