А за всё остальное... 2024 г

Не влюбляйся  в меня! Запрещаю.
Мне с тобою, вообще нет пути.
Ты другую найди, завещаю...
А за всё остальное - прости.


До золы я сгорела однажды...
От ожогов - рубцы до сих пор!
И нельзя в ту же реку, чтоб дважды...
Ни к чему наш такой разговор.


И не буду покорной с тобою.
Откровенной, пожалуй, вот - да!
Со своей разберусь я судьбою.
А с чужой... Это точно беда!

Остальные, как счастливы в жизни??
Есть и семьи, и дети, и дом.
Но, мои все вопросы излишни...
Пустота если в чувствах кругом.


Или, Кто-то на все вот согласен,
Чтоб мираж идеальный создать? !
Но, итог у таких чётко ясен...
Им недолго возможно играть.


Не влюбляйся в меня! Запрещаю.
Мимо, с Богом, прошу, проходи!
Ты другую найди, завещаю...
И за всё остальное - ПРОСТИ

Нам с тобою совсем НЕТ ПУТИ (с)


Рецензии